Иногда не крутит стартер, но втягивающие клацает. Могу ездить полгода без проблем, но буквально на прошлой неделе 10 мин пытался с ключа, плюнул пустил с отвёртки. С автозапуска ни разу такой проблемы не было. Иммобилайзер отключён. Чистка стартера, контактов ни чего не даёт. Замена подвижных
контактов замка зажигания тоже не дала результата. Можно поставить реле и поставлю, но хочется разобраться прежде всего в причине.
Возможно, потому, что отвёрткой замыкаешь силовые контакты, и весь ток идёт сразу на моторчик. Ему хватает силы провернуть бендикс и вывести его из заклинивания.
Почему бы не поменять реле защиты стартера. Можно не покупать. Попробуй местами замени с реле включения вентилятора, например. Посмотри как работать будет.
Можно поставить реле и поставлю, но хочется разобраться прежде всего в причине.
Это помогает
Цитата: От пользователя: Тазиковод
Почему бы не поменять реле защиты стартера
Я
так понял у автора этого нет в конструкции. Это же на первых авто и не было. Кто то сам ставил, а кто то видимо на поздних выпусках получил с завода и не знает о проблеме
Тока ща увидел что у автора Приора. Возможно на Приорах все реле на месте. Это на первых десятках не было нифига
:-(
Тогда ваще хз - возможно надо пропаять клемму на втягивабщем, ну и места контактов проверить - может и клемму поджать надо.
Тока ща увидел что у автора Приора. Возможно на Приорах все реле на месте. Это на первых десятках не было нифига :-(
Тогда ваще хз - возможно надо пропаять клемму на втягивабщем, ну и места контактов проверить - может и клемму
поджать надо.
на десятке проблема решалась заменой монтажного блока .. поменял и снова начинает работать , ничего протягивать не надо, нигде никакие клеммы чистить, ничего ..
ни втягивающие менять , ничего делать не надо .. меняешь монтажный блок и все просто начинает
работать ..
а так - наменялся всего, втягивающих мешок насобирал .. Даже научился разбирать "неразборные" , чтоб пятаки чистить, ибо жаба давить начинала ..
вот только одна проблема - оно 1 год работает , а дальше чудить начинает .. на 3-м монтажном блоке и 5-м втягивающем
я просто поставил доп реле и забыл .. почти 10 лет прошло, а оно работает до сих пор ..
В общем. Перерыл электросхема на приору. Такое мнение что стартером управляет транзистор в эбу. На схеме нет релле стартера которое управлял исполнительным механизмом. Собственно оно и логично длительность работы стартера контролирует эбу.
Так, ещё раз: это не реле управления стартером, а реле ЗАЩИТЫ стартера. Оно не разгружает замок зажигания и тем более не разгружает ЭБУ. Просто, когда ЭБУ понимает, что движок уже сам закрутился, а не от стартера, то ЭБУ перестаёт подавать минус на контакт уаправляющей цепи реле К-ТРИ. Плюс на
другой контакт этого реле подаётся с силовой цепи реле зажигания. К слову сказать, реле зажигания запитывает ещё все датчики, исполнительные механизмы и некоторые уапавляющие цепи релюх (реле вентилтора, реле бензонасоса, реле защиты стартера).
А вот на управляемую цепь этого реле
подаётся плюс с замка, когда замок в третьем положении. Если реле замкнуто - плюсь идёт дальше на втягивающее, если разомкнуто - не идёт.
Короче, даже если продолжать держать ключ в третьем положении - стартер не будет крутить после запуска двигателя.
Если отключить или
обесточить ЭБУ - в третьем положении стартер не будет крутиться. Если вместо управляемой цепи реле вставить перемычку - стартер будет крутится при поворачивании ключа в третье положение даже при отсутствующем ЭБУ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)