Приветствую всех читателей данной темы. На днях столкнулся с проблемой, что при трогании с места просто глохнет машина, будто бензонасос просто отключается. Если дать больше газу, то машина едет, но сильно трясется. Бензонасос относительно новый, сцепление новое. Подскажите, что делать в данной
ситуации. Всем добра)
Если дать больше газу, то машина едет, но сильно трясется.
что значит трясется ?
да если и были б проблемы с насосом - она не ехала бы , она ползла "из последних сил" и мотор не развивал бы ни оборотов, ничего .. На этом невозможно ездить, его даж "разгазовать" то проблемно ..
поэтому - а дальше то что ? ну тронулся сикось
накось, с педали газа .. и чо ? поехала ? если да - насос можно не смотреть , даже в\в часть тоже можно не глядеть уже , а надо смотреть цикловой расход воздуха на ХХ ..
Если нет и машина "не едет" вообще - скок насос давит на ХХ ? скок давит в момент начала движения ?
новое не значит рабочее , ну так , для справки ..
давай ответы на эти вопросы .. коллективно придумаем куда дальше )) не можете - ехайте на диагностику :-D
На холостом работает ровно. И я неправильно выразился, если тронуться то она дергается, а не трясется. При езде назад всё нормально.
На счет того, сколько давит насос не знаю, ибо нету инструмента никакого.
На холостом работает ровно. И я неправильно выразился, если тронуться то она дергается, а не трясется. При езде назад всё нормально.
На счет того, сколько давит насос не знаю, ибо нету инструмента никакого.
классное описание ..
не едет , обороты проваливаются , а спустя секунду рывок резкий ? так ?
назад так резко не трогаются, делают все плавнее .. так же все должно быть, просто не замечаешь ..
Я на провод ДПКВ упавший на выпускной коллектор, или весь жгут проводов отцепившихся от задней стенки...
у как .. не видел ни разу , чтоб мотор работал , пусть даже плохо, но работал с оплавленным проводом ДПКВ,
наверно просто видел не все ..
Думаешь подплавлен или жгут мотыляет ? В принципе , вполне себе могет.
Всем доброго времени суток,не стал создавать отдельную тему поскольку такая же проблема с Приорой-глохнет на каждом светофоре,а при движении, сначала едет нормально,потом начинает пропадать мощность,при нажатии педали газа в пол идет провал несколько секунд,потом рывок и начинает опять ехать
нормально, какое то время,поменял свечи,фильтра,дальше куда копать не знаю.
Всем доброго времени суток,не стал создавать отдельную тему поскольку такая же проблема с Приорой-глохнет на каждом светофоре,а при движении, сначала едет нормально,потом начинает пропадать мощность,при нажатии педали газа в пол идет провал
несколько секунд,потом рывок и начинает опять ехать нормально, какое то время,поменял свечи,фильтра,дальше куда копать не знаю.
а что у вас есть из инструменту ? можете как-то к машине прицепица ?
да и вообще - приора = эт машина с несколькими поколениями ЭСУД,
абсолютно разных причем, даже идеологически, с абсолютно разными датчиками и тп ..
хотя бы год выпуска нужен, тогда более менее понятней становится что там может стоять и тп
Здравствуйте,из диагностического инструмента только китайский ELM,само авто 2007 года выпуска.Причем неисправность какая то плавающая,сегодня машина в короткой поездке нормально себя вела,а вчера показала пропуски зажигания в 3-ом и в 4-ом цилиндре.
сегодня машина в короткой поездке нормально себя вела,а вчера показала пропуски зажигания в 3-ом и в 4-ом цилиндре.
Цитата: От пользователя: Morozoff@
Сейчас посмотрел блок управления двигателем называется бош
М7.9.7
бош очень хитрый, он едет до последнего .. Он просто так не жалуется.
в идеале - снять осцилку с катушек 3 и 4 , со свечи , станет понятно где проблема, стоит ли винить В/В часть, или надо лезть дальше.
Что можете сделать вы - осмотреть резиновые
наконечники на катушках, скорее всего им уже плохо ..
