да,выкручивал обломанный датчик давления масла :-)
и да-я не агитирую покупать именно такой набор-все на усмотрение автора :-)
Цитата: От пользователя: SLC
ты Валерия
Анатольевича спроси вначале , нада ли ему такой работа :lol::-D
мне зачем это делать? человек спросил совета-я ему дал тот совет,это же относится и к экстракторам,если он захочет сделать это сам...не захочет-в сервисы,коих у нас более чем дохрена,не правда ли?
ты
вон,тоже,советов раздаешь дохренище,но сам ничего не делаешь,и что?
Цитата: От пользователя: SLC
самое дешевое сверло, что брал не так давно - косарь штука
да хоть за пять косарей покупай,насрать,человеку нужно для одноразовой работы,а не пользоваться им
постоянно,понимаешь?
Рядом с ним и стою. Газовый ключ его сломали при снятии головки.
да фиг с ним с ключем, просто новый купить придеца ..
лишь бы снять получилось и "смерть" ключа была не напрасной ..
ПС: если 2 обломка только,
именно то что торчит на фотке , если только они и были проблемой - имхо греть .. индуктором .. Если нету - пытаться привариться к обломку, пофиг как, на очень большом токе, чтобы просто нагреть болт без открытого огня , доступ есть, чтоб аж до красна и пролить резьбу ..
ПС2: не надо
просто менять прокладки ГБЦ, если жаба давит за фрезу- абразив со строймага за 200 руб и кусок стекла, размером чуть больше плоскости привалочной гбц , на стекло .. И по стеклу как по притирочной плите .. Лично умудрялся спилять по сути голыми руками 0.5 мм и больше и потом на этом еще и ездить ..
Да уж! Не обычная история приключилась, со мной такое первый раз. За несколько дней до этого события владелец сам поменял термостат, потому что авто странно себя вело, то грелось, то не грелось, то печка не печка. Чуть позже я менял на этом авто помпу, потому что она подтекала, да и на крыльчатку
хотелось посмотреть, т.к. после замены термостата свистопляска с температурами продолжалась. Далее авто подкинуло повод усомниться в качестве замененного термостата. Это странно, но всё случилось именно так как это всегда бывает на Калинах. Причиной была прохудившаяся прокладка ГБЦ в четвертый
горшок. На Калинах она всегда так парит мозг шифруясь под поломку других узлов. Потому что минимальное попадание воздуха блокирует всю систему охлаждения. Такая система охлаждения у Калины. И вот только день на пятый стало понятно что свистит в горшок.
Снятие ГБЦ прошло по плану, не считая
сломанной шпильки на выпуске(тоже подлючее место на таком выпуске!) Но при откручивании болтов ГБЦ один обломился по середине(да, у меня сильные руки и хороший инструмент), а у второго срезало верхнюю часть на которую одевается торкс. Отпилил болгаркой лишнее и снят ГБЦ.
Болт отломился не
потому что он туго(а как же ещё?!) закручен, а потому что наглухо вкис-вржалел в блок. Второй болт у которого отломило головку тоже вкис, но уже не так сильно, на нем то я и сломал двухдюймовый газовый ключ(ДА, руки сильные смотри выше).
С владельцем авто заранее была договоренность ,
что у меня одно рабочее место и оставлять авто не вариант. Выкатили на парковку.
Как я вижу дальнейший путь решения проблемы:
Остатки болтов в виде шпилек торчат, зацепиться газовым ключом не вариант, он тупо проскальзывает. Я вижу только способ наварить на шпильки большие гайки и
на них крутить. Для этого нужны сварщик, сварочный аппарат , электроды и электричество.
Сейчас надо как то отмочить резьбу. Вэдэшка это для девочек. На нормальный заржавон нужно средство побрутальнее. Химия злая. И размачивать, пока оно не начнет крутиться.
Высверливать это плохо.
Болт из прочного железа, прочнее хилого чугунного блока, сверло уйдет вбок. Да и резьбу не восстановить.
Либо новый(другой) блок.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
именно так как это всегда бывает на Калинах. Причиной была прохудившаяся прокладка ГБЦ в четвертый горшок. На Калинах она всегда так парит мозг шифруясь под поломку других узлов. Потому что минимальное попадание воздуха блокирует всю систему
охлаждения. Такая система охлаждения у Калины. И вот только день на пятый стало понятно что свистит в горшок.
