Форум жив?
Сгорели мозги на старушке..
На какой номер смотреть, чтобы купить взаимозаменяемы на разборе? И новый ЭБУ потом прошивать надо или поставил и поехал ?
B101CR02 - можно такой
можно как ваш , у вас первая серийка евро2 , ЦР02 - соответственно вторая
так же можно ставить
(I) A201CP57 - эт
7.2+ , эт наверно проще найти даже , если боша не найдешь.
еще можно (I)А 201CO57 ,есть еще 56 и 58, тож пойдет , эт 7.2 , обычный 7.2
можно м73 присобачить, но они евро3 и так далее , еще и лоченные ..
Цитата: От пользователя: Rediskaaa
И новый ЭБУ потом прошивать надо или поставил и поехал ?
если ставить из того что я написал - поставил и поехал , оно соответствует евро2
Цитата: От пользователя: kosolapovv
любой бош 797, январь 7.2 с калинопрошивкой
калиновский ЭБУ отличается от обычных наличием доп драйвера на реле вентилятора, ну и отличался другим подключение клапана адсорбера , насоса , ну и вентилятора ..
на других вазах - да , без проблем, калины - исключение ..
не , можно , только либо софтом
баловаться, либо перепиновывать колодку , либо не жувать мозг и брать от калины , родное ..
сначала искать причину-почему сгорел,а то и новый так же сгорит :-)
номер-крупно внизу написан
судя по фотке , не видя явных зеленых следов от тосола и четко помня , что с другой стороны платы на блоке в
"паленой" части стоят ключи управления катушками , а я скажу так - а свечи надо менять во время .. :-D
Цитата: От пользователя: Rediskaaa
Антифриз попал...
где следы ? с другой стороны ? сгорели ? с блока антифриз слили ? откуда такая
уверенность ? хотя фотка - так себе .. да и хрен с ним ..
пжалста .. еще - можешь Виктора Владимировича набрать (контакты искать тут по форуму) , мб у него есть калиновский б/у в запасах , целый, ли восстановленный им, пофигу , даж если нету -
он сможет переделать любой другой и машина поедет ..
если можем поковыряться - поедет и на м73 и на обычном январе и так далее , выбор гораздо шире будет.
увеличь фотку , слева направо - 5 контактов крайних , 4 по краям и 1 центре - масса и управление катушками , далее основная часть разъема , есть 81 пиновый разъем , справа - который вроде как
поменьше - там пусто, там заглушка ,там отблеск на пластике, там нет штырьков , нет разводки ..
и это , не покупай январи, купи бош .. ищи бош , он намного лучше , от деревянного января такой же работы добиться почти нереально в плане точности , резкости и плавности одновременно .. ну очень трудно, а некоторые вещи реализовать - вообще нереально ..
хотя .. заводской софт что там что
там - *авно .. но пожилой водитель точно заметит разницу, бош был мягче , плавнее , лучше отрабатывал переходные режимы и тд и тп ,
в январе - оно мало того что никуда не едет, дак еще и дерганное , убогое и тп .. их легче прошить )) легче перенастроить , поэтому зачастую ценник на них выше
даже , чем на боши. Ну да, проще , вот только в этом случае гоняться за этим - не нужно ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)