всем привет! при включении и выключении зажигания стрелка датчика уровня топлива щелкает и немного прыгает вверх и вниз. в чем может быть дело? (ВАЗ 2114 2011год)
зажимаем кнопку сброса пробега и включаем зажигание - если все дрыгается синхронно и с одинаковой скоростью и без посторонних звуков вообще - приборка в теории живая ..
при включении теста приборки стрелки не двигаются в течении того времени пока прыгает стрелка топлива, секунд 5 наверное
так быть не должно, включается синхронно
и вообще - приборка может показать свои
ошибки )) во время теста если жмякать кнопку она напишет версию, дальше код ошибки , она может прямо сказать ошибку по датчику уровня топлива , если что ..
ищи в гугле список ошибок под конкретную панель и как включить , панелей тож несколько видов было ..
на ВДО код
ошибки по датчику уровня топлива кажись был 3
еще раз - не должно быть звуков , не должно быть , стрелки должны двигаться резко и быстро , приборки сами по себе тож ломаются .. Про массы выше было вон предположение - ну имхо мимо , имхо она просто звездеть начинает , а не глючить
таким макаром ..
так же в гугле можете найти ролик о том как стрелки двигаются и сравнить с тем что у вас там происходит, у видите своими глазами разницу ..
на счет поломок - на своей памяти разок менял приборку , у меня спидометр просто умер и все, при этом ДС
работал , ЭБУ скорость видел .. Панель паянная была, тестовая .. На ней проверяли моталку пробега , если жмякать кнопку она пробег в плюс наматывала скок надо .. Мне такой функционал нахер не нужен лично , попалась новая занедорого - просто поменял и все.
все работает правильно просто первые 5 секунд после влбчения зажигания не работают стрелки и слышно тихие щелчки пока прыгает стрелка миллиметров на 5 ниже и выше нуля, плохо что не получается прикрепить видео
наверное легче новую купить
все работает правильно просто первые 5 секунд после влбчения зажигания не работают стрелки и слышно тихие щелчки пока прыгает стрелка миллиметров на 5 ниже и выше нуля, плохо что не получается прикрепить видео
наверное легче новую
купить
ваши словесные описания скудны и малопонятны ..
если что - выдергиваем ручку печки, пластмасски-наконечники рычажков направления обдува и горячо/холодно, нужна плоская отвертка , там с одной стороны язычок выштампован, пластмасску надо приподнять чутка
и все. Выкручиваем болтики внизу справа , то есть в ногах пассажира и сдергиваем боковую стенку, потом под выдергиваем заглушку над правым (если смотреть прямо с водительского места) углом бортовика, заглушка представляет собой вытянутую пластмасску, с одной стороны угол скошен , как у трапеции, с
другой - это полукруг, находим под ним болтик, остальные и так видно и , выкручиваем и сдергиваем большой такой кусманчик панели , чтоб добраться до приборки :-D
Подменку можно воткнуть и посмотреть дрыгается стрелка или нет ..
ПС: Там же , на центральном тоннеле
под боковой стенкой в ногах пассажира в районе выхода возд на полу будет первая массовая шпилька на 14-ке , туда приходит 2 коричневых проводка , весьма таких толстеньких ..
Протянуть :-D
Хотя, опять же сугубо личное мнение, при плохих массах - приборы врут просто ...
ПС2: Написано по памяти , могу что-то напутать :-D
не согласны с чем-то , ну и ладно, просто аргументируйте конкретно где-что не так , все ошибаются, всегда можно вести конструктивный диалог и тп
пс: кажись была приборка , которую можно назвать подменкой и проверить поведение стрелки НЕ
протягивая массы и ничего НЕ делая с ДУТ , пошел искать :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)