поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

дело было вечером, делать было нечего, часть 2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910706  наверх
Автор:  
Дата:   

дано

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

такой вот фонарик , пары кусочков не хватает трещина по корпусу ..
на выброс ? а вот хрен :-D


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

он же , но с "пломбой" из зеленки, через праймер по пластику

а вот финальный вид

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


нафига ? жаба задушила , жабу долго прикармливал , теперь она очень большая :-D

ну и фактические затраты:
1) 15 грамм зеленки,
2) 1 пшык праймера по пластику,
3) пара б/ушных кругов для орбиталки,
4) 5 грамм концентрата черной базы из запасов + разбавителя пару миллилитров,
5) 20 грамм лака
6) вклеивал стекло на кузов, ну остатками былой роскоши , то бишь нормального стекольного герметика через праймер для оного герметика ну и приклеил стеклышко от фонаря к корпусу ..
то есть себестоимость фактическая в деньгах порядка 100 рублей, по крайней мере для меня вышло так.

время убил ? ну все относительно, делал попутно, то бишь урывками, суммарно фактически потратил минут 35 : один заход на 15 минут - пластик спаян (трещина до середины, она спаяна изнутри), подпилен, обработан праймером, второй заход на 5 минут - сделана пломба, сохло минут 30 , третий заход на 1-2 минуты - просто выпилил форму, кинул праймер , четвертый заход можно поделить на 3 части : 3 куска минуты по 3 - пшыкнул базой сухо, второй слой сухо , потом лаком и бросил сушиться. Ну и склеил потом минут за 5.

Ну а сколько стоит фонарик новый ? для справки розница 1250-1500 за штучку. Смотря где. Потратить на фактическую работу полчаса и 100 руб и сэкономить косарь с лишним - вполне так приемлемо. Мне до магазина , где точно такие штуки есть в наличии ехать в одну сторону полчаса + обратно + бензин. В общем - "работать поделка будет", герметичней заводского , блестеть будет долгие годы, не помутнеет, не выгорит, ничего ему теперь не сделается )) Выдает только "черная полоска" со стороны дефекта, но на выполнение функций оно не влияет, так что хрен с ним. Шагры нет, в "стекло". Нескольким людям показывал - никто не понял, что не так с фонариком этим, пока не объяснил и не показал, что куска стекла то не хватало :-D

Понятно дело, что если покупать всю "расходку" - затея так себе, рентабельности не будет. Сделано себе и для себя, на "техничку" ..

Форум что-то затих совсем. Давайте, делитесь своим "колхозом" , кто чего "наколхозил" в последнее время :-)

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2021 23:22]
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910709  наверх
Автор: ğŕåҰ &#37... 
Дата:   

Восстановить прозрачность стекол фар Мондео возможно, и сколько стОит?
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910715  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ğŕåҰ %...


Восстановить прозрачность стекол фар Мондео возможно, и сколько стОит?

в большинстве случаев сработает утверждение аля "возможно все".


Цитата:
От пользователя: SLC

Форум что-то затих совсем. Давайте, делитесь своим "колхозом" , кто чего "наколхозил" в последнее время :-)

раньше трава была зеленее, деревья выше и так далее, а на форуме были темы про всякие лайфхаки касательно нюансов разборки узлов и агрегатов подручными средствами, различных хитростей и уловок, позволяющих нивелировать расходы и затраты на ремонт и тп ..

а сейчас что ? никому не интересно как это сделано , вопрос только один


Цитата:
От пользователя: ğŕåҰ %...

сколько стОит?


тема не с целью рекламы каких то услуг и тп, я никому ничего не предлагаю восстановить, починить за деньги и тп, ко мне не надо с такими вопросами обращаться ..

Объяснить как сделать и почему именно так, причем подробно и поэтапно - эт можно, без проблем, но если эти вопросы будут.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2021 23:19]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910718  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

а на форуме были темы про всякие лайфхаки касательно нюансов разборки узлов и агрегатов подручными средствами, различных хитростей и уловок, позволяющих нивелировать расходы и затраты на ремонт и тп ..

а сейчас что ?

