Это не шутка. Это не совпадение. Уже несколько раз замечал такую зависимость: когда долго еду на передаче с выключенным зажиганием - после этого на какое то время прибор показывает, что топлива гораздо меньше чем в реальности.
Что бы вы понимали, что значит еду на
передаче с выключенным зажиганием - объясню: бывает для экономии бензина, бывает в пробке, что бы не перегревать движок и не маслать напрасно, я выключаю зажигание и еду на гравитации. Но что бы не стирать колодки и не перегревать диски и что бы ВУТ работал - спускаюсь на передаче. Есть места, где я
так могу ехать по полтора километра.
Сперва я подумал, что может форсунки открыты или негерметичны и бензин высасывается из бака разряжением, но нет - через какое то время стрелка начинает таки показывать правильно.
Есть мысли от чего так происходит?
0/8 |
| Поделиться:
Re: после движения на передаче с выключенным зажиг...
от того,что у кого то дофигище свободного времени,очень развитая наблюдательность,и желание помешать машине нормально работать :-D
при чём тут свободное время??
при чём тут развитая наблюдательность?? Если я
вчера залил на касарь бензина, почти не ездил, а сегодня у меня после такого спуска на выключенном двигателе, вдруг загорелась лампочка. Естествеенно я подумаю, а какого хрена?? Куда делся бензин? И уже несколько раз такое было и каждый раз именно после того как я спускаюсь с горы на заглушеном
моторе с выключенной передачей.
Я не жедаю мешать машине нормально работать! Зачем жечь бензин и коллодки? Зачем греть движок? И так жара.
Понятное дело - я при включенном двигателе не на нейтрали еду. Но тогда машина всё равно со временем разгоняется и приходится
тормозами её осаживать. А что бы такого не было - это надо ж на 2ю иили на 1ю включать. Тогда уж сзади нанут сигналить и материть, да и мне самому через чур медленно.
Цитата: От пользователя: Эбэна мат
За такое вождение следует руки отрывать.
Когда-нибудь ключ чуть сильнее повернёте и рулевое управление заклинит на ходу.
сильнее нулевого положения я его не поверну. что бы руль заблокировался - надо ключь ДОСТАТЬ из замка.
Цитата: От пользователя: вечный тормоз
а не судьба
посмотреть расход топлива на ХХ при включенной передаче и на нейтралке?
Поясните пожалуйста, зачем это делать??
0/8 |
| Поделиться:
Re: после движения на передаче с выключенным зажиг...
а не судьба посмотреть расход топлива на ХХ при включенной передаче и на нейтралке?
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Поясните пожалуйста, зачем это делать??
потому что
подача топлива перекрывается в таком режиме , а режим такой называет ПХХ , когда мотор крутится от коробки за счет колес , бензин не подает ..
при этом это было реализовано и работало даже на 10-ке 1999 года
а у вас
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Забыл написать. Машина Приора, ЕГАЗ.
поэтому - ну и нахрена так делать ? зачем ?
на счет сканера - ну просто увидеть что топливо реально перекрылось 1 раз своими глазами, что время впрыска равно
нулю .. Ну и бросить делать ненужные действия , тем паче запуск со стартера - это перерасход топлива в первые секунды , эт просто факт .. Запуск с толкача .. Ну а нахрена ?
ну и как выше заметил форумчанин с ником "вечный тормоз" - вообще у вас в профиле написано
автоэлектрик ..
ну вот как то не укладывается это в голове именно этот момент , про автоэлектрика .. Пусть просто электрика, не диагноста, но 1 хрен , не укладывается, увы ..
У меня если на заведенной заправить то стрелка как была на нуле так и будет стоять, первый раз офигел...Потом то же на заправке наблюдал картину девушка разбиралась...с заправкой... ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: после движения на передаче с выключенным зажиг...
ВременнАя постоянная фильтра нижних частот тракта преобразования приборной панели по входу датчика уровня топлива имеет 2 значения: при работающем двигателе – около 30 минут и при заглушеном – менее 1 минуты.
Причины описаны выше – что бы на ходу стрелка не прыгала на каждой кочке и что бы
после заправки сразу реагировала на подъем уровня в баке.
3/0 |
| Поделиться:
Re: после движения на передаче с выключенным зажиг...
У меня вот другая проблема, 12шка 2003 год, приборка 2007 года выпуска, стрелка ДУТ живет своей жизнью, при этом БК показывает близко к правде. Прав ли я, что ДУТ исправен, просто своей тарировкий к приборке не подходит, т.к. она меняная???
0/0 |
| Поделиться:
Re: после движения на передаче с выключенным зажиг...
живет своей жизнью, при этом БК показывает близко к правде. Прав ли я, что ДУТ исправен, просто своей тарировкий к приборке не подходит, т.к. она меняная???
да, разница меж ними есть, самих ДУТов штуки 3 или 4 , с
разным кол-вом проводов и тп, отличия есть и в приборках
поищи инфу , тольконе про ДУТы и приборки, а доки на бензонасос , на сам модуль от боша , там чуть ли не каталожные номера приборок под конкретную модель описаны , ну было так раньше ))))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: после движения на передаче с выключенным зажиг...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)