Всем привет.
В общем-то, есть машина ВАЗ 2112 1,5, 16 кл., на которую установлена автосигнализация алигатор S-350.
Вопрос связан с возможными причинами перегорания предохранителя на 5А, посадочная колодка которого располагается в цепи с красным и белым проводами, и сама цепь,
при этом, заходит в блок автосигнализации.
Пару недель назад, при постановке/снятии с охраны, перестал срабатывать механизм запирания/отпирания дверей. При этом, остальные функции сигналки срабатывали нормально, т.е., режим постановки авто на охрану включался как обычно.
Следует заметить, что центральный замок, при этом срабатывал, т.е., с ключа или из салона, с водительского места, механизм блокировки/разблокировки всех дверей работал нормально.
Проблему удалось решить путем замены предохранителя на 5А.,в цепи красного и белого проводов, выходящих на
блок сигнализации, о чем я указывал выше.
Вообще, на схеме указано, что провод с колодкой этого предохранителя идет с плюсовой клеммы аккумулятора.
Сегодня залез под приборку, поменял предохранитель, проверил, что все работает и все собрал.
Потом мне пришло в голову
выполнить постановку на охрану и снятия с охраны с брелка пару-тройку раз. Вот, после третьего раза подряд, пред опять перегорел.
С одной стороны, возможно, что и сам виноват... Но, с другой стороны, должен ли пред настолько сильно греться?
В общем, заранее благодарен за помощь
и советы и просто всем, кто откликнется.