Сейчас народ разбогател в своей массе... И зачастую вместо поиска по интернету, как с помощью клея, герметика и нескольких часов своего времени сэкономить 1.5 рубля, предпочитает потратить эти 1.5 рубля.
Ну и опять же с развитием интернета, площадки е1 умерли на фоне того же драйва, где куча таких моментов уже давно описана и обсужена
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910721  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл


Сейчас народ разбогател в своей массе... И зачастую вместо поиска по интернету, как с помощью клея, герметика и нескольких часов своего времени сэкономить 1.5 рубля, предпочитает потратить эти 1.5 рубля.
Ну и опять же с развитием интернета, площадки е1 умерли на фоне того же драйва, где куча таких моментов уже давно описана и обсужена



наверное так оно и есть, кажись, ты прав .. только не несколько часов, а полчаса .. и 1.5-ка эт фонарик от доисторического тазика времен палеозоя, от современного фонарики уже в 3 раза дороже, эт окромя того, что есть тот же импорт , а еще теперь даже на наших авто пластик пришел и на головной свет, там тож над ним можно издеваться.

Лет за 7-8 - это первый фонарик от ТАЗика , что попался мне в руки, цена вопроса обычно далеко не 1.5-ка , причем сильно далеко. А если полчаса и не 1.5-ка, а 5-ка ? а если б/ушка стоит 10, 15, 20 и тп ? ))) Речь то ведь не за цифры в абсолюте , методы "работы" плюс минус одинаковые.

А так - вообще офигеваю от цен на запчасти на ВАЗы, они сравнялись давно с импортом, даже обогнали , имхо ..

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2021 11:10]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910724  наверх
Автор: Штрипс
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

Ну и опять же с развитием интернета, площадки е1 умерли на фоне того же драйва, где куча таких моментов уже давно описана и обсужена

Да и на драйв стал заходить реже, по моей машине чат сделали в телеге, куда быстрее и оперативнее любой вопрос по авто решается чем постить на драйве и ждать ответа. И бот в чате есть новы посты с драйва тележит в чатик.
Тем более постить что то на мертвом е1 :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910727  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Штрипс

Тем более постить что то на мертвом е1 :-D

ога, нада валить отсюдова уже :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910730  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

А так - вообще офигеваю от цен на запчасти на ВАЗы, они сравнялись давно с импортом, даже обогнали , имхо ..

Ой, далеко жигулям до ино в плане цен... Сильно :-)
может с условным аналогичным бюджетным сегментом они в чем то и сравнялись... но в целом ваз по прежнему сильно бюджетный автомобиль :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910733  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл


Ой, далеко жигулям до ино в плане цен... Сильно :-)
может с условным аналогичным бюджетным сегментом они в чем то и сравнялись... но в целом ваз по прежнему сильно бюджетный автомобиль :-)

с бюджетным сегментом, раньше отрыв был больше, а сейчас - не особо .. Хотя чему удивляться, если ВАЗы теперь стоят лям ..
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910736  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

с бюджетным сегментом, раньше отрыв был больше, а сейчас - не особо .. Хотя чему удивляться, если ВАЗы теперь стоят лям ..

Так и уровень у жигулей поднялся. Теперь уже нет такой разницы, как между зубилом и логаном.
Более того, в 2016 году из бюджетных авто калина 2 спорт лично мне показалась лучше любого бюджетного ино по комплексу необходимых характеристик.
  |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910739  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл


Так и уровень у жигулей поднялся. Теперь уже нет такой разницы, как между зубилом и логаном.
Более того, в 2016 году из бюджетных авто калина 2 спорт лично мне показалась лучше любого бюджетного ино по комплексу необходимых характеристик.

Да, поднялись, выросли ценники на запчасти на актуальные модели, а за ними - на старые. Причем так ощутимо. И по многим позициям они сравнялись или стали выше ценников на запчасти для бюджетного как бы импорта. Ну купил я 2 фары на простенький фольц, оригинал. Они мне вышли дешевле 2 фар на весту. Да 10 лет назад мне в башку бы не пришло, что я заплачу за запчасти на иномарку меньше, чем те же , но на ВАЗ .. А вот теперь хрен ))

Я другое имел ввиду. Методы борьбы с пластиком - плюс минус одинаковые, причем не только с пластиком .. И будь это пожилой вазик, что на новый, что тот же логан, что на мерс и тд и тп. Так что цепляться за цифру в абсолюте - бессмысленно. Отличия будут там, где реально дорого/богато, где есть алюминий. И не только в блоках, а где элементы кузовные с алюмишки, на клею и тп, а так - плюс минус одинаковый подход ко всему. Да, когда речь идет за 1.5-ку - большинству пофигу , а когда речь идет за 10-20-30-:cen: далее - выясняется, что уже не пофигу .. Хотя тут вопрос больше в другом , есть те, которым пофигу, они хотя бы живут по средствам, а не пытаются изобразить то, чего по факту нет.

