Всем привет.
Подскажите пожалуйста сервис где есть хороший автоэлектрик?
Вот какая проблема.
Приора 2007 год. При запуске глохнет. Запускается чуть нажав газ. На холостых работает плохо, или совсем не работает.
Когда прогреется начинает работать более менее нормально,
но троит или даже двоит.
При езде при нажатии на газ начинает тупить двоить- троить. Через некоторое время подрывает и набирает обороты.
Или наоборот отпускаешь газ, начинает ехать.
Чек не горит. Датчики все заменил. Была ошибка по дмрв, заменил не помогло.
Сегодня
загорелся чек. Ошибка по верхнему датчику кислорода. На холостых заработала отлично. Но при езде всё равно подтупливала.
И дернул меня черт удалить эту ошибку. Удалил, перестала работать. На холостых глохнет, при нажатии на газ обороты не набирает.
Продолжается всё это дело примерно
уже год. В чём дело не понятно. В сервисы куда ездил мастера такие же как я.
Кто знает где есть человек кто разберется в этом чуде Российского автопрома?
вы сильно путаете автоэлектрика , который, ну к примеру - может классно ставить сигналки и диагноста, который занимается абсолютно другими вещами.
немного разные направления , меж собой не пересекаются, как
правило.
вот поэтому
Цитата: От пользователя: Salomon Vandi
Продолжается всё это дело примерно уже год.
Цитата: От пользователя: Salomon Vandi
В чём дело не понятно. В сервисы куда ездил мастера такие же как я.
когда перестанете путать диагностов с электриками - тады будут подвижки, возможно будут , так как
Цитата: От пользователя: Salomon Vandi
Кто знает где есть человек кто разберется в этом чуде Российского автопрома?
вопрос не в том где есть
такие люди, тут иначе все - а интересны ли вы им с вашей приорой ? думали об этом ? :-D
В качестве предположения , которое можно и самому проверить - осыпался катализатор на дно банки и забил проход выхлопной трубы . И поэтому двигателю тяжело продувать выхлопную . Отсюда и кажущееся троение и неустойчивая работа на холостом на холодную . Проверить - на яме открутить соединение
катколлектора к резонатору и посмотреть состояние проема , чистое или забито трухой до непроходимости .
Ну это в качестве версии для бесплатной самостоятельной проверки .
В качестве предположения , которое можно и самому проверить - осыпался катализатор на дно банки и забил проход выхлопной трубы . И поэтому двигателю тяжело продувать выхлопную . Отсюда и кажущееся троение и неустойчивая работа на
холостом на холодную . Проверить - на яме открутить соединение катколлектора к резонатору и посмотреть состояние проема , чистое или забито трухой до непроходимости .
Ну это в качестве версии для бесплатной самостоятельной проверки .
есть какая-то проблема,
например превышен предел чего-нибуль, ЭБУ осознал, что так не бывает, зажег ошибку и машина поехала в авариийном режиме, положив болт на что-нибудь, причем гораздо лучше чем было до этого .. Ошибку скинули - тяга пропадает , резко и сразу .. Вот прям осыпавшаяся труха узнав , что ошибку потерли
прям резко так "встрепенулась" от обиды забила выхлоп окончательно )) Сами то верите ? Я - нет.
Не , каты конечно умирают, забивают систему и так далее, вот только поведение не меняется от наличия, сброса ли ошибок прям мгновенно за доли секунды и тд и тп ..
И еще момент -
противодавление как впуска, так и выпуска, в том числе катализатора - можно замерить если что, не снимая катализатор и так далее , таким же макаром смотрят метки ГРМ , не снимая кожуха и не взглянув ни разу ни на сам ремень, ни на метки на шестернях , так же проверяют катушки/МЗ и так далее , и вот
это уже называется диагностика .. Не ошибки читают , а диагностику делают.
Хорошо, у нас нет "модной" аппаратуры, ничего нет, окромя гаечных ключей и "читалки" ошибок, но есть голова на плечах .
Где стоит лямбда зонд ? до каталика, выкрутил его и вот она "дырка" в
атмосферу , даже если там что-то забито - выход будет, ситуация резко изменится. Отсюда риторический вопрос - а что проще сделать? корячится под машиной и снимать выхлоп с заржавевшим крепежом ? Или выкрутить один датчик прям под капотом ?
