Дабы не плодить темы. ВАЗ калино 1, имеем люфт гранаты внутренней в дифференциале(шрус качается в кпп), масло не течет, чем грозит? Ну и главный вопрос может ли это биение вызывать вибрации на определённых скоростях?
Дабы не плодить темы. ВАЗ калино 1, имеем люфт гранаты внутренней в дифференциале(шрус качается в кпп), масло не течет, чем грозит? Ну и главный вопрос может ли это биение вызывать вибрации на определённых скоростях?
шрус не может качаться в дифере, там стопорное кольцо, шрус фиксируется в дифе кольцом жестко, с обратной стороны внутри дифа - там сателлит, из него вылазит шлицевая и тут же стопор, там нет люфтов в этом узле, ну нету, не должно быть по крайней мере.
Вот в самом шрусе
внутреннем - там будет ход привода , причем внушительный, приводу то нужно будет "удлинятся " и "укорачиваться" , сама обойма с шариками внутри корпуса шруса вместе с приводом и "ездит" , амплитуда там несколько сантиметров.
Сам диф - может люфты иметь, снашивает как сателитики , так
и оси у них ..
Со шлицевыми,стопорными и гранатами все понятно. Вопрос в том ,что качается шрус именно в коробке в поперечных направлениях. Не может же сам диф иметь такой люфт на подшипниках.
Со шлицевыми,стопорными и гранатами все понятно. Вопрос в том ,что качается шрус именно в коробке в поперечных направлениях. Не может же сам диф иметь такой люфт на подшипниках.
я уж забыл как оно выглядит , лет 10 их
не видел , скок помню - внутри дифа 4 сателита, 2 сидят на оси, 2 - имеют тот самый шлиц и в них втыкается шрус, их вообще -то тоже "хавает" , они относительно друг-друга под 90 градусов стоят, сами сателиты внутри дифа могут из-за износа зубьев люфты иметь, они ж зубьями в друг друга упираются, а
обратной частью - в корпус. На дифах с пробегом за 100 - невооруженным взглядом видно, насколько "похудел" зуб на сателите.
Частенько ось снашивает, ее даже ломает у тех, кто любит с вывернутыми колесами буксовать, ломает корпуса и тп. Короче - узел снашивается, тоже.
Причем у
многих коробки текут, уровня масла нет, частенько "жгут" 5-ю передачу, остальным узлам - тож масло то не особо хватает зачастую.
Подшипники в корпусе, на которых сам диф сидит - они вообще отдельно , я не помню чтоб их менял, брал новыми только , чтоб не спрессовывать старые с дифа
, при замене дифа на блокировку . Ни разу не видел убитые подшипники на дифах, по крайней мере "у себя" , даже если ломало пополам вал вторичный, остатками вала без опоры грызло корпус изнутри, пока машина ползла - подшипники менялись просто потому что стружки хапанули, а не потому что с ними явно
что-то случилось. Ну опыта у меня мало , я ж не сервис, я мб 100-150 коробок за жизнь собрал себе, и то - обычно это "тюнинх" был. Частенько из б/у деталья , то есть коробки доноры покупались изначально проблемные , что-то снимал с битых машин, перевертышей всяких, частенько корпуса были пробиты в
ДТП и тп, с сильно разными пробегами, то есть восстанавливалось все из утиля по сути - ни разу не видел убитые подшипники на дифференциалах. Все остальное да , а эти - нет , даже если в корпусе дыра с яблоко. Короче - я не верю, что с ним что-то происходит вообще, они как правило целые все. То что
при переборке коробки зазор не выводят - эт другой разговор, а так - не верю что им бывает плохо с ровного места, эт просто не возможно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)