да не только на калинах, на любом переднеприводном 8 клопе, там самого тела ГБЦ мало, башка мелкая , мяса мало, там немного то надо, чтоб прокладку пробило при той
чистоте обработки привалочных плоскостей ГБЦ и блока, что идет там с завода , оно ж реально оставляет желать лучшего .. А на пробеге за 100-ку = даже пытаться не буду ставить новую прокладку, вот просто не буду ..
+ тосол дерьмовый, который жрет алюминий, прям каверны у всех,
пожратый алюминий и тп .. туды сюды, одно на другое, вроде и башка не сильно кривая, вроде и не грели в щи, чтоб винтом пошла, вроде и в допусках по кривизне под паранит, а один хрен пробивает, а если собрал как есть и нагрузку дал большую - не держит, вообще нихера не держит, тож самое будет
очень быстро, плавно ползаешь - тож будет, но гораздо позжее ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
а потому что наглухо вкис-вржалел в блок.
именно .. там ржа ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Остатки болтов в
виде шпилек торчат, зацепиться газовым ключом не вариант, он тупо проскальзывает. Я вижу только способ наварить на шпильки большие гайки и на них крутить. Для этого нужны сварщик, сварочный аппарат , электроды и электричество.
Сейчас надо как то отмочить резьбу. Вэдэшка это для девочек. На
нормальный заржавон нужно средство побрутальнее. Химия злая. И размачивать, пока оно не начнет крутиться.
Цитата: От пользователя: SLC
Если нету - пытаться привариться к обломку, пофиг как, на очень большом токе, чтобы просто нагреть болт без
открытого огня , доступ есть, чтоб аж до красна и пролить резьбу ..
поддон мыть, масло - замена, в резьбу лить прям водой .. пока гайка и кусок болта "красненькие" .. ничего резьбе от этого не будет, а гульнет от температуры - сильно .. водичка покипит, отравиЦо простым
паром не выйдет, чего-то "сорвет" паром ..
на счет химии - какую ? всякие преобразователи ржи - дык они доокисляют ржу, получается таниновая соль .. ну в основном ..
она ж там и останется осадком, ее тож выскрести надо ж , так получается ..
Даж в башку не
приходит ничего ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Высверливать это плохо. Болт из прочного железа, прочнее хилого чугунного блока, сверло уйдет вбок. Да и резьбу не восстановить.
Либо новый(другой) блок.
с 16 рями проще , если чО -
болты от 8 клопа корячить можно :-D как минимум 1 шанс есть :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сварщик, сварочный аппарат , электроды и электричество.
если хоть что-то торчит - лучше полуавтомат .. от 380 вольт причем ..
если в глубине - трубку до упора и туда 2-ой электродом , опять же - на конских настройках
по току (предварительно попробовав такую ж трубку к похожему болту приварить под контролем зрения, чтоб не проплавить насквозь ее, ну чтоб наверняка, ориентируясь на звук, на время и тп .. )
если уж так вопрос стоит - проще блок дернуть .. там осталось то .. и везти до сварки ..
вот ты с болтами гбц воевал, я фаркоп снимал сегодня .. минут 40 пробовал открутить .. плюнул .. срезал нахер ..
ПС: если время и тп уже пофигу = вези блок .. куда ехать ты знаешь .. но эт конец недели , не раньше ..
Правый болт у которого срезало только головку хозяин авто сегодня размочил и выкрутил. Подержим за него "кулачки" чтоб размочилась резьба второго болта, который обломился по середине. :super:
Сегодня хозяин смог размочить и выкрутить второй болт. Я в шоке, я б не смог, а он смог! Желание, время и умение творят чудеса. В пятницу будем собирать.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Сегодня хозяин смог размочить и выкрутить второй болт. Я в шоке, я б не смог, а он смог! Желание, время и умение творят чудеса. В пятницу будем собирать.