Да и тема не за это. Так что завязывай сравнивать )) Вот калина была и была, я с тобой соглашусь даже , потому что есть с чем сравнить. Берем тот же логан - шумки нет, мотор не везет, вообще не везет, любой, что 8 клоп, что 16 рь на 100 с лишим ЛС, автомат тупой, хотя даж можно ручками щелкнуть передачу на автомате, но переключение 1.5 секунды занимает )). Механика - коробка короткая кабздец, хоть какая-то динамика за счет коробки, так же как и многие бюджетные ведерки, в том числе как бы ипонские, где мотор по факту не может то , что может даже вазовский, как бы это смешно не звучало, бывает и так.

Кстати , любителям логанов , которые при этом пытаются обгадить вазы на каждом углу - на логане куча наклееко "оао автоваз" , первую можно найти под колесом на стойке , начните разбирать свой логан ))))))

Ты себе вроде порш теперь взял , не ? или я путаю ? )) если не путаю - давай, расскажи как вообще можно ездить на порше, после калины спорт 2 ? )))))) Все равно тема ушла в другое русло, давай, жги )))))

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2021 13:41]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910742  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

Ну купил я 2 фары на простенький фольц

Новые, оригинал?
Или бу сравниваем с новыми оригиналом весты?

Цитата:
От пользователя: SLC

Ты себе вроде порш теперь взял , не ?

Врут. Москва - не Россия, кайен не порше :-D

Цитата:
От пользователя: SLC

давай, расскажи как вообще можно ездить на порше, после калины спорт 2

Да нормально) Понятно, что другой уровень. Зимой по моему ни разу выше 3 тысяч не крутил - нет смысла. Оно едет с 1.5 тысяч, ХХ около 550
из плюсов - забавно, когда этот локомотив за 5 секунд сотню разменивает и не думает останавливаться, на снег ему ваще пофиг, на неровности дороги пофиг, на колею пофиг. С точки зрения соотношения комфорта-динамики-семейного авто - шикарный вариант. В нормальном режиме абсолютно гражданское авто, в спорте мотор и кпп на каждое нажатие реагируют моментально, подвеска зажимается и начинает работать только ради управления, а не в комфорт. Для 2.5 тонн рулится изумительно
из минусов - 25 литров АИ100 на 100 литров, тормозные диски перед 120 рублей, магнитола с телефоном контачит в разы хуже, чем на калине :-D, обогрев лба хуже, чем на калине :-D, босе на высокой громкости играют хуже фокалов в калине, передние дверки пустые - надо проклеивать. В теории морально всегда быть готовым на капиталку с гильзовкой - около 3-4 соток. Ну и все равно - для покатушек в городе у него лишние 1.5 тонны веса и габаритов не позволяют залезать туда, куда залетала калина))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: дело было вечером, делать было нечего, часть 2   #910745  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл


Новые, оригинал?

новое, орига .. сборка РФ же у многих, на них написано было made in russia .. понятно дело, что простые, но сути не меняет. Много казусов бывало.


Цитата:
От пользователя: Мeл


Да нормально) Понятно, что другой уровень. Зимой по моему ни разу выше 3 тысяч не крутил - нет смысла. Оно едет с 1.5 тысяч, ХХ около 550
из плюсов - забавно, когда этот локомотив за 5 секунд сотню разменивает и не думает останавливаться, на снег ему ваще пофиг, на неровности дороги пофиг, на колею пофиг. С точки зрения соотношения комфорта-динамики-семейного авто - шикарный вариант. В нормальном режиме абсолютно гражданское авто, в спорте мотор и кпп на каждое нажатие реагируют моментально, подвеска зажимается и начинает работать только ради управления, а не в комфорт. Для 2.5 тонн рулится изумительно
из минусов - 25 литров АИ100 на 100 литров, тормозные диски перед 120 рублей, магнитола с телефоном контачит в разы хуже, чем на калине :-D, обогрев лба хуже, чем на калине :-D, босе на высокой громкости играют хуже фокалов в калине, передние дверки пустые - надо проклеивать. В теории морально всегда быть готовым на капиталку с гильзовкой - около 3-4 соток. Ну и все равно - для покатушек в городе у него лишние 1.5 тонны веса и габаритов не позволяют залезать туда, куда залетала калина))

ну купи для души еще калину , как ее там, НФР и развлекайся как раньше :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода