поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Метки ГРМ на 099


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Метки ГРМ на 099   #91173  наверх
Автор: 
Дата:   

Вчера заезжая на стоянку дёрнулась машина и заглохла. Заводиться отказалась. Я грешил на катушку (залило), но обдумав всё вечерком теоритически пришел к выводу что это ремень ГРМ йокнулся.
Сёдня даже за машиной не пошёл. Не подскажет ли мне кто из знающих, где и с чем надо сверять метки перед установкой нового ремня. Год назад был в сервисе с этим же, но подзабыл.
Буду премного благодарен за любую инфу по этому вопросу.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91180  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   

как ты не глядя-то решил что именно ремень ? вариантов уйма...
например - все же катушка, либо коммутатор... я бы на твоем месте сначала посмотрел, а потом уже рмеень покупал...
Метки - посмотри в книжку... там все должно быть описано...
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91187  наверх
Автор: SD [гость]
Дата:   

Ремень в багажнике давно ездит.
Понял что он - крутит легко и постукивания слышны слабые.
И, говорю, ехал всё ок, глубокие лужи давно проехал подъехал к месту на стоянке, назад сдавать начал - дёрнулся, и всё.
Ну я на 100% конечно не уверен, но скорей всего именно он.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91206  наверх
Автор: veb 
Дата:   

Сними кожух, убедись что это именно ремень.
Дальше так:
выврачиваешь или снимаешь правое колесо, откручиваешь один винт штатной защиты и снимаешь шкив привода ремня генератора.
Выставляешь метку на шкиве распредвала и метку на маховике сцепления, которую разглядываешь через лючок под трамблером, для этого надо вытащить резиновую пробку из картера сцепления. Коленвал(маховик) можно крутить толстой отверткой за зубцы венца маховика. После того, как метки выставлены, ослабить ролик натяжителя ключом на 17 и одеть новый ремень. натягивать ролик против часовой стрелки (если старого образца - ключом на 32, если нового - спец.вилкой). Еще раз убедиться, что метки стоят верно, можно запистить двигатель для проверки. Потом установить на место шкив генератора, натянуть ремень генератора и в путь.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91217  наверх
Автор: SD [гость]
Дата:   

Т.е. метки всего 2?
Вроде есть еще 3-я, которая дублирует метку на маховике и
находится в районе шкива генератора?
З.Ы. большой спасиб!
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91260  наверх
Автор: veb 
Дата:   

По той метке, что находится на шкиве коленвала ничего не выставить, разве что оценить, где искать метку на маховике. Хотя ВМТ лучше всего ищется отверткой в дырке 1-ой свечи:-)

а процедура замены ремня ГРМ вроде б д/быть в любой мурзилке описана, мож я чего и упустил, руки помнят, а сказать все могу и не вспомнить
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91286  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

кстати один момент,
одному положению РВ соответствует два положения КВ, т.е. если не заведётся, придётся КВ на 360 градусов провернуть :-)
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91301  наверх
Автор: veb 
Дата:   

седня че 1 апреля опять? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91305  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

двиг 4-х тактный, за один оборот РВ, КВ делает два. Хотя на инжиках искра вроде сразу в два цилиндра идёт, может разницы и нет.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91307  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

Дак всегда можно проверить, чтобы было ВМТ в 1ом цилиндре.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91311  наверх
Автор: veb 
Дата:   

Разницы нет ни в карбовом ни в инжевом случае. Вообще тип питания пофиг.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91314  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

В карбовом варианте, искра подаётся тока на сжатии, а инже на сжатии и на выпуске. Т.е. если фазы сдвинешь на 360гр, то искра будет на выпуске, а на сжатии не будет. Т.е. двиг работать не будет
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91315  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

То veb вот как раз выставляется по меткам на распредвале и колене, а на маховике тока контроль идет, на крышке маслонасоса выступ отлит для установки, или ты считаешь что он там для красоты?
У меня например шкала отсутствовала и штырек выпавший был на старой машине, дак я даже пробку не снимал с окошка.
Выставлял по мануалу, а движек 2108 был.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91323  наверх
Автор: veb 
Дата:   

некто 1. Тебе повезло, что нормально поехало. Выступ (прилив) сделан там не для красоты, а именно метка. Чтобы не крутить пальцем весь маховик, а выставить метку к окошку. Точная установка ремня - либо по ВМТ, либо по метке на маховике. Устанавливая по метке на шкиве коленвала можно лихо промахнуться на зуб-два в любую сторону, что, в принципе, выправляется верчением трамблера.

