похоже, единственная нормальная машина, которую вообще выпускал современный АвтоВАЗ - это Веста. И ведь сделали её на славу, особенно если сравнивать с другими "детищами" отечественного автопрома, только стоимость её с каждым годом всё больше похожа на цену крыла от самолёта.
вроде ведь
выгодное было бы вложение для государства, так почему развитие данной сферы нафиг никому не сдалось?
которые не ходят и сотку, а про жор масла в литр на тысячу, некоторые хозяева роверов горько вздохнут.
К примеру?
Работал в РР, не знаю таких моторов (из современной гаммы), кто балуется таким расходом масла.
как
и моторов у Мерседеса, которые разваливаются за сотку тоже не знаю :-)
Цитата: От пользователя: Багровый Фантомас
Есть предложения дешевле?
Возможно стоит не задаваться вопросом "Что купить дешевле?", а правильнее задаться вопросом: "А зачем это
покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?" :-)
а правильнее задаться вопросом: "А зачем это покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?"
Странная логика. Любое бу выше классом будет дороже в содержании.
Те, кто могут накопить на авто за 2 ляма - они и накопят...
А те, кто берут весту за лям - им копить и копить еще...
Это из серии - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :-D
Возможно стоит не задаваться вопросом "Что купить дешевле?", а правильнее задаться вопросом: "А зачем это покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?"
Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими
обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к пенсии.
Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к
пенсии.
вы ездили на машинах классом выше ? на том же прадике , о котором вы тут вспомнили ..
между ним и шевиком - пропасть .. и лучше старый прадик, чем 3-4 новые нивы )))
у них кстати ценники не меняются , крузак - эт та машина, которую купив б\у
спустя пару лет эксплуатации - ты еще и заработаешь, продав дороже чем брал :-D
да дороже в обслуге .. причем все , и чо ? они в корне отличаются по всем потребительским качествам и возможностям, у них общее ток наличие колес и руля , все ..Если так сравнивать - ну тады они все
одинаковые ))))
Устраивает вас , ну и классно. Но устраивает это лично вас, а не всех подряд.
Цитата: От пользователя: Мeл
Любое бу выше классом будет дороже в содержании.
Те, кто могут накопить на авто за 2 ляма - они и накопят...
А те, кто берут весту за лям - им копить и копить еще...
Это из серии - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :-D
любое авто, в том числе новое , но выше классом - будет дороже ..
в любых мелочах, начиная от лампочек и резины , ну или Н7 или ксенон
, или 14-ые колеса или 20-е , ну и тп ..
Но расходы можно снизить , особенно на б\у .. Имея возможность обслуживать сложную технику самостоятельно , то бишь по сути бесплатно , разница ток в стоимости запчастей будет , зависит от скила )) если навыки есть - да похрен ..
Но ныне - уж не очень актуально .. Эт на 8-9-10 запчасти были недорого , а на ту же весту - уже далеко не все такое дешевое ...
Шнива ни разу не семейный автомобиль. Странное сравнение.
Что не с Сурфом (Фо-ранер, форчунер) еще м.б.?
Еще можно с ПС-1 или 2 сравнить. :-D
Но опять же, там
места умотаться в этих машинах, есть куда компании из 4 человек барахло сгрузить и ехать на рыбалку/охоту/просто отдых с палатками, и т.д.
Шнива - авто для двоих, если ехать куда то по серьёзке, а не до ближайшего леса за грибами. Её с дастером сравнивать надо.
Выбор
у людей стоит вначале в назначении авто, потом уже исходят из стоимости. Есть конечно и те, что покупают ТЛК 200 или РР, или еще что-то большое и себя одного по городу возят. Но у людей есть возможность купить такое авто и это их право.
Шнива - авто для двоих, если ехать куда то по серьёзке, а не до ближайшего леса за грибами. Её с дастером сравнивать надо.
Я сравниваю только разницу цен. В современных реалиях могу купить и дастер, и даже прадик (чуть добив
кредитом). Но не вижу смысла ездить по лесу на квартиромашине.
А по цене шнивы (650 т.р.) из б/у продаются одни дрова.
Что ж тогда не Карлман Кинг в сравнение привели? Там разница в 4 порядка будет.
Цитата: От пользователя: Багровый Фантомас
Но не вижу смысла ездить по лесу на квартиромашине.
Сурф(форчунер) или ПС далеко не такие.
Цитата: От пользователя: Багровый Фантомас
А по цене шнивы (650 т.р.) из б/у продаются одни дрова.
Первый Санта-фе. Вполне годные экземпляры еще находятся.
Форик второй рестайл. Два литра на мешалке - в
этот ценник вполне годные есть.
Каптива дорестайл на мешалке. Если не совсем в дерьмо лезть, а с семьей на отдых в лес, на озеро, еще куда - вполне можно.
В эту цену приведенные авто будут далеко не дрова. Вопрос в другом, не все морально готовы по цене относительно свежей
шнивы покупать автомобили возрастом более 10 лет. Ну и если СантаФе еще можно как Шниву на коленке отремонтировать, то Субарь и Каптива уже потребуют более специфичного сервиса, а соответственно это будет дороже.
Ну и за 650 новую Ниву не взять, от 750 (если не выше). А новая - это
гарантийное обслуживание. Б/у - ни каких гарантий.
Ну вот собственно этим и обусловлен выбор между новым ВАЗом или б/у авто классом выше. Остальное по сути предрассудки по типу "ВАЗ никогда, но куплю нового китайца".
А что не так с барабанными тормозами? На рено вполне себе сносно тормозят (на уровне одноклассников от хундая), дружат с абс и есп, нормально имитируют блокировки.
Странная логика. Любое бу выше классом будет дороже в содержании
Далеко не всегда.
При цене Весты в 1+млн, тот же Гольф 1.6 на акпп денег сожрёт ощутимо меньше, хоть и будет 2016г.в. :-)
Цитата: От пользователя: Багровый Фантомас
Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к
пенсии.
А в чём смысл Новой Шнивы тогда, когда её функционал выполнит и головастик по цене вдвое ниже? :-) Тоже не хилая прибавка :-)
А в чём смысл Новой Шнивы тогда, когда её функционал выполнит и головастик по цене вдвое ниже? :-)
На момент покупки (2019) головастик стоил дороже Шнивы на 200 тысяч. Я, правда, смотрел буханку. Если имеете в виду подержанный уаз, то
вопрос можно сформулировать как "А в чём смысл новой шнивы, если старая шнива по цене вдвое ниже?". Тут уж каждый для себя решает.
При цене Весты в 1+млн, тот же Гольф 1.6 на акпп денег сожрёт ощутимо меньше, хоть и будет 2016г.в.
цена первого ТО весты - 9 рублей
цена первого ТО гольфа - 11 рублей
Если учесть, что у весты до большого ТО года 2
езды, а гольф 16 года уже будет требовать дорогостоящие ТО - где дешевизна?
А еще веста на гарантии, а в гольфе любая поломка за твой счет.
А еще жестянка у гольфа дороже весты.
Вопрос - на чем ты в гольфе сэкономишь денег? на литре бензина со 100 км?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)