поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ваз 2114


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ваз 2114   #913254  наверх
Автор: 
Дата:   

Машина не нагревается до 90 градусов в любую погоду 70, нагревается долго, печка дует холодным, а когда нагревается нажимаю на педаль газа печка дует огнём, уровень антифриза в норме, течи нет кипит на 94-95 градусов, Помогите!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114   #913257  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

Учись корректно формулировать проблему. Того что сказано - недостаточно чтоб дать однозначный лаконичный ответ.

Если антифриз кипит, то уровень ОЖ не может оставаться нормальным, его выкидывать начнет , уровень все равно изменится, его просто должно давануть все-таки , хоть немного, но должно .. Как все таки ? Долил до уровня на холодную ? на горячую ? Не доливал вообще ? Проверял то как ? На холодной ? На кипящей ? Если на кипящей - что с уровнем когда остынет ?

Откуда вообще уверенность про 94-95 градусов ? Кто мерял ? Чем ? ))) Еще скажи по приборке , ага ? Приборка на ТАЗиках показывает погоду на марсе, а не температуру ОЖ реальную.

Сколько у меня этих вазов было - ни один правду не показывал, все врали, всегда, даж 14-ка есть, при 97 градусов в системе ОЖ по датчику для ЭБУ на приборке будет рисовать меньше 90, навскидку разница порядка 10 градусов была, если не больше, но разница есть и она прям радикальная. Допустим я точно знаю что в системе ОЖ например те же 97, хотя приборка кажет 85, потому что датчик 2 контактный для ЭБУ сам тарировал , ну и в прошивке ЭБУ самолично выставлял температуру включения пропеллера например при 97 градусов и оно исправно включает его при 97. И мне вообще до лампочки что кажет приборка, хоть 80, хоть 130, главное когда сработал пропеллер, главное какие цифры видит мозг. Не заметить включение пропеллера в моем случае хоть и можно, но трудно, на 100 градусах уже начинает мыргать джекичан и тп. Нахрена так ? А чтоб даже на паленке можно было не закипеть наверняка, чтоб на нормальной ОЖ можно было вообще ехать без давления в системе, например самолично его убрав. Зачем ? Ну просто иногда эт реально надо, потому что это резко увеличивает шанс доехать при внезапно начавшейся течи с той же помпы, более того - почти нормально ездить , днями ездить с небольшими течами, да, оно конечно же льет, но уже не так, без давления потеря меньше, намного меньше (естественно речь не идет за откровенную дыру размером с монету, а за мелкую течь) .. Разница есть, течь реально меньше. Эт прост на всякий случай сделано, проще охладить заранее, иметь хоть какой-то запас, нежели не иметь всего этого, тем более это все мне ничего не стоило, а шанс доехать - он выше. Я просто так привык делать, всегда делал, ну и буду дальше делать, да и и нагрузки другие, они опять же радикально отличаются, запас нужен ..

Я больше скажу - при 95 по приборке у среднестатистической чепырки, 10-ки, да любой ВАЗ = фактическая температура уже железно перевалила за 100-ку. Лучше не рисовали бы на приборках градусы, а сделали как на иномарках, раз уж стесняются правду показывать ..

Нахера так делает ВАЗ ? А я поясню, они всю жизнь пропеллер включают на переднем приводе после 101-102 градусов, эт видимо чтоб "аборигенов" не пугать температурами за 100-ку. Ну а включать пропеллер в 101-102 градуса - для вазов переднеприводных эт штатный режим. То есть запаса прочности нет вообще, ибо жижа обычно убогая, дай бог 100 без давления на атмосфере держит, а при потере давления в системе - оно просто махом закипает. Эт факт. Ну и вот, здравствуй пробитая прокладка башки .. Мне такое не импонирует ни разу, поэтому возможные проблемы "прибиваются на корню" любым доступным способом, поэтому я лучше включу пропеллер в 97 градусов, даж в 95 в некоторых случаях, налью дорогой антифриз, проверю его перед этим той же горелкой, четко зная когда он закипит при атмосферном давлении, оттарирую датчик ОЖ на мозги, выведу давление , подрезая пружинку на клапане в крышке и тп, эт не сложно, оно потом просто работает годами и не пьет кровь по мелочам ..

К чему эт сказано ? А к тому, что вот вообще не удивлюсь, что именно в системе охлаждения температура у тебя уже далеко за 100-ку перевалила, ну может так быть, ну и ты очень сильно заблуждаешься в цифрах , и реально антифриз может кипеть, вот он просто кипит, потому что слишком горячо ..

Датчик на приборку - он отдельный , датчик для ЭБУ - другой, стоит рядом, но другой конструкции, подключается уже не одним проводком, а двумя и кажет более точные цифры уже, собственно уже именно этими цифрами и оперируют сам ЭБУ, причем всегда, начиная от запуска в минус 30 и выбора пайки топлива пусковой, ну или в плюс 30, выбором учета пленки топливной, что в коллектор падает, выбор прогревочных режимов, угла зажигания, оборотов, рулит тем же включением и отключением того же вентилятора , то есть вообще ВСЕМ .. А вот что кажет приборка и только приборка - ПОХЕР и цифры с нее не значат ровным счетом ничего, вообще, от слова "совсем" и смотреть на них не надо , не нужны они .. А при отсутствии циркуляции - дык там вообще хрен пойми чего покажет ..

Ну дык как ? откуда цифры то ? Или вообще от балды сказано или реально был замер ? Даже пирометром стрельнуть в блок - эт лучше, чем смотреть на приборку. Антифриз нормальный в атмосфере кипит при 107 С примерно (без давления), не , антифриз конечно же может быть и поддельным, его даж можно проверить, например погреть в консервной банке пропановой горелкой, предварительно сунув в антифриз термопару и увидеть на какой температуре он таки закипел, вот только одно большое НО = если этот антифриз налит пару лет назад, а вот буквально в прошлом году все было еще нормально и машина так себя не вела, то значит и с антифризом ничего не сделалось, не могла у него упасть температура кипения со 107-109 до 94-95, а если эт еще и в бачке с крышкой, то есть под давлением - то тем более такого произойти не могло никогда и никак, то бишь он не виноватый.

Короче, то что ты сказал без уточнений и дополнений = этого просто мало, не понятно чем ты мерял, чего мерял, как проверял ту же температуру, что с уровнем, вообще хрен знает что там у тебя происходит ))))))))


Но , сугубо личное мнение - если уж при нажатии на педаль газа печка начинает греть, внезапно и резко, причем очень горячо - ну значит вот теперь пошла хоть какая-то циркуляция этого самого антифриза по системе просто потому что обороты мотора выросли, все банально и просто, сам антифриз горяченный, печка тож исправная, вот только жижа не двигается без оборотов повышенных по системе ..

Отсюда следующее - смотреть надо помпу .. У них бывает крыльчатку отрывает/проворачивает на валу, особенно на ТЗА (самые убогие проблемные помпы), особенно после морозов , когда антифриз в минус 32-35-37 мороза тупо встал колом, мб он если и не кипит при 100, то эт еще не значит что он хороший, он ведь еще и замерзнуть может ..

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2024 16:30]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114   #913260  наверх
Автор: АI 
Дата:   

если патрубок к радиатору горячий, то значит термостат пропускает...

ещё можно сравнить патрубки к печке сначала из печки,
если не обжигает, то к печке))

если температура разная - значит печка засорена...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Ваз 2114   #913524  наверх
Автор: Resert
Дата:   

Дружище - в сервис ехай, там помогут и не сильно дорого возьмут)

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2024 04:47]
0/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода