В связи с сезонными поездками в сады-огороды, встал вопрос об этом девайсе.
Есть ли что-нить подобное для российских инжекторных авто?
года полтора в ЗР писали про это, но ццена ... Что-то приближающееся к $300, что неприемлимо для меня.
К Кулибину - построителю сего незарастет
народная тропа :-)
не обязательно...
смысл то просто держать нужные обороты постоянно, до тех пор пока не нажмется педаль тормоза или газа или сцепления.
я верно понимаю?
если это все, то 5-6 тыщ за такое - много..
Смысл держать заданную скорость , что в условиях рельефа отличного от равнины , приводит к изменению режима работы двигателя , и соответственно передачи.
Я давно хочу, но не видел ни разу в Бурге... Применение - есс-но только на трассе... Мастер099, смысл ты понял правильно. Там этим занимается микропроцессор. Управляет газом с помощью пневмопривода и контролирует нажатие педалей. АКП лишь повысит диапазон работы устройства, но КК для авто с АКП ИМХО
дороже, ему нужно будет общение с АКП или доп. датчик скорости, т.к. нельзя уже судить о скорости по оборотам движка будет, если АКП че-нибудь переключит.
Есть такие фичи.... АКПП не обязательна, там устанавливается вневматический или электрический двигатель, параллельно педали газа, который дроссельную заслонку открывает/закрывает сам - он следит за оборотами и скоростью, когда надо - газует, когда не надо - прикрывает заслонку... Мангуст С20 кажется
так модель простейшая называется... 200 баксов кажись.... давно такую хочу
В наших хреновых условиях поддержание заданной скорости дело неблагодарное. Тут вспоминается 21 Волга где была ручка ручного управления газом (не путать с подсосом)- энто и есть отечественный круиз контроль. Для поддержания постоянной скорости на шоссе при поездках в сады-огороды я использую жену.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)