Ваз 2114,2009,1.6 8клоп
Завожу машину после того как постоял часов 3 и более, все хорошо реботает,как только включаю передачу, начинаю трогаться обороты падают и глохнет, чтобы тронутся надо до 3 оборотов поднимать и только тогда трогается. И первые 3 минуты идут провалы мощности двс.ну и
соответственно после того как двс прогрелся чюток, все работает хорошо.
В чем проблема?
Уде менял ДМРВ, датчик детонации.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114 глохнет при начале движения на холодн...
у нас тут на форуме народ не охотно верит на слово, но очень
любит всякие "видева" , ну вот , теперя с "видева" доказательствами.
Вот спецом для тебя , ну и таких же бедолаг, которые меняют датчики направо-налево:
запуск на холодную после замены помпы , ремня ГРМ, сальников распредвалов, сальника коленвала (в маслонасосе) , на видева не особо видно, но пуск без ДМРВ , по звуку всасываемого воздуха слышно ,
что впуск очень громкий , просто слышно как втягивает воздух , как будто нулевик стоит , ну или как в данном случае - тупо нет коробки с фильтром и ДМРВ вообще ..
уж поверь на слово , в ней еще и ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ выключен ..
Оказывается то вот так вот, что на горячую
работает, что на холодную работает, и вообще - эт 2 разных мотора работают, пусть и сами моторы одной модели (у меня просто других не бывает), но четко видно что они в разных кузовах, даж банально по цвету кузова, по разнице в компоновке моторного отсека, банально видно где и сколько "свободного"
места, ну и так далее, соответственно на разной проводке, каждый со своей ЭСУД и со своим набором датчиков (одинаковых). Эт именно к вопросу о целесообразности замены ДМРВ и ДД в принципе в твоем конкретном случае, ибо даж без них хреначит .. Оба моторчика ведут себя плюс-минус, одинаково, второй
- он в принципе без крышки декоративной, там легче к заслонке подобраться, а так "повадки" у них , ну прям очень похожи.
Не там проблему ищешь . Вообще не там. И своими силами - скорее всего не найдешь, увы, но эт факт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)