Штырек на маховике - это не метка, метка там - царапина. Штырек - это репер для датчика ВМТ, который имелся на машинах выпуска до 95 года и был заведен на диагностическую колодку.

И давай не будем спорить, я ЭТО проделывал десятки раз.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2003 18:07]
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91324  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Во всех мануалах сказано вставляется по метке шестерни коленвала и распредвала при совпадении меток на шестернях с приливом маслонасоса и отогнутой частью кожуха ремня выставляется ВМТ 1 цилиндра.
После одевания ремня слегка натянуть роликом и сделать 2 оборота за болт коленвала, после чего контролировать совпадение меток, если совпали натянуть роликом. Скзано, что если не видно метку на колене можно пользоватся меткой маховика.
У меня встало очень точно, трамблер стоял четко по середине, а старый ремень стоял с ошибкой на 1 зуб.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91333  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   

Sergey T:
Юморист ты однако....
коленвал конечно делает 2 оборота за один оборот РВ... но только если ты его поставишь "не на тот оборот" ничего не изменится... Смысл в том. что на РВ ОДНА метка, да ? и на КВ тоже ОДНА, да ? Ну совмещаем их и все... метка на РВ соовтетствует ВМТ 1го цилиндра... а на КВ - ВМТ 1 и 4 (или какая там пара)... поверни ты КВ на 360гр - ну совершенно ничего не изменится (если РВ не трогаешь) :-) Краткий экскурс в школьную программу... 360 гр - это полный оборот и после такого оборота КВ возвращается в прежнее положение :-)
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91334  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

Вся фича в том, что трамблер крутится от РВи дает искру в нужный момент относительно положения клапанов, по-этому пофиг какой оборот у КВ : первый или второй.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91336  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

ага, попутал что-то, тоник прав. Просто у знакомого такая фигня была, но у него не ТАЗ. Там это критично было.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91410  наверх
Автор: veb 
Дата:   

1 [гость], ну встало у тебя один раз, теперь это повод для гордости?
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91424  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

То veb ты помоему так ничего и не понял, ты мануал сам читал, может процитируешь?
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91428  наверх
Автор: veb 
Дата:   

Я блин, тебе его без мануалов за 20 минут поменяю, мне плевать на мануалы, я говорил как сделать лучше, а не как написано в мурзилке. В мурзилках пишут что для замены помпы надо вынуть двигатель из мотрного отсека, тоже будешь слепо верить? Все? Еще будут вопросы? Ты ремень ОДИН раз поменял, тебе несказанно повезло и теперь будешь говорить, что так и надо?
Согласись, что местоположение меток на полуметровом шкиве будет точнее, чем на 5-сантиметровом?
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91431  наверх
Автор: Володя-Forester
Дата:   

Я вот проверял следующим образом:
Метка на шестерне распредвала должна быть напротив метки (9 часов если смотреть со стороны ремня), при этом метка на шкиве генератора должна совпадать с метками на крышке (одна вроде соответствует 0, а другая опережению на 5 гр.) а поршень в 1-ом цилиндре должен быть в ВМТ. Контрольно посветил стробоскопом в картер сцепления - и там метки совпали. Потом немного подкрутил трамблер.
Делал вроде бы по книжке.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91588  наверх
Автор: SD [гость]
Дата:   

Вобщем это был не ремень ГРМ. Поглядел - целый он. Шмальнул, завёлся и всё ОК. Глюк видать.
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91594  наверх
Автор: MediaSound™ 
Дата:   


Цитата:
Вобщем это был не ремень ГРМ. Поглядел - целый он. Шмальнул, завёлся и всё ОК. Глюк видать.

КЛАСС!!! :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d

А какие дебаты-то развели! :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d :-d
  |  Поделиться:  
Re: Метки ГРМ на 099   #91636  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

То veb я смотрю ты считаешь себя крутым спецом, а всех остальных чайниками. Да мне повезло и не раз, я не одну машину своими руками переберал и мне всегда везло, потому что читал мануал и меньше слушал других людей.
Если у человека есть мозги,то он конечно переработает написанное, но мануал тоже не дураки пишут, а твой пример по помпе не состоятелен, он для СТО написан.
Если ты считаешь метку на маховике точнее, то считай, хотя я тебе как бывший токарь скажу, что шестерня точнее будет, но тебе виднее
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода