Здравствуйте. В продаже есть крашеные кузовные элементы на ваз бамперы , крылья, и тд. Есть у кого нибудь информация о качестве данных изделий? Что быдет лучше купить сразу крашеные или покупать под покраску и красить в сервисе?
Кто покупал такие детали дайте информацию.
Покупал крашенный бампер на Калину . Норм бампер (ну типа говорят, что со временем краска выцветает и уже новый будет отличаться. Но я не заморачивался. Не мерседес же)
лет несколько назад брал на десятое семейство крыло + бампер в цвет, с бампера слез сначала лак потом и краска, крыло как оказалось крашено было без грунта и порыжело раньше (где то через год начало
облазить) ,чем то что осталось не меняное.
Здравствуйте. В продаже есть крашеные кузовные элементы на ваз бамперы , крылья, и тд. Есть у кого нибудь информация о качестве данных изделий? Что быдет лучше купить сразу крашеные или покупать под покраску и красить в сервисе?
Кто
покупал такие детали дайте информацию.
покупал , было дело ..
Цитата: От пользователя: Vovan Nik
очень сильно интересно качество крашеных деталей
ужасное ..
хотя и сервисы (НЕ ВСЕ, ПРИЧЕМ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ) то плохо
красят, не принято пользоваться первичными грунтами (именно то что обеспечивает адгезию к металлу, защиту от коррозии, ну и тп) ..
То есть ты должен понимать куда попал и к кому ..
Эт просто дороже выходит и дольше. А гарантийные полгода (даже оф. дилер на покрас дает всего полгода)
- оно и без них выходит.
Что эт значит ? сколы не держит вообще, повредил ЛКП - будет цвести, ползти ржа и тп ..
в общем те же яйки, вид сбоку . То есть вроде и не сильно лучше плохо покрашенных деталей в цвет, купленных изначально крашенными.
Я не хочу
сказать что все прям такие упыри, далеко не так, не все, примерно 70% .. Ну мб 60 % .. Эт из того что видел за 10-к лет. Все небольшие - ну за этот счет выживают. Экономия берется и отсюда в том числе.
То есть либо это будет изначально дороже и почти так же хренова, либо это будет
просто дорого и все , и это уже реально вопрос цены ..
Хочешь в цвет - ищи БУ с разбора заводское в цвет , вот твой вариант .. хотя эт прокатит ток для свежих грант, вест и тп .. Владельцам 9-к, 14-рок, 10-к - эт не светит в принципе ..
еще важно понимать, что
химия есть химия, даже если где-то что-то пошло не так, ну к примеру облезло, отпало, ржаветь начало .. Ну не всегда тот кто делал упырь, он все же очень сильно зависит от своей "химозы" .. Ну партия материала мб бракованная попалась, ну не отработал материал как надо, как заявлено, либо
производитель налюбил, "переоценил" .. Попробовали, негатив, сделали выводы, ну может поддельное втюхали, мб в банки одного бренда налили что-то похожее, но значительно хуже , никто от этого не застрахован, вменяемые люди , тем более на новых деталях, тем более на которых нет следов ДТП и тп - ну
тупо это молча переделают, мб не прям сразу, но изыщут окно и переделают.
Где-то с нашими особенно - ну свойства от партии к партии почему-то плавают. Есть где 10 лет нет проблем, есть тож самое, спустя полгда уже претензии были. Всяко может быть. Не суть.
А вот погнившее в
течении полугода-года новую железяку, купленную крашенной - да хрен тебе ее обменяют )))))))
Я вот к примеру в банке герметика нашел БОЛТ .. она запаяна была .. Я д**лся до завода , номер партии отправил, дату и тп .. Ответили ИХ , пошли проверять станок типо .. Ну и затихло
все .. Ну я выводы сделал для себя.
лет несколько назад брал на десятое семейство крыло + бампер в цвет, с бампера слез сначала лак потом и краска, крыло как оказалось крашено было без грунта и порыжело раньше (где то через год начало облазить) ,чем то что осталось не
меняное.
как пример : давай тоже 10-ку тады , крыло на десятое семейство за тыщу руб , грунтовано кислотой за 2.5 тыс руб, потом акрилом за 2 тыс руб, потом покрашено базой, потом ХС лаком .. База с банки, лак - не дешевый , скажем так ..
