Всем добрый вечер.
Вылетает 4 скорость. Борюсь с проблемой уже 4 месяца. Перепробовали все возможные варианты. Не знаем куда смотреть уже. Может кто посоветует мастера со светлой головой и золотыми руками!!! Заранее спасибо!
Поменяли первичный вал в сборе,пятую и заднюю передачи, все муфты, все вилки, все подшипники, штук 4-3 передачи,поменяли пружинки и шарики фиксации поменяли кулисы
Поменяли первичный вал в сборе,пятую и заднюю передачи, все муфты, все вилки, все подшипники, штук 4-3 передачи,поменяли пружинки и шарики фиксации поменяли кулисы
зачем вообще в коробку полезли ? что сподвигло ? какие
проблемы были ? какие конкретно обнаружены проблемы после дефектовки ? и самое главное - а вылетала ли 4-я ДО разборки ? ))
зачем меняли первичный вал ? что не так с подшипниками ? зачем менять третью ? она тут причем ? муфты зачем менять ? Что не так с пружинками ? с шариками ?
исправное меняем на новое ?
шевика в реке утопили что ли и на эмульсии поездили ? чо сделали то ?
муфта как работает ? сдвигаешь ее вилкой, в муфте синхрон, он ровняет скорости , далее в зацепление входят зубья муфты и шестерни, все , передача включилась ..
у муфты может не быть зубьев, зубьев может не быть на шестерне, зубьев может не быть и там и там, зазор почему то слишком большой,
то есть откуда-то взялся лишний люфт осевой и муфта "отъезжает" от шестерни , там уже никакой фиксатор не удержит, если зазор не тот ..
лет несколько назад халтурил в сервисе-так вот коробки от классики даже не перебирали,если там с синхронами или валами что то было,просто тупо брали другую на разборе,с какой то минимальной гарантией,дня в три,чтоли,и это выходило
дешевле,чем ремонтировать старый коробас :-D
лет несколько назад халтурил в сервисе-так вот коробки от классики даже не перебирали,если там с синхронами или валами что то было,просто тупо брали другую на разборе,с какой то минимальной гарантией,дня в три,чтоли,и это выходило
дешевле,чем ремонтировать старый коробас :-D
именно, все такие , ничего разобрать собрать не могут , ни коробку, ни генератор, ни стартер, ничего , даже если заплатят за это, то просто не смогут, НЕ УМЕЮТ , все меняется узлами, большими узлами, дай бог заводское открутить и
целиком прикрутить смогут на все болты с нужным моментом, а еще лучше когда попутно не сломают еще что-нибудь ..
ничего разобрать собрать не могут , ни коробку, ни генератор
грубо говоря-коробка с разбора 5000,ремонт с запчастями-7000,как думаешь-что выбирал хозяин машины? :-D
а так да,грамотных агрегатчиков в городе осталось всего
ничего :weep:
грубо говоря-коробка с разбора 5000,ремонт с запчастями-7000,как думаешь-что выбирал хозяин машины? :-D
а так да,грамотных агрегатчиков в городе осталось всего ничего :weep:
блока - 15 тыр
привода - 5 тыр
штука, их два, итого 10 тыр
пара - 15 тыр
корпус спец заготовка - 60 тыр
ряд простенький - 35 тыр .. не простенький ряд - сотка денег ..
выбор другой - сотка денег
считай сам скок стоит коробка .. эт передний привод ..
ряд на классику не
из сыромятины стоит рубасов 60 что ли ..
у ВАЗов 2 категории владельцев , ну и они меж собой не пересекаются .. ты все понял, да ?
я могу посоветовать грамотного человека,который дефектует и переберет коробку,но ты же понимаешь,что цена будет не 500 рублей? :-) и да-с нынешним качеством запчастей-любой ремонт это
лотерея :-( мост у него перебирали-раза три снимали редуктор,по причине того что после регулировок и идеальной сборки,через 2 недели мост начинал выть,по причине резкого износа главной пары,которая была сделана из говнилина :-D
надо видеть железо , видеть .. причина есть, не бывает просто так ..
выше описаны причины , либо разбирать и вникать и искать их, либо целиком , да , только так ..
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
ну так ты сам и ответил на вопрос-что выберет владелец,чтоб ездить :-D
там вся машина в то время,дай бог чтоб столько стоила :-D
я ответил ? где ? там написано что
Цитата: От пользователя: SLC
ну и они меж собой не пересекаются
категории владельцев меж собой не пересекаются, вот что там написано ..
как то пути разошлись давно .. мне лично ВАЗы вообще не попадаются больше, а если и попадаются - то не очень
стандартные с другими бюджетами ..
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
там вся машина в то время,дай бог чтоб столько стоила :-D
ну я привык что 30 летний ВАЗ может стоить 500 тыс руб и выше , требуя на обслугу в год от 100-ки денег и выше, исправный,
просто на поддержания состояния ..