Не , сканер помогает, как и
все остальное , вопросов нет, но просто "железки" - не панацея и не основа, еще есть мозг, глаза, уши и чуйка. Диагност может просто угадать с точностью 99% где проблема по четкому симптомокомплексу проблемы.
к примеру - вон в 1 посте ошибка по "верхнему" ДК , ок .. делаем вывод что
их несколько, раз есть верхний, значит есть и нижний, то бишь самих датчиков этих скорее всего два штуки, что это евро3, что в общем то укладывается в год выпуска авто, даж можно примерно понять какое ЭСУД там стоит (там либо м73 либо вош797), понятно что это тросик , то бишь есть ДПДЗ, что ДМРВ
обычный, а не частотный , который проверяется вообще по другому, ну и так далее.
Ну вот ошибка по ДК - да там 12 ошибок кажись по ДК на таких ЭСУД , 6 на первый зонд, 6 на второй , они все разные .. Какая была то ?
ДМРВ вот меняли .. А нахрена ? Как дефектовали ?
ну вот скок миллисекунд время реакции ? Кто мерял и чем ? Хрен там, просто поменяли .. А на что ? Хрен знает , мб это китай голимый и он вообще никогда не будет работать, он просто умеет казать красивое АЦП в диагностику и все, он просто не работает, априори. А мб там проводка развалилась от
старости, АЦП все уплыли нахрен и даже исправный датчик не будет работать на ней, он херню покажет , а эбу херню обработает и никуда ничего не поедет. Ну та же реакция на педаль - она неадекватна нажатию , а как система видит положение педали ? видит ли она его вообще ? Так оно оно умеет ездить
"не видя", косвенно считая, дергаясь, тупя, но ехая , кстати очень напоминает )) Причина в датчике ? а вот не факт , далеко не факт, хотя может.
Может ЭБУ просто не может понять скок у него воздуха там , не можешь посчитать фактор нагрузки по воздуху напрямую, до кучи не видит
положение заслонки, не понимает что от него хотят, либо видит , но с ошибкой, а до кучи еще и подох/в обрыве лямбда зонд и ЭБУ не видит как горит бензин, а может быть там проблемы с подачей топлива и система вывалилась из диапазона возможной саморегулировки по тому самому ДК, а сам ДК исправен, он
вообще не причем, а ЭБУ просто орет о том, что больше не может "вывозить" этот "трупик" коррекциями и так далее. Может несколько проблем есть, одна на другую наслаивается и усугубляет положение дел, по мне дак - очень похоже.
В целом - любая система может уйти в аварию и ехать без
одного датчика - нивапрос, без 2 - возможно, без 3 и так далее - вообще без шансов, если и ползет - уже спасибо. Так же будет на "кривой" проводке. Но один черт, как-то надо интерпретировать ошибки то, а не стирать их бездумно. Да и ошибки - а они разные, в корне разные, многие из них не означают
выход датчика из строя , сам датчик продолжает работать, косвенно указывая ошибками на проблемы вообще в других системах, ну и так далее. И зачастую, ну в общем-то исправный датчик меняют на новый, просто потому что не умеют башкой думать. Что старый работал, что новый , ну допустим работает (кстати
вот вообще не факт и новые бывает хуже старого). Не суть, датчик поменян , нихрена в поведении авто не меняется, как глючило так и глючит, не едет и тп, деньги потрачены , есть новый "лишний" датчик, ну либо старый исправный "про запас". Так же с ошибками - стерли и довольны, что они значили -
пофигу, ну и результата как не было так и нет, все классно ))
Так же и с каталиками - нахрен их снимать, чтоб понять что он "забился" ? делать нехер их откручивать ? Если и снимать , то с другой целью вообще.
Это все от полного непонимания как с этим "работать" , не более + игра в
"угадайку", это все лишние действия и трата времени.
Тут даже подсказать то нечего , нет ведь никаких исходных данных, ни номеров ошибок, ничего нет .. В прочем - как всегда )) все темы про диагностику и подсказать плюс-минус такие.
