Всем здравствуйте
Авто ваз 2110 8v1.5
Второй раз выдавливает сальник коленвала со стороны ГРМ,
Причем сальник находиться на своем месте просто с него начинает ручьем бежать масло!!!
Крышку клапонов снимал сеточку вентиляции чистил,
Вопрос !!!!!
Люфт
коленвала если выпали или сильно износились полукольца как проверить можно ?(монтажкой шевелил не шевелиться ,при выжиме сцепления тож не замечено хождения ) ремень генератора снимать при этом нужно или нет?
Может ли быть забит масляный фильтр и из за этого выдавливает сальник ?
осевой люфт колена , если не путаю, то предельный допуск 0.25 миллиметра ..
у тя пальцометр и глазометр чует\видит десятки милиметра ? да ты красава ваще :-D
я еще понимаю на разобранном моторе что-то смотреть, но не на собранном )))
Все меряется
индикаторной стойкой , если есть нужда.
Полукольца при сильном износе могут и в поддон выпасть )) говорят )) сам не видел такого.
1.5 моторов не выпускают лет 17 уже , кажись ..
Естественно надо снимать ремень с генератора , как ты вообще что-то можешь
оценить ничего не разбирая ?
осевой люфт колена , если не путаю, то предельный допуск 0.25 миллиметра ..
у тя пальцометр и глазометр чует\видит десятки милиметра ? да ты красава ваще :-D
"Пальцометром" - при минимальном навыке - 3-4 сотки осевого
зазора без проблем чувствуются, не говоря уже о 0,25 мм. Индикатор нужен для измерения точного значения зазора, а для грубого вывода - есть зазор/нет зазора, зазор нормальный/полукольца выпали - пальцев в большинстве случаев хватает более чем.
Цитата: От пользователя: SLC
Полукольца при сильном износе могут и в поддон выпасть )) говорят )) сам не видел такого.
На вазах тоже не видел. На других моторах встречал. Ничего хорошего. Колено обычно после этого в металлолом, блок нередко туда
же.
Для автора - запустите двигатель и повыжимайте сцепление, при сильном износе полуколец хождение вала прекрасно видно невооружённым глазом (помощник, естессно, нужен, один сцепление жмёт, второй на шкив колена смотрит).
Цитата: От пользователя: Испанский дармовоз
Может ли быть забит масляный фильтр и из за этого выдавливает сальник ?
Нет. Это не связано друг с другом абсолютно никак.
Цитата: От пользователя: SLC
1.5
моторов не выпускают лет 17 уже , кажись ..
А с этим, вероятно, как раз связано. За минимум 17 лет там на колене уже поди такую канаву сальником пропилило, что от простой замены на новый толку немного. Это (прямыми руками) тоже лечится, по-колхозному укорачиванием пружинки,
по-научному установкой ремонтной втулки и ремонтного сальника.
"Пальцометром" - при минимальном навыке - 3-4 сотки осевого зазора без проблем чувствуются, не говоря уже о 0,25 мм. Индикатор нужен для измерения точного значения зазора, а для грубого вывода - есть зазор/нет зазора, зазор
нормальный/полукольца выпали - пальцев в большинстве случаев хватает более чем.
у кого пальцометр такой выработан - вопросы не задают .. 0.25 - я глазом увижу ..
Цитата: От пользователя: Alexandr79
А с этим, вероятно, как раз связано. За минимум
17 лет там на колене уже поди такую канаву сальником пропилило, что от простой замены на новый толку немного. Это (прямыми руками) тоже лечится, по-колхозному укорачиванием пружинки, по-научному установкой ремонтной втулки и ремонтного сальника.
проще пытаться сдвинуть сальник
.. а перед этим - разобрать и понять в чем проблема , как минимум
Разбирать двигатель из за сальника что ли ?
Как можно померить можете объяснить?
кожух ГРМ сними хотя бы , пусть жмякает сцепление кто нибудь ..
можно руками пошевелить, можно снять шкив , шестерню и
пытаться рассмотреть выработку , можно пожмякать и на заглушенном
С вставленным сальником она сама отцентруется. Болтики закручивать не по одному дор упора, а как на ГБЦ(в перкрест).
Сначала все пальцами покрутить поджать немного, потом
подтянуть, потом закрутить туго.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
С вставленным сальником она сама отцентруется. Болтики закручивать не по одному дор упора, а как на ГБЦ(в перкрест).
Сначала все пальцами покрутить поджать немного, потом подтянуть, потом закрутить туго.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)