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
и да-с нынешним качеством запчастей-любой ремонт это лотерея :-(
выше ценники на запчасти были озвучены на передний привод , они радикально отличаются от магазинских, вот это ходит хотя бы,
хотя стоит столько то ))
И в целом про запчасти - ты добудь запчасти вначале , думаешь есть все ? много чего нету .. просто нету ..
Крайняя коробка что собирал - иномарка , бу с разбора не 5 тыс руб, а 70 тыс руб, эт за бушного кота в мешке , эт треть цены всей иномарки на
ходу в конкретном случае, дети, иботеки и тп .. Слезно просили собрать , свои же просили причем, разобрал, собрал, ездит, больше не трещит, не хрустит, не лязгает, не льет маслом на дорогу, все включается и выключается когда надо и тп , причем без единой инструкции и мануала по разборке/сборке,
впрочем как обычно , сам могу уже книжечку делать по коробкам .. А там "колхоз" внутри, даже шток сношенный на механизме выбора завтулен самоделкой и обварен сваркой , чтоб зазоры выбрать, потому что запчасть новую купить не смог, просто не нашел, и это в этом году уже, ну просто не нашел, а оно
все равно теперь ездит и работает как новое, точно так же как и было 250 тыс км назад на новой .. До кучи был сделан по бырику полуподрамник , чтоб не доставать мотор с коробкой разом, а мотор остался висеть на машине , и так денег нет не коробку, нет их на патрубки и жижи и прочее .. Эт на 10-ке
на коробке одна опора и мотор будет висеть без коробки без проблем, тут не так .. Не знал бы человека, отказался бы с таким конструктивом машины, коробки и положением с запчастями ..
Собрать из новых запчастей по инструкции и оно все равно не ездит или собрать без запчастей, подбирая
что-то от других моделей вообще, без инструкций и мануалов, попутно изобретая что-то , а оно потом даже ездит, причем годами ездит = эт разные вещи .. Эт надо не инструкцию повторять, а понимать что делаешь и зачем .. В свое время добился на вазовских коробках 2108 включения второй после первой на
8.5 -9 тыс оборотов без хруста и износа шестерни и муфты , муфта и шестерня не умирали больше , эт на стандартных, снашивало только синхрон .. И срубает вторую, не потому что ряд не ровный и провал между 1-2, да, провал то есть, но срубает по другой причине .. Я эт себе убрал, на станке лишнюю
детальку допиливали и внедряли .. Ток я не скажу почему и как делать :-D Классические 4 ступки = лично не смог убить ни одной , хоть и эксплуатирую их даже, одной из них - четверть века уже, а она ездит .. тьфу тьфу тьфу ..
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
лет
несколько назад халтурил в сервисе-
я тож с другой стороны баррикады .. тож могу баек кучу рассказать ..
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
а так да,грамотных агрегатчиков в городе осталось всего ничего :weep:
а их и не было особо ..
потом возраст .. многие просто "ушли" уже .. их и так то по пальцам рук посчитать можно было ..
например - спили с колена с шеи 1.25 миллиметра , сделай цементацию , сделай под новую шею вкладыши сам, а потом заставь это ездить .. зачем ? а новое хрен найдешь, либо по цене крыла от боинга
.. Ну как сможешь - расскажешь где, а то я мотаюсь в соседние города за такими вещами .. Ну или седла из спец заготовки, которую сделали сами же, сам материал свой, естественно все это уже под другие температуры и прочее ..
Не так давно вырезали прокладку ГБЦ на покемонскую технику конца
80-х .. Мопед японский , древний , ну как мопед - 16 клапанов, 2 распредвала, 4 цилиндра, 4 карба .. Пришлось .. Вырезали .. Металлическая причем , точнее с алюмишки АМГ .. Рез лазером, на просвет даже солнечный свет не пропускает, такая точность вышла ))) Новая = в рублях чо то около 40 тыс и
доставка через 2.5 месяца и то не факт, что приедет ..
Себе - вот месяц назад урвал поршню МАЛЕ с кольцами за 500 руб , 4 поршня и комплект колец малешных за 500 руб , а у нас типо санкции и тп, диаметр мне подходит, длина юбки не та, но мне пофигу, я все равно колено другое буду внедрять,
ход поршня другой будет, эт даже плюс, теперь я не упрусь юбкой точно, ход то другой, но не подходят фаски под клапан , буду резать другие фаски , потому что другой диаметр шляпы клапана .. Зато у меня поршня малешная, и мне пох*** что она от другой модели двигателя вообще, зато она не с пивных
банок всяких отлита и дешевле , чем тот же СТК на таз, который стоит неск тыс руб, а тут новое мале за питик еще и с кольцами .. Ну лежали на складе 10-15 лет, не нужны никому они уже, вымерли уже те моторы, а мне пригодились, пусть и на другой )))
Эт опять к вопросу о запчастях,
бюджетах .. Собирать надо уметь без запчастей.. Ну а если кроить на запчастях - ну тоже уметь надо ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)