ну и супер :-)
ПС: ты свою статистику то ведешь на счет
ОЖ ? )) какая хуже всех и сильнее жрет алюминий ? ))
самое дешевое сверло, что брал не так давно - косарь штука
если человек справился и без этого? ну,ладно,купил бы он сверло
за косарь,набор за пять косарей-и чо? выкрутил один раз(и не факт что с помощью его) а как оказалось-такие затраты и не нужны были..а вот купил бы он,по твоему совету,потратил денег,а зачем? куда ему потом этот дорогостоящий инструмент то девать,а?
если человек справился и без этого? ну,ладно,купил бы он сверло за косарь,набор за пять косарей-и чо? выкрутил один раз(и не факт что с помощью его) а как оказалось-такие затраты и не нужны были..а вот купил бы он,по твоему совету,потратил
денег,а зачем? куда ему потом этот дорогостоящий инструмент то девать,а?
я что сказал ?
Цитата: От пользователя: SLC
ПС: если 2 обломка только, именно то что торчит на фотке , если только они и были проблемой - имхо греть ..
индуктором .. Если нету - пытаться привариться к обломку, пофиг как, на очень большом токе, чтобы просто нагреть болт без открытого огня , доступ есть, чтоб аж до красна и пролить резьбу ..
более того , где я сказал что именно ему надо купить экстрактор ? НИГДЕ , это ты полез
советовать дичь всякую, не вникая в проблему , советуя убожество поддельное, которое нельзя назвать инструментом , если уж брать экстракторы в маленький бюджет и чтоб это хоть как-то работало = вон пара ссылок мной даны выше , это раз
Цитата: От пользователя: SLC
ПС: если время и тп уже пофигу = вези блок .. куда ехать ты знаешь .. но эт конец недели , не раньше ..
эт к вопросу про
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
ты вон,тоже,советов раздаешь дохренище,но сам ничего не делаешь,и что?
при этом я
вписался со сваркой помогать выкручивать, пусть и в удобное для меня уже время, пусть и до этого не дошло, но я публично вписался и от слов своих не отказываюсь .. эт два ..
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
либо к Валерию Анатольевичу,aka Zufa
Цитата: От пользователя: SLC
ты Валерия Анатольевича спроси вначале , нада ли ему такой работа :lol::-D
чем закончилось и кто в итоге победил - все видят .. образно - это "три" .. тут я тож не ошибся .. отчего-то .. Хотя тут нет ничего удивительного,
потому что это логично, никому с потоком не нужна такая работа, вообще не нужна ..
если человек справился и без этого? ну,ладно,купил бы он сверло за косарь,набор за пять косарей-и чо? выкрутил один раз(и не факт что с помощью его) а как оказалось-такие затраты и не нужны были..а вот купил бы он,по твоему совету,потратил денег,а
зачем? куда ему потом этот дорогостоящий инструмент то девать,а?
и еще , знаешь , а вот тут не написано нигде как и чем автор темы, он же хозяин калины таки победил болтики .. каким образом .. сколько времени убил и тд и тп .. Ну случилось и случилось, неприятно, но победил,
поэтому красава.
но таки давай вернемся к прочности
Цитата: От пользователя: SLC
я то как раз понимаю что такое класс прочности болта .. и разница пилить сыромятину или тот же болт от башки
ну и к вопросу про прочность, про
инструмент и тд и тп ..
об болтик газовый ключ сломали .. а ты экстрактор за 330 руб советовал, который нахрен не нужен ..
Где газовый ключ и где экстраторы за 330 руб :-D:lol:
или у меня газовые ключи не той системы ? )) я вот ни один еще сломать не
смог, наверно силушки мало .. поэтому даже воротки титановые, чтоб легче было таскать было :-D
и на счет инструмента - у нормального мужика всегда есть инструмент, инструмент = он пить есть не просит, эт инвестиция .. даж если оно 5 лет лежало, а потом "стрельнуло" 1 раз , но
проблема решена за 2-3 минуты - инструмент оправдал свою покупку ..
Ну тут каждому свое .. кто айфоны и плойки покупает, кто сварки и электронапильники ..
не надо просто менять прокладки ГБЦ, если жаба давит за фрезу- абразив со строймага за 200 руб и кусок стекла, размером чуть больше плоскости привалочной гбц , на стекло .. И по стеклу как по притирочной плите .. Лично умудрялся
спилять по сути голыми руками 0.5 мм и больше и потом на этом еще и ездить ..
