Приветствую всех пользователей данного форума. Ещё давно столкнулся с проблемой, а именно : при отжатом сцеплении гудит КПП, а с наружи ещё и слышен треск. При чём, комплект сцепления менялся, а это значит, что проблема с выжимным или с корзиной сцепления должны отпасть. Или я ошибаюсь?
Может это быть связанно с маслом или ещё с чем то?
В общем, буду рад подискутировать с вами на эту тему.
нажал педаль сцепления = считай отцепил коробку от мотора, вращение валов коробки прекратилось, нагрузка ток на выжимной ..
отпустил педаль = все зацепилось, первичный вал в коробке раскрутился, он же в холостую мотает все шестерни на вторичном, где зацепления нет, так как передача
не включена .. Стоишь на холостых и идет треск, звуки нехорошие и тд и тп .. Что крутится в этот момент ? первичный вал на 2 подшипниках , все шестерни на вторичном валу в холостую, все, больше там ничего не крутится в коробке. Как бы выводы то сами напрашиваются ..
Цитата: От пользователя: Tris0r
Может это быть связанно с маслом или ещё с чем то?
может, если в коробке сухо и масло давно утекло :-D
Цитата: От пользователя: Tris0r
В общем, буду рад подискутировать с вами на эту
тему.
коробку снимать и перебирать, тут дискутировать больше то не о чем .. )) чем дольше тянешь, тем дороже будет ремонт и все.
При чём, комплект сцепления менялся, а это значит, что проблема с выжимным или с корзиной сцепления должны отпасть. Или я ошибаюсь?
если сцепление ведет себя адекватно, а шум был и ДО замены, то в общем-то можно сказать да, оно тут не
причем .. Собрать его неправильно и не заметить - невозможно.
Хотя если комплект менялся давно , при этом ставилось убогое фуфло/либо попалась подделка - всякое может быть. Все хвалят тот же LUK, а у меня только проблемы с ним были, не знаю за что его хвалят, ненавижу его , может эт
ток мне палево попадалось, не буду утверждать обратного, но именно с ним было большинство проблем. Ну к примеру - у меня не единожды вылетали пружинки с демпфера диска сцепления и летали по колоколу коробки, ну и дубасили, соответственно и звуки были своеобразные - лязг и треск , причем если
педальку выжать - звук почти исчезал, хотя спинным мозгом то понимаю, что маховик то все равно крутился и корзина вместе с ним, но что было, то было .. Разваливались корзины, выжимные , причем махом, а мощности то "лишней" на тот момент времени почти и не было.
у нас одним фуфлом
торгуют , уже за**ли эти диски сцепления, хрен что купишь, по 2 часа сидишь и давишь пальцами пружинки в магазине , выбирая сцепление, чтоб пружинки не вывалились через 10 км .. Привода - хрен купишь, на полках в магазе - сыромятина, вообще сыромятина .. Ушатал привод - бегаешь ищешь, снимаешь с
перевертышей заводские. Магазинский - ну просто срежет шлиц на первом же резком старте .. За**ли прям. Ладно хоть без одного привода частенько "доковылять" до гаража получалось своим ходом... Сейчас - вообще дожил до того, что демпфер у диска сворачивает прямо до упора и просто перекусывает пружины
, прямо разрубает, куски пружин вылетают, крайний раз - кусок пружины застрял в корзине, выжим пропал .. И эт на самых "деревянных" , хотя их раньше хватало мне. Но эт другая мощность и момент на моторе должны быть, чтоб такое происходило. А меня - задолбало уже, манал я их. Запасся иномарошными
дисками уже, если они не выживут - уйду на керамику бездемпферную, манал я их ..
Короче, звуков быть не должно, все равно снимать и дефектовать ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)