Имеем автомобиль ВАЗ 21114 с124 двигателем16 кл., если кто не знал. Беда с ним такая. Едет нормально ,вдруг как кто-то КамАЗ сзади прицепил. Нажимаешь на тапку КамАЗ отваливается. Так может раз 20 в день, а может 2. Поменено всё, ничего не помогает. Уже потихоньку проводку меняю к датчикам, а КамАЗ
так сзади и скребет.
ну давайте вызовем местных экстрасенсов,а чо нет то? :-D
Цитата: От пользователя: Ne tuda.
Поменено всё, ничего не помогает.
продолжайте менять все,без диагностики,и когда то вам несомненно повезет :lol:
Цитата: От пользователя: Ne tuda.
потихоньку проводку меняю к датчикам
поступите глобально-поменяйте машину,а чо нет то? :-D глядишь,выйдет подешевле в итоге :super:
мой совет-ехать на диагностику,хотя бы к Виктор Вл,(он тут есть на форуме,если что)
Продолжаю, диагностика была 100500раз, всё чётко. Началось примерно пол года назад, после проезда по луже. Сразу решил, что ДК чудит, не угадал. При первой диагностике показывал температуру -40. Замена датчика не помогла, на панели показывает норм. Показания дпдз прыгали, замена не помогла.
Показания температуры исправились после того, как кинул новые провода на дпдз. Сам удивлён. Потом менялся насос, фильтр, обратный клапан, на всякий случай. 3.7 показывал старый, новый 3.9. Не помогло, форсы вначале чистились, потом менялись, результат тот-же . Поменяны провода от РХХ до ЭБУ, от
дпдз, дкв, дтож, один провод на показания с ДМРВ.
Дале, брал датчики с рабочей 12 , всё так же. Как будто не додает топлива, свечи белые. На больших оборотах летит, да и на малых едет норм, но периодически тупление. Которое проходит от нажатия на тапку. Может и само пройти но дольше на много.
К дяде Вове не приеду, далековато однако я в г. Рыбинск. Просто в другие не смог зарегистрироваться. А пожаловался от бессилия уже и машиненками всегда сам занимался ,и себе и соседям. Остаётся проводку менять, или стукнуть её об столб.
Дале, брал датчики с рабочей 12 , всё так же. Как будто не додает топлива, свечи белые. На больших оборотах летит, да и на малых едет норм, но периодически тупление. Которое проходит от нажатия на тапку. Может и само пройти но дольше на
много.
А не пытался для начала проверить метки?
Ремень проверить:
- на растяжку?
- на перескок 1-2 зубьев?
- УОЗ сколько показывает? Проверить хотя бы той же ELM
цепляешь сканер и поехал ..
нормальный сканер к нормальному ЭБУ с инженерным протоколом диагностики .. усе видно , вообще все )) если не явно, то косвенно ..
Цитата: От пользователя: Ne tuda.
Поменяны провода от РХХ до ЭБУ, от дпдз, дкв, дтож, один провод
на показания с ДМРВ.
провода идут в одном жгуте .. при этом массы имеют общие точки перед разъемом ЭБУ .. вы расплетали жгут , полностью , распиновывали колодку и меняли провод в жгуте целиком от и до ? )))))) не поверю , никогда не поверю .. скорее всего в подкапотке
огрызки ремонтные с разъемом колхозили ..
я просто плету себе проводки сам , переделывая массы, отрезая то что мне ненужно , добавляя лишние пины в разъем и тп .. я знаю что такое плести проводку , никому это нахер не надо, никто так не будет морочица, так как занимает кучу времени
..
Цитата: От пользователя: Ne tuda.
Которое проходит от нажатия на тапку.
а что происходит при изменении положения педали газа ? ЭБУ видит изменения положение , он должен успеть на увеличение кол-ва воздуха успеть налить горючки .. И если
плавно прожать на разгоне тапок с холостых до упора , постоянно меняя положение педали и машина не тупит и ускоряется = можно сказать, что бы выкидывал всю проводку моторную и покупал новую и все ..
кстати , годами ездим без ДМРВ, без РХХ, без рессивера даже, без того же клапана
адсорбера и тд и тп .. их физически нет на машине, их просто некуда ставить )) ездим , ниче не глючит , никогда не тупит и так далее :-D
Адсорбер заглушен. ЭБУ 3 штуки 2 родных, одна без ДК. 1 приоровская. До этого ездила на всех нормально.
нахера глушили адсорбер ? зачем портить машину ?
про ЭБУ - эти машины имеют евро3 , они имеют 2
штатных ДК , один и второй , их там ДВА , какой из ДК отключен ? ))))) какой ?
124 физически не может хорошо ехать на прошивке от приоры )) ну не сможет , сказки не надо рассказывать ..
почему ? все просто - приора имеет другой шатун по длине и по весу, другой поршень с
другой формой и весом, а сам ДВС имеет другую геометрию, другой РС, другую степень, у нее полка момента в другом месте относительно 124 даже на тех же распредвалах и тп, у приоры соответственно другой УОЗ , потому что время движения поршня другое , он что в ВМТ, что в НМТ другой период времени
находится, движется с другой скоростью, ну и степень другая в конце то концов.
и что ? имхо так и должно быть , если машина исправная, а владелец нормально крутит свой 16 кл мотор и он выходит на диапазон максимального момента где у него замечательная продувка и тд и тп ..
изолятор свечи при этом белый, сам электрод чистый , без налета и тп , только ободок из сажи может быть около резьбы , и то , он сдувается воздухом, он не намертво там пригорел .. Собственно его вообще не будет, если не выйти на мощностной режим , то есть свеча по сути белая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)