А еще есть другая сторона медали -
вот человек не разбирается в технике, ок, вопросов нет, но ведь и якобы "сервисы" не разбираются. А спустя 3-4-5-6 сервисов - такой клиент - да нахрен уже никому не нужен, он просто проблемный. Он уже ничего не хочет слышать, видеть, даже на объективный довод реагирует крайне неадекватно, его можно
понять , у него - все вокруг разводилы, он точно менял вот это и это, если и не сам менял, то точно платил за замену и запчасти , но ему и в "новом" сервисе "новый" диагност говорит про то, что якобы было уже сделано, причем скорее всего-то правильно то говорит, просто до этого человека налюбили,
ну либо просто попалася контрафактная деталька + опыта работы у "предыдушего" диагноста мало , причем не с железками, а с людьми и даже если что-то понимает в технике, пусть не быстро, но таки находит проблему в 100% случаев, может ее устранить и так далее, но он допускает другую ошибку - он все
еще верит на слово хозяину авто, где-то пытается идти "на встречу" и просто не проверяет заведомо "новый" датчик, "новый" исполнительный механизм, "новые" свечи , ну и так далее, это ж работа, это все денег стоит, он хочет сэкономить деньги клиента. Пройдет. Научится. Ну и для многих "новые" - эт
50 тыс км, 70 тыс км, 5 лет назад и так далее ))))))))) Есть другие , которые типо сами все могут, но им негде .. Эти еще "интереснее" )) Если раньше такие попадались ток механикам и мотористам, то во время доступных свистков типо ЕЛМ - ну теперь диагностам )))
Есть реально
"сервисгоблины", которые "заимствуют" масло, льют не то, если вообще льют, отмывают фильтры, вместо их замены, в смысле сам корпус - ну и фильтр типо "новый поставили", включают в счет те работы, что вообще не делались, да и не умеют они их делать, это есть, отрицать не надо, сам не видел бы - не
поверил бы что бывает. Ну тут просто каждый по себе меряет. Вот пока не увидел - не верил, а оно бывает, причем на таких мелочах, что кабздец. Заводил "трупики", 2-3 дня стоят, чего-то в них ковыряют, без толку. Пришел, завел минут за 10, сказал где проблема, ушел.. Пока счета не увидел. В общем -
замкнутый круг это в какой-то мере. Я уж молчу про финансовый аспект, а он тоже есть и чем выше квалификация - тем меньше интереса работать с простыми проблемами и с недорогими , ну и как правило, уже пожилыми машинками + выгорание , так как просто надоело доказывать что "не верблюд" очередному
проблемному клиенту. То бишь есть те кто не умеет и эффекта нет, и те кто умеет, но им по барабану давно все , они просто не возьмутся, ибо не хотят, а финансово их заинтересовать уже не очень реально владельцу пожилой старой техники.
Может автор мыл мотор и вода попала в свечные колодцы. Соответственно потом начали троения и двоения из-за влаги в колодцах. Разряд иногда соскакивает не в свечку, а в колодец. По этому машина троит двоит итд. Ошибка по дк появилась из-за много сырого бензина в выпуске. Всё остальное - совпадение...
Просто версия... Автор, чо решил то? так и ездишь?
Двигатель не мыл.
Проблема решена.
Проблема была в двух катушках зажиганя. Выявил диагност прибором.
что и требовалось доказать .. менялось ДМРВ, сыпались ошибки по лямбде, а по ощущениям пропуски ,
клиника пропусков, только причин для них может быть много , ну и закончилось это заменой всего лишь катушек.
Хотя удивительно другое - 2 катушки , не одна , а две, ну и при этом - все как бы теперь работает, что тоже странно. Межвитковое на 2 катушках разом - редкость, как мне кажется. А
вот спалить парочку коротышем в проводке - как нефиг делать. Как выглядели свечи ? Когда менялись ? Менялись ли после замены катушек комплектом ? Ну и как выглядел прибор ? ))))
Конечно странно, но свечи белые, абсолютно чистые. Менялись 15000 км назад. После замены катушек свечи менять не стал. Прибор как осоцилограф.
Катушки работали на высоких оборотах, на холостых одна работала % 60 вторая совсем погибла.
Из-за чего сгорели. Предполагаю из-за того что
прикуривал соседей.
