Доброго дня, друзья!
Прошу помощи разобраться в странностях.
На днях тряхнуло на рельсах, генератор завыл, приборка заорала, зажигание сразу выключил и накатом в парковочный карман. После остановки зажигание не включается. Отцепил возбуждение генератора, в блоке предохранителей под
капотом обнаружил 2 сгоревших преда на 60А (F4 и F6 считая со стороны мотора). Поставил жуков - зажигание появилось, мотор завёлся, питание только от АКБ - так и доехал до дома.
Поменял гену - волею судеб временно поставил б\у калиновский КЗАТЭ 85А. Напряжение низковато, может аккум высосало
пока без гены катался, но терпимо, да и всё-равно менять буду. Преды поменял - на жуках ездить страшно...
Проблема - утечка в 500мА. исчезает если вынуть эти самые F4 и F6 одновременно. Но при этом вообще всё перестаёт работать, зажигания нет, приборка и магнитола сбрасываются.. Остальные
преды и в блоке салона, и под капотом утечку не убирают. Не проверял только преды где реле бензонасоса, но мне кажется там нечего ловить.
Почему так? По схеме эти 2 преда стоят в цепи В+ генератора параллельно, причём тут зажигание? Курил гугл - нифига не нашёл. Скинуть клемму с В+
генератора ещё не пробовал (руки не пролазят до неё), но по логике вещей тоже всё должно потухнуть? В чём подвох?
все работало , а перестало работать после того как тряхнуло ... Ну вот в чем проблема была ? какого лешего взыл гена и вышибло 2 преда ? почему от тряски ?
причем это ведь не пред на прикуриватель , в который воткнут компрессор, а два 60-Амперных преда , причем по памяти - они параллельно
стоят, а 60 ампер не шутки уже ..
мне вот не понятна причина , в принципе .. я б , честно, забоялся ставить новые преды на эту часть цепи , не понимая в чем проблема ..
кстати, по каким ВАЗам был отзыв по жгуту хз чего из-за утечки ? а ? я вот не помню,
предписание давнишние , что-то было такое, а какой-то косячелло был - не помню, ну и на чем - тож не помню.. Мб не на приоре, могу спутать .. Там как раз утечка была кажись, не сильно большая, но была ..
Гена глючил давно, его смерть была вопросом времени. Ну не успел я его поменять до того, как он умер.. ;-)
Преды да, стоят параллельно, менял аккуратно, тоже вздрагивал, но всё обошлось. Кроме того, перед заменой отключил возбуждение с обмотки ротора (и +, и -). Так что было бы худо только
если бы было короткое в статоре и мосту, но его не оказалось.
Вобщем, вопрос-то на самом деле один - почему при отключении двух параллельных предов на генератор падает вся бортовая сеть? По схеме не должна вроде, где я что упустил?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)