Всем добрый день, задался вопросом по поводу замены штатных пружин на 2107, ибо они как по мне очень мягкие, на какие лучше их заменить, так как слышал что меняют на Нива пружины с пилением переда на 1,5 а зада на 2 и говорят нормально, есть люди которые пробовали и какой был результат?
уронишь / увеличишь клиренс - мост уедет в сторону , панару надо регулируемую :-D
ну и в целом - а задача то какая ?
по поводу выбора - все ведь в задачу упирается, потом в бюджет упирается .. Кому-то надо чтоб рулилось, кому-то чтоб внешне смотрелось как-то
интереснее, а ходовые какчества - до одного места.
+ у кого-то бывает желание возится с запилами , проверкой результата , то есть разборка сборка несколько раз , пилят по чуть-чуть )))
Тебе высоту надо ? )) Ну пили по чуть-чуть и проверяй ))
Всякие технорессор и тп -
по 2 рубля продавались комплектами минус 50, 70 и тп .. Много лет был противником пиления пружин , пока покупная дешмань не начала лопаться просто на куски , причем одна пружина из комплекта живая, а вторая - на 5-6 кусков (на переднем приводе был такой опыт) , а заводские по 10-15-20-25 лет = им
нихрена не сделалось, да просели и все ..
И еще - я б начал с амортов .. Просто вспомни , как себя ведет классика на штатных амортах, но в минус 25, пока они замерзшие ... Именно исправные, стандартные. Что с ними ? Они становятся чуть жестче, как раз почти так, как надо .. Разница
в поведении очень существенная .. Но эт сугубое ихмо.
И еще - мне кажется тут почти не осталось классиководов , ищи лучше на ресурсах, где из классики делают "бокоходы" ..
задался вопросом по поводу замены штатных пружин на 2107, ибо они как по мне очень мягкие
У тебя стоят пятерочные пружины с зеленой маркировкой, они да действительно очень мягкие плюс салон пятерки сам по себе мягкий в отличии от
семерочного.
Я на своей пятерке ставил салон от семерки и пружины с желтой маркировкой. Есть еще пружины с красной маркировкой они еще жестче чем с желтой. Но их не ставил, мне за глаза желтых хватало.
Моя цель тогда была увеличить клиренс и поднять авто как можно выше.
Тебе
по мимо пружин надо будет подбирать амортизаторы. Так как пружины с амортизаторами идут в паре как одно целое. Если их подберешь не правильно, то результат как минимальный готовься перебирать мост в худшем случае готовься переваривать стаканы когда пружинам надоест стоять на месте и они запросятся
на прогулку. Но так же не забывай там где мост там же и кардан и коробка и движок :-D:-D:-D цепочка очень веселая будет, если где то, что то не рассчитаешь и поставишь с экономией бюджета :-D:-D:-D
Перед тем как переделывать пересмотри свои хотелки, а так же свои финансы на
запчасти и на найм мастеров, если сам не будешь заморачиваться с ремонтами. Если ремонтами будешь заниматься сам, то рано или поздно ты авто будешь спихивать как отработанный материал кому попало и как можно быстрее, чтоб ее не сжечь :-D:-D:-D так как она будет сосать из тебя бабло :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Да больше рассматриваю как для вида, но более для управляемости, брал у друга, у него тупо пилиный сток на 1,5-2 витка, и совсем по другому ощущалось, ибо мне не нравится, что чуть поворот крутой или что то она начинает валиться
Та бюджет это фигня, для меня главное удобство и реальность реализации, а так я не сторонник колхоза, поэтому если у самого не выйдет обращусь на сто, а так меня стоковые не устраивают из за мягкости и крена на резких поворотах
Та бюджет это фигня, для меня главное удобство и реальность реализации, а так я не сторонник колхоза, поэтому если у самого не выйдет обращусь на сто, а так меня стоковые не устраивают из за мягкости и крена на резких
поворотах
колхоз колхозу рознь .. Давно заметил, что не надо зажимать всю подвеску разом, не нужно это, можно и нужно делать отдельно морду и корму.