Кстати. Во время диагностики меряли компрессию.
В 1и 3 цилиндрах по 17 во 2 и 4 по16.
После капиталки проехала 130000. Масло ни грамма ни расходует. От замены до замены. Хорошо или плохо незнаю.
Конечно странно, но свечи белые, абсолютно чистые. Менялись 15000 км назад. После замены катушек свечи менять не стал. Прибор как осоцилограф.
Катушки работали на высоких оборотах, на холостых одна работала % 60 вторая совсем
погибла.
Из-за чего сгорели. Предполагаю из-за того что прикуривал соседей.
немного не так описываете , форма осцилки с катушки - она либо правильная, либо явно видно мертвую свечи, либо неправильная , то бишь катушка сдохла, а проценты и тп - эт уже эффективность
цилиндров, собственно ее сделали наверное, эт по описанию что-то типо теста Шульгина, а дальше уж катушки прицельно смотрели там, где были проблемы.
Цитата: От пользователя: Salomon Vandi
Кстати. Во время диагностики меряли компрессию.
В 1и 3 цилиндрах по
17 во 2 и 4 по16.
После капиталки проехала 130000. Масло ни грамма ни расходует. От замены до замены. Хорошо или плохо незнаю.
цифры эти - попугайские в общем-то , без вспышки давления в цилиндре если мерять нормальной техникой, то цифры получаются меньше 7 бар, и это
не прокрутка стартером, это когда мотор сам работает , причем на любых оборотах, а в цилиндре вместо свечи стоит аппаратура .. На бензиновом двигателе давление ниже 7 бар ))) Эт точно, я мерял , не единожды.
Такими вещами можно не только неисправность найти/
Так что вот ..
Ориентироваться на циферки с компрессометра и понимать буквально - не нужно, 15-16 для приоры при замере такой убогой шнягой - ну нормально, 17 - уже высоко, эт сугубо лично мое мнение. Как экспресс тест - да, а в абсолюте - еще раз, в цилиндре без вспышки меньше 7 бар, что никак не вяжется с тем,
что кажет компрессометр. Даже близко не будет )) Вот так вот.
ну и так, уже для подумать - бензин идет, катушки чудят, смесь горит не корректно, остатки топлива летят в кат, в масло и тд и тп, мотор чудит, на каком-то этапе выключает подачу топлива уже откровенно, до этого пытается тянуть
топливными кореркциями где-то, в любом случае - смесь кривая и сильно кривая, не то время горения, не та скорость движения заряда, не та температура. Ну дак могут кольца немного залечь ? По мне дак - могут.
Повышенная компрессия - эт как правило по сути масляная , можно сказать - предвестник
беды, не сказать, что предсмертная, еще походит, но химозой бы пролить цилиндры, либо так, либо через форсунки со стенда, заодно и форсы сполоснуть. Но это опять же мое сугубо личное мнение.
А по поводу прикурил - может, но если массы плохие, но обычно на 8 клопах так было, на
классике всякой, до кучи еще и ключи горели и прочее. Сам не встречал, хотя многие считают что от катушки зависит, якобы на ителмах всяких бывает такое, мол на бошах не видали и тп. Поэтому - массы отревезировать, почистить и протянуть если надо. Они и так там убогие.
недавно 409 мотор был,компрессия 17,и было это от того что фазы уплыли :-)
там нет таких цифр в действительности по давлению )) хотишь - померяем давление в цилиндре будет меньше 7 бар , но мерять будем не компрессометром ..
убедишься своими глазами , хоть стартером мотай, хоть мотор заведи, хоть в отсечку его крути, без вспышки в цилиндре будет меньше 7 бар , а 7 явно меньше 17 ..
Собственно фазы можно смерить , у тебя наверно выпуск на зуб раньше был. Куда там у тебя фазы сбегли ? )) И вообще , 409 и еже с ним
- наркоманские моторы , где к ГРМ без транспортира нехрен подходить вообще :-D
А по поводу прикурил - может, но если массы плохие, но обычно на 8 клопах так было, на классике всякой, до кучи еще и ключи горели и прочее. Сам не встречал, хотя многие считают что от катушки зависит, якобы на ителмах всяких бывает такое, мол на
бошах не видали и тп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)