Ваз 2112 7 год 124 16кл после замены шкива коленвала и выставления меток грм начала троить после 2500 оборотов, отключается 1 и 4 цилиндр в движении и на месте. На холостых работает ровно , заводится нормально, разгоняется. Катушки рабочие, свечи новые. На месте если плавно газовать до 2500 начинает
троить, если резко подзаговывать до 3-4 через раз начинает троить появляются пропуски и троить меньше как будто один цилиндр отключается. Если заглушить завести работает ровно
Ваз 2112 7 год 124 16кл после замены шкива коленвала и выставления меток грм начала троить после 2500 оборотов, отключается 1 и 4 цилиндр в движении и на месте. На холостых работает ровно , заводится нормально, разгоняется. Катушки рабочие,
свечи новые. На месте если плавно газовать до 2500 начинает троить, если резко подзаговывать до 3-4 через раз начинает троить появляются пропуски и троить меньше как будто один цилиндр отключается. Если заглушить завести работает ровно
шкив зачем меняли ? до замены шкива и
поползновений в сторону ГРМ проблем не было ?
если не было - просто поставьте старый задающий диск (шкив) ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)