Эффект очень разительный, даже если ты вроде всего чутка зажмешь подвеску. Естественно при этом кузов либо новый, либо
восстановленный и особенно если переделанный , то бишь гораздо жестче стандартного - машина становится собранной, очень собранной, вопросов нет , но если пережать подвеску окромя эффекта табуретки и банального дискомфорта и тряски - а будет лишь срыв задней оси, который наступает теперь раньше на
плохом покрытии, то бишь на обычной дороге эт будет по сути всегда. Очень заметна будет смена времен года, очень заметна фуфлыжная резина, прям очень заметна, так как техника простая, электронных помощников нет. Кузов больше так "не играет", его больше "не подламывает" и просто срывать ось
начинает .. И чем жестче сделал - тем резче это будет .. И крены тут уже не причем и не нужно их бояться ..
Другими словами - подвеска собирается под конкретные хотелки, да , но с учетом конкретных дорожных условий , требуемой скорости, состояния и жесткости кузова , да даже
мощности , пофиг что за машина, у классики имхо даж с этим сложнее , потому что и пережать то не хочется и не дожать нельзя, мост то "прыгает" .. Знакомые рассказывали, как "поделка" допрыгалась, кардан оторвали , как на буст вышла. Так что нет готовых рецептов )) Хотя у тебя и хотелок то толком и
нету.
последняя поделка поджопник - техничка - в пороге 4 усилителя, толщина самого тонкого 1.8 мм , эт на всю длину, не сплошной лист естественно, на кручение работают, внутренний порог - кастомный, можно сказать там "лишние" 1.6 метра металла толщиной 2 мм с каждой стороны,
коробом , дополнительно )) Лонжероны , что идут по полу - длиннее стандартных , толще, потому что кастомные , завязаны в других местах, иначе завязаны крепление сидушек, другие усилители на полу , таких просто не было с завода, точек соединения как бы даже штатных панелей - больше, а что под
панелями зашито? )) Иначе крепятся стаканы , причем все, металла там больше, чем с завода , опять же в некоторых местах отчего то лишние 2 мм толщины , иначе закреплены арки, брызговики , чуть иначе закреплено рулевое , растяжки + их подобие, "зашитое " намертво в кузов и тд и тп ..
Колхоз ? да .. Кузов стал тяжелее ? Не на много, это ж не швеллера вварены , а мощность у меня все равно выше стандарта, потом после апгрейда других ведерок - остаются тюнячки )) не выбрасывать их же )) и техничке чего-нить перепадет , у приятеля турбина нашлась не нужная после ребилда, так что
вес - не проблема вообще. И этот кузов повернет даже на СААЗах штатных так, что очешуеешь .. Подойдут мои стойки на вроде такую же машину ? Нет .. Не подойдут, точнее - они так же не отработают, потому что эт комплекс в целом ..
А вот ВАЗ-2103 в хорошем состоянии ,реально найти ?
реально .. реально даже в заводе .. только от ценника - удивитесь .. вон на сайтах висят трешки , ценники есть за четверть ляма, по полляма есть, какая-то
попадалась за 1.5 ляма и тп .. есть дешевле, есть переколхоженные, можно в заводе искать пытаться , только целесообразности в этом не вижу .. если и собирать - то под современное движение с соответствующей мощностью, тормозами и прочим ..
Если использовать ,как автомобиль выходного дня ,то сгодится и оригинал .
По мне так ,это клёво..
Весь хром ,чтобы свежий был ,краска новая...что бы профи красил .пружины не уставшие ,резина новая... :super:
я на четверке ставил аммортизаторы другие, которые и туда и сюда дают сопротивление.
С теми же пружинами машина стала уверенне переезжать лежачих и рулить по трассе.
Попробуйте подобрать амортизаторы, это проще. Может и не надо пружины трогать
Попробуйте подобрать амортизаторы, это проще. Может и не надо пружины трогать
ну видимо я не одинок с такими выводами
Цитата: От пользователя: SLC
И еще - я б начал с амортов ..
Просто вспомни , как себя ведет классика на штатных амортах, но в минус 25, пока они замерзшие ... Именно исправные, стандартные. Что с ними ? Они становятся чуть жестче, как раз почти так, как надо .. Разница в поведении очень существенная .. Но эт сугубое ихмо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)