эт реально врукопашную сделано , именно так как написано .. и эт еще не финальный результат,
финальный не нашел, сути не меняет ..
В.А. , чего скажешь? )) как тебе внешний вид привалочной плоскости ?
0.5 снято .. эт именно та башка, которая тосолом наружу поливала по блоку, не внутрь, а наружу .. кривущая .. пробег 300 ..
седлам звездец,
запилены в мясо, все причем, клапана переточены, сама тарелка под 45, "на глаз" , все 16, каверны убрал все, износ убрал, 0.5 точно снял, в общем зерезал все так, что плунжер зажало, и так на грани было, поэтому торцованы все 16 на 1 мм примерно, торцевал "на глаз", под каждый гидрик, причем
бушный, меряя только ход плунжера, валы завод, то есть полнобазники ..
А оно даже ездит, причем сносно ездит, еще надо умудрица догнать, до кучи еще и переведена на 92 в тот момент времени, как 95 ушел за 50-ник денег, камеру не запиливал, то есть не разжимал, углы демонические, там
где по заводу угол 22-25 градусов под 95 бензин и смесь 11.8 - эта едет с альфой 13 с углом за 30 .. эт на более бедной и скоростной смеси еще и на 92 , низ 124 ... детона не слышу, перегородки еще не осыпались ))) ну и хоть подобие роспуска получилось, но 7500 свои пружины стабильно держат
:-D
более того - этот франкенштейн отзимовал зиму , теперь можно так говорить уже, сегодня пришла весна ..
автозапуска нет .. заводилась сама, с трудом, но все же сама , пусковые допилены еще и пусковой состав смеси в
такой температуре теперь на этом ведерке методом экспериментов подобран ввиде альфа =2 к 1 , не 14.7 к 1, не 12.5, а ДВА к ОДНОМУ .. и прокладку ГБЦ не давануло по морозу, не "выдуло" настройками софта от перегруза и тп , все держит до сих пор :-D Да и болты затянуты не по мурзилке, а иначе, с
дотяжкой через сутки .. :-D
Нет не веду. Их постоянно подделывают и на какую попадешь ни как не узнать.
Цитата: От пользователя: SLC
В.А. , чего скажешь? )) как тебе внешний вид
привалочной плоскости ?
0.5 снято .. эт именно та башка, которая тосолом наружу поливала по блоку, не внутрь, а наружу
Минутку! Вот с этого места поподробнее.
В моей автослесарьской карьере за 20 лет было два случая проблем с ГБЦ, оба на Калинах и оба в
феврале этого года. Второй в этой теме когда я первый раз обломил болт ГБЦ при откручивании, а второй бол срезал головку. Это вроде победили. Через пару дней совсем понятно будет.
А вот первый случай очень необычный. После замены прокладки ГБЦ всё было хорошо ровно одни сутки, а потом вдруг
неожиданно ОЖ побежало не горшки, а наружу и это с новой прокладкой и правильной протяжкой по книжке. Я так и не понял почему, владелец авто не отписался что было далее.
Цитата: От пользователя: SLC
0.5 снято .. эт именно та башка, которая тосолом наружу поливала
по блоку
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Николай, ты случайно не про эту Калину говоришь?
нее, эт моя башка с моего же поджопника , с багажника которого ты колесо на поделку себе забирал. Я тебе тогда говорил, что 1 раз вижу, чтоб наружу лило, но оно ползало, потом все же
дошли руки ))
Машина куплена с трейдина с троящим мотором и 2 оторванными стаканами, дырой в капоте и тп .. Покупайте машины в трейдине )) Не я ее так, она такой была ..
Вот эта башка фотке выше. Кривущая капец, лило наружу прям на блок со стороны первого цилиндра.
Болты ржавые, но достал .. Вообще все ржавое и пожратое, даже корпус термоса разъело изнутри.
Чтоб я полез куда-то кроме своей ? да ну нафиг, время и так нет ..
как тебе какчество плоскости привалочной поверхности, запиленное вручную ? ))) реально 5 десяток снято ..
"мерял" по кавернам .. снес все .. седла вручную, клапана пилял без станка и ладно бы ножки, нет , тарелки тоже .. Считай чермет/цветмет поехал ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)