а остальные передачи ? что изменилось ? мб они как бы "сместились" и теперь ручка кпп либо левее либо правее , относительно привычного положения ?
а так - в механизме выбора сам выбор передачи идет через шток, который представляет собой просто длинную цельную трубку , диаметром 10 мм
примерно с 2 сверлениями на концах , без резьбы , тело резьбы на детали , что на него одевается.
Со стороны кулисы на ней висит шарнир (карданчик) , прямо за коробкой, на шарнире еще резиновый пыльник, сам он фиксируется к штоку болтом, а уже к нему уже идет тяга до самой ручки кпп ,
представляя собой полую гнутую трубу , которая к шарниру фиксируется хомутом.
Со стороны коробки - прямо в механизме выбора торчит "язычек", тяга небольшая, именно за нее осуществляется сам выбор, дерегает его интересной формы рычаг, который фиксируется на шток через болт, тот же
самый цельнолитой шток, на другом конце которого висит шарнир ..
Там много соединений .. Если не было ударов в коробку, не было ДТП и тд и тп , то проблемы с включениями обычно от изношенного штатного шарнира, где люфты по несколько миллиметров + неверно выставленное положение тяги
кулисы, относительно шарнира . Бывает сам хомут этот ослабевает , идет "проворот" по оси , бывает и с упорным болтиком в шарнире проблемы, не затянут нормально , ра***ло в штоке сверление и тп ..
смотреть надо с ямы или с подъемника
если все остальные передачи
включаются , пусть не так как рука привыкла, но включаются - это одно , если оно даже едет и нет звуков - эт хорошо , если не включается не только 2, а еще и 4 , то есть все то , что включается , когда ручку кпп тянут назад, а фактически шток толкает вперед - ну опоры еще глянуть, без левой опоры
хер включишь 2 , по моему так .. лет 12-15 назад оборвал опору , на 4 опорах доехал (штатно стоит 4 , у меня всегда на любой 10-кообразной машине было 5 опор, я ставил лишнюю)
В общем ехал без левой , которая на левом лонжероне , по моему ни 2 ни 4 не мог включить , не помню уже ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)