Ради прикола - переставьте катушки с 3 и 4 в 1 и 2 .. Если проблема переместилась в другой цилиндр - значит глубже лезть не надо.
так .. для просвещения -
так делается диагностика
системы зажигания .. пример работы ..
только подключено это все к ДВАДЦАТИПЯТИЛЕТНЕМУ ЖИГУЛЕНКУ НА КАРБЮРАТОРЕ :-D:-D:-D
Да да , именно на карбюраторе , то есть у машины нет ЭБУ, нет лампочки чека, нет даже разъема , куда тыкнуть можно ту же ЕЛМку и тп , а
диагностика делается :-D:-D:-D:-D
то бишь я не какую-то х??ню опять там придумал и написал, не .. я этим всем пользуюсь сам , хотя я далек от диагностики на коммерческой основе, мне просто себе надо, ибо техника своя специфичная, ее обслуживать надо иначе, к ней просто так не
подойдешь уже + всякие "тоталы" нужно заводить . Эт не с целью рекламы, еще чо-нить .. Мне вся эта диагностика - не уперлось никуда .. Я к тому, чтоб осознали разницу между вашей ЕЛМ-кой и настоящей диагностикой, иногда нужно просто поехать к толковому диагносту и не ломать себе голову .. Эт будет
эффективней, быстрее , а главное - наверняка.
Осциллограф вещь, но к сожалению нет такой роскоши).да и опыта работы с ним.В четвертом цилиндре стоит катушка АТЕ.ей примерно год,в трех других фирменные катушки Бош,Slovenia 2014 года.Странно что в двух цилиндрах сразу перебои возникли,еще как то выскакивала ошибка Р0171 смесь слишком бедная(блок
1) совместно с Р0300,Р0303,Р0304 пропусками зажигания.
Странно что в двух цилиндрах сразу перебои возникли,еще как то выскакивала ошибка Р0171 смесь слишком бедная(блок 1) совместно с Р0300,Р0303,Р0304 пропусками зажигания.
нет, не странно ..
пропуск воспламенения вообще
высчитывается по неравномерности вращения коленвала, а попросту - по его ускорению , то есть ЭБУ это делает косвенно .. Вот так ..
Собственно раз уж есть ошибки по бедной смеси - ну эт тож повод задуматься )))))
Причиной пропусков могут быть не только свечи, катушки , а еще
дохрена чего .. Начиная от форсунок, заканчивая компрессией и тп. Но начинать над с малого ..
Раз уж есть чем смотреть - смотри адаптации по ДК.
И еще - бош заведет и полутруп и поедет на нем , он будет тащить коррекциями до упора , прям пока соовсем кабзда всему пока
не наступит, пока у него пределы саморегулирования не кончатся , то он будет двигаться, ползти, но все же ползти .. Но там уже поздно обычно .. Тады уже и бош не едет ))
Мысли в слух - раз козлит на горячую, ошибки по смеси и тп - насос смотреть.
Вот вот,цены на все это сейчас очень не гуманные,знать бы точно что поменять :-(
давление смерять , а вообще - выше написано
Цитата: От пользователя: SLC
Раз уж есть чем смотреть - смотри
адаптации по ДК.
Сугубо лично имхо - коррекция по ДК в диапазоне 0.995-1.05 - прям классно , все что радикально отличается от этого - смеси не попадают значит. Причин может быть много.
Вот посмотри у себя лонговые коррекции, попробуй , если там блок задрал
подачу топлива втихаря , а при этом идут пропуски, бедная смесь и тп - ну значит топлива нет. Диапазон того, что считается нормальным я выше озвучил.
не понимаю зачем заказывать стоковые запчасти на ВАЗы , их и так на каждом углу , но раз так нравится - ну хрен с ним, тады уж к насосу закажи сетку, от 1.6 только , она формы другой , скок имеет .. и фильтр новый тогда уж ..
Сетка - одноразовая, второй раз фиксатор может и не
сдюжить, хотя я переставлял сетки , но делать так не советую, купи новую лучше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)