Народ подскажите где купить новый готовый крашенный бампер в цвет 221 ледниковый период , на гранту лифтбек 17 года . И куда можно продать старый бампер с машины цвет белое облако , стоял временно .
Ну и сервис где можно это все снять поставить .
Или дешевле перекрасить ?
Красить элемент - цена окраски дороже крашенного бампера. Его просто невозможно покрасить хорошо за недорого, да и смысла нет особо, это ж задний, в прямую в него камни и прочее не летят. Из наблюдений - на готовые крашенные бампера спустя год-два ( передние) - да страшно смотреть уже, ничего не
облазит, но от камней, от всего , что летит с дороги - у них все покрытие страдает почему-то гораздо сильнее и быстрее, глубокие сколы, да и сами по себе , даж на ощупь, они другие , сам лак мягкий, гораздо мягче любого нормально ремонтного, даже с эластификатором в составе, не должно такого быть.
Но опять же, задний не передний, вот не пофиг ? Короче , дешевле крашенный взять. Да чего там его ставить то ? Если корма не битая была - встанет без проблем, если есть деформация - там уже другой разговор. Потом пластик есть пластик, можно его перегнуть, подрезать и тд и тп.
По
сравнению со многими китайским дублями на иномарки - тазовские кузовные запчасти зачастую лучше.
Крашенные детали были в жестянка66 на артинской , есть а автосфере на автомагистральной. И там дешевле, чем на какой-нить башне, там кстати тож были. Так же крашенное можно взять в
ПА , там тож выбор есть, бывает залежавшееся и даже дешевле, обзвони и уточни , где дешевле - там и бери.
Продать ненужный бампер - на авито, тут на форуме в спец разделе, да где угодно. На разборку за пиво сдать, в той же жестянке66 попробовать предложить при покупке нового в цвет
сделать скидку и сдать свой как бы :-D
Мб с разборкой какой договоришься - сдать свой, доплатить и взять другого цвета )) Старый, не того цвета, он ведь теперь не только вам НЕ нужен, а в общем-то многим не нужен. Тем кто балуется кузовней - они тож нахер не нужны, десятками выкидывают,
потому что место занимает, а пригодится может через год только, опять же - если целый. Хотя раз на раз не приходится, но один черт - на каком-то этапе специально заморачивацо не то что бы даже с продажей какой-то б/ушки, а хотя бы банально с хранением всего этого барахла, типо вдруг пригодится - ну
тупо надоедает, на это нет ни времени, ни желания, даже просто хранить те же 20-30 бамперов разом - стремно, я пробовал. Давно было. Опять же это если целый. Причем любой , от любой марки. Если коцанный , то есть с трещиной и тп - дешевле и быстрее вообще новый/дубль покрасить или крашенное
взять, чем восстанавливать бампера на ширпотреб. Нет смысла неск. дней собирать по кусочкам какую-нить хрень, если дубль привезут на след. день, а если он еще и нормального качества, то за день новое можно будет в общем-то открасить и высушить и даже прикрутить. Эт пропасть по времени.
Продаваны нового или б/ушки -иначе к этому относятся, у них собственно вся работа сводится к хранению и реализации, одним больше, одним меньше, им пофиг, вопросов нет, но у них и "источники" иные, ценники в закупе - тоже, про это забывать не надо, им ваши хотелки ввиде конкретного ценника за
б/ушную детальку в общем то не интересны зачастую ))
Блюхера 19 раньше продавали, сейчас не знаю.Только с возрастом оттенок меняется, я крыло у них брал Платина.При покупке вроде все нормально, на солнце смотрели. Я ещё не один смотрел , потому что сам считаю в оттенках плохо разбираюсь. Разница была четыре пять лет.
А потом летом как
то в тени глянул и как то разницу увидел. Хотя до этого ни я , ни другие разницу не чувствовали. Да и сейчас не чувствуют , но вот как то машина в тень попала и заметно было.
А потом летом как то в тени глянул и как то разницу увидел. Хотя до этого ни я , ни другие разницу не чувствовали. Да и сейчас не чувствуют , но вот как то машина в тень попала и заметно было.
На наши машины несколько
брендов краски от разных производителей , то есть цвет один, а производитель разный. Количество зерна отличается, форма, цвет где-то, бывает что не хватает некоторых пигментов и тп. Отсюда разнотон, сам по себе , просто может не хватит пигмента какого-то , в целом похоже, но немного не то.
Дальше, если вести речь идет за краску металлик, то есть с зерном и блестками. В самой краске в составе есть корректор угла для этих блесток , в купе с системным разбавителем зерно в теории должно довернуть на нужный угол. Бывает этого не происходит. Зависит от самой краски, то есть
дешевая. Не, бывает просто сложные цвета, прям с очень крупными пигментами, что прям хрен раскидываешь ее просто так, довернуть можно , но только утопив переход в биндере по сути и только так, либо растягивать его безумно далеко. В стык - без проблем. Много нюансов, очень, надо прицельно смотреть
каждый раз. Качество расходников особо уже не влияет, уже прошли те времена, то бишь гоблинов, которые льют что попало - становится все меньше. Что еще явно влияет - методики нанесения, можно "сухо" положить слои, зерно встанет не так как надо. Визуально как это смотрится ? а вот именно так как
описывает - в лоб на солнце, причем ярком, ну будто 1 в 1 , под углом нет, особенно в тени заметно.
Касательно выгорания - металлик не выгорает , вообще не выгорает, цвет не меняется, тускнеть может, блеск может уйти. Выгореть сама краска может только если лак , который должен
защищать от УФ лучей - в общем этого не сделал. То есть если произошло выгорание и изменение цвета со временем - значит лак не ахти.
Очень много нюансов. Фигня эт все )) Не облезло, не сгнило - уже шикарно, чего-то большего требовать от покупной крашенной детальки не надо, эт глупо. Ну к
примеру банка лака, что точно не выгорит и не пустит УФ - 17-20 тыс руб, тот же объем можно взять намного проще, тыщи за 4. Разница будет в прочности, то есть прямо в стойкости к повреждениям, чувствительность к сколам, кол-во и качество добавок защитных, толщина 1 сухого слоя, удобстве, скорости
и так далее. А первое время , тем боле с расстояния метр - блестит и блестит, никто не поймет. Никто не будет брать на производство в огромных объемах дорогие материалы, никто. Оно без этого свои пару лет выходит. Эт нужно понять и принять.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)