Ничего. По технике всё старое осталось. Ну и поменяли отличные линзованные фары на дешёвые рефлекторные. Передние буксировочные проушины стали удобнее, и их стало 2.
может быть низкий спрос был обусловлен неадекватно высокой ценой ?
Мы сейчас обсуждаем полноприводный автомобиль ценой 10 тысяч долларов, назовите зарубежный аналог по такой же цене. Просто +3 тысячи вечнозелёных за иностранные
двигатель и коробку оказались критическими при выборе между обычной шнивой и FAM-1.
Мы сейчас обсуждаем полноприводный автомобиль ценой 10 тысяч долларов, назовите зарубежный аналог по такой же цене. Просто +3 тысячи вечнозелёных за иностранные двигатель и коробку оказались критическими при выборе между обычной шнивой и
FAM-1.
10 тыс долларов на текущий момент это 730 тыс руб + еще 3 тыс долларов за коробку и мотор = эт уже 950 тыс руб
новые дастер от 850 что ли .. за лям уже комплектация побогаче будет , лям - недалеко ушел от 950 .. чутка совсем так ..
дастер 5
летку можно взять за 500-600 на 2 литровом моторе , а не на этой дрыщяке из 60=х годов с 80 лс ..
тюнинху он поддается, самоблоки можно корячить и в дастер .. и эт меньше указанной суммы в 10 тыс долларов
я уж молчу про более пожилые экземпляры других брендов , про новое речи
не было , так что обсуждать полноприводный автомобиль будем только по цене )))
нужно уничтожить ниву в том виде, что ее пытаются делать и продавать на корню полным отсутствием спроса на это ведро ..
пусть переделывают , они запарили уже клепать одно и то же .. чем оно отличается от модели 77 года ? прикрученным инжектором к тому же по сути мотору ? )) чем ?
ничем ..
каждый раз новый фантик , а завернуто все тоже самое ..
оправдывать покупкой оной наличием лишь полного привода - ну это бред
при этом полный привод в ниве - эт ни о чем , ниче она не может в стоке на бездорожье , спорили давно давно со
знакомым , что нива внедор .. ну в доказательство что он не прав - тупо в черте города засадил ниву, просто в диагоналку и все, не поехал никуда внедорожник :-D Как и большинство ..
она ничем не лучше какой-нить легковушки импортной с муфтой , за те же 700 руб денег можно купить
ауди с полным приводом, ей будет лет 10, но таки критерий же полный привод лишь, ни на той ни на другой не поездить по бездорожью , но ауди даст гораздо больше :-D
скок стоит шкода скаут до 10 лет полный привод на вторичке ? ))))) у ней багажник больше чем в шевике в разы и ездить в
ней приятней и дури там больше и клиренс повыше пузотерков, само-то для любителей ездить по городу по асфальту на полном приводе :-D
лучше б в весту крос запихали 2.0 мотор с турбиной , повесили на нее полный привод с муфтой , пусть ценник в 1.5 даже, вот это зашло бы ..
да-да .дизелек на 2 литра с мощностью в 140-150кобыл . полный привод и пневмоподвеску. :-D и за все это 1,5 млн.рублей
да хоть что, но 2 литра , пусть хоть бензин, пусть хоть дизель, пофигу, но не 80 лошадей с убогим
моментом .. зачем пневма ? обычной подвески хватит ..
а мне пофигу что вам там кажеца .. это не фантазия, даже фотки есть
Цитата: От пользователя: Багровый Фантомас
Она будет лучше клиренсом и ходами
подвески.
каким клиренсом ? где он там ? эт разве клиренс ? какие ходы подвески ? где ? в каком месте ?
хрен с ним - а чем мнимый клиренс и ходы подвески помогут ей ? ничем, вроде геометрически вроде пролезет, а дальше чо ? колесами в воздухе махать ? ))))
Цитата: От пользователя: Багровый Фантомас
Вам бред, а кому-то необходимость.
те , кому это необходимость, уже прошел ниву и больше в ее сторону не смотрит )))
да хоть что, но 2 литра , пусть хоть бензин, пусть хоть дизель, пофигу, но не 80 лошадей с убогим моментом .. зачем пневма ? обычной подвески хватит ..
пневма для тех , кто ее уже пользовал думаю будет не лишней в виде опции .
а кому ее не надо - могут заказать и без нее .
Цитата: От пользователя: Багровый Фантомас
Я про новый автомобиль. Б/у нива так же дешевле б/у иновнедорожника аналогичного года выпуска.
и я про новый автомобиль . условные 10 тыс. долларов они и в японии таковыми же
являются . и в корее .
так вот в любой стране мира кроме РФ выбор шеви нивы среди других конкурентов в своей ценовой категории точно не однозначный .
мне приходилось бывать в некоторых местах италии ,где по горным дорогам не пролезут полноразмерные внедорожники , а только
компакты .
так там нивам предпочитают сузуки самурай и витару.
пневма для тех , кто ее уже пользовал думаю будет не лишней в виде опции .
а кому ее не надо - могут заказать и без нее .
в каких машинах у вас была пневма ? я ездил с пневмой, ну прикольно , ток машина была
туарег. Так вот навскидку и не вспомню, где есть пневма у недорогой техники. Как бы пересесть с таких на ниву - никто не согласится, даже при наличии пневмы ))))))
Не , хоца пневму - да хай делают, вопросов нет, это хоть какое-то движение вперед
Вы предлагаете дастер как альтернативу. Посмотрите видосы, какие там ходы подвески. Спойлер - никакие.
я ездил на том и на том, для города дастер лучше, заехать на поребрик и уехать по снежку чуть дальше 9-ки - он тоже
сможет, большинству большего не надо
и именно по этой причине если брать в расчет только новую - именно его как альтернативу
10 сек до 100 вместо 18 сек у нивы, расход ниже, шумка лучше, динамика лучше , салон - симпатичней, современней, комфортней в общем-то, багажника нет и
там и там , есть свои косяки , куда ж без них, это разные машины , но почти за те же деньги.
кто читал от шевика инструкцию ? "не включать кондиционер по жаре, можете перегреть мотор" .. причем это почти дословно :-D и это сравнивать даже с поделкой для стран 3-го мира как-то не
получается, увы .. При всем желании.
в конце концов - есть тест драйв , го , сравните сами , в чем проблема то ? :-D
зачем мне смотреть видосы ? вот зачем ? это вы их дальше смотрите , а я вживую ездил и пробовал
кстати про видосы - их полно , где
дастера на блоках почему то ползут очень так неплохо :-)
вы мне однозначно ничего не докажите, не переубедите .. Просто не получится .. Я ничего не имею против отечественного автопрома, я им тоже пользуюсь даже, за минимальные деньги - с ним можно смириться, за такие - нет , оно
того не стоит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)