3 года без локеров,
защиты и тп, торец побило камнями .. 3 рыжика на все крыло , размером по 1-2 мм каждый, причем они и остались ввиде очажков по 1-2 миллиметра , ржа дальше не пошла, в глубь не ушла, под грунтом в разные стороны как на заводском катафорезе вазовском - тоже не уползла ..
понятно дело
что не всю банку надо вылить на 1 деталь .. Можно пересчитать и будет расход материала, но изначально его надо купить, а эт деньги .. Крупным сервисам похер , вот реально похер , они берут это оптом коробками .. Мелким это зачем ? Кому это надо ? оно выходит полгода- год без этого ? выходит ..
Этого не будет сделано попросту. Поэтому цена отличается. Дальше - изначально стоимость материала отличается ..
по пластику - пластик красят через праймер , то есть видимого слоя ввиде белого\серого грунта и тп - может просто не быть , то есть глазом не увидишь уже, это
допустимо, есть свои особенности ..
На покупных пластмассках крашеных - лак убогий, прям чтоб отпадывало все - я не видел , но и брал всегда самое дорогое, но прочности у покрытия нет , оно мягкое, за год его бьет камнями так, что нужно перекрашивать уже .. Оно даже спиливается не то
что бы как заводское, а даже не как ремонтное покрытие .. Хрен его знают где их делают и чем , мб 1к лак такой , ибо мутнеет быстро, царапается легко , мягкий что капец и тп ..
при этом то что было крашеным куплено, ну к примеру не 2-3 года назад, а 10 лет назад, скажем так - деталь
куплена на актуальную модель, которая еще стоит в производстве на конвеере , ну даже сейчас для своих лет выглядит прям зашибись еще и сколов нет таких и тд и тп , не такое оно , пластик другой состав имеет и прочее прочее.
это из личных наблюдений ..
при
всем при этом - все зависит от цели замены этих деталей , какая она ?
если на год-два , либо на базар - купи в цвет и все ..
+ Крашеный дешевле, чем некрашеный + покраска
- можно не попасть в цвет
- Некрашеный+ покраска дороже
+ шансов попасть в цвет больше
все зависит от машины, от ее возраста и тд и тп ..
допустим новая веста .. да , будет подбор, причем покоцанный элемент и пойдет на подбор ..
15-20 летний таз .. Да всем похер на цвет, в первую очередь владельцу, как это не удивительно звучит, но именно в первую очередь владельцу и похер на этот самый цвет, надо чтобы не
гнило, чтоб в глаз не бросалось , да хоть зеленым по синей машине, если это не отпадет и будет дешевле )))
тут нет золотой середины, обычно 2 крайности ..
потом про цвет - как этого добиться ?
1) подбирать краску в стык - дорого, долго, колорист может
лопухнуться, делать свой выкрас, проверять
2) взять веер , выбрать по коду на разлив краски и будь что будет
3) взять по коду на разлив краски, сделать выкрас , доколеровать его самостоятельно (не единожды это делал баночной краской по коду, где цвет один и код один, но производители
разные, при этом по отдельно ни то ни то как бы не але) , покрасить
4) долбануть соседние элементы в переход , тупо , быстро, все классно, но соседние детали под толщиномеру уже будут другие )) для старых авто - давно уже по барабану ..
5) заказать краски на подборе, минимум, базу по
коду пустить как подложку, укатать окончательно краской с подбора, которой заказал в 2-3 раза меньше требуемого для 1 варианта ..
еще момент - машина может быть даже с завода пятнистая, не говоря уже от тех, что подвергались ремонту .. то есть деталь с морды - не подойдет к жопе по
цвету, вот хоть убейся ))))))) и это не только 4 вариант, это и с завода бывает на ВАЗах .. было по крайней мере , ну вот собрано все - норм, разобрал, одно к другому поднес - а не подходит ..
да быстрее взять банку краски и укатать все по 4 варианту , вот реально .. А может банка
стоит на полке , ее не надо даже покупать ..
попасть в цвет - это целое искусство .. не всегда это дорого, не везде это надо ..
потом - соседний элемент можно "зажечь" , попросту освежив полировкой - вот абсолютно по другому будет смотреться и уже потом решать в цвет
не в цвет ..
лично - серебро по коду без подбора в переход через биндер раскидывал .. с помощью биндера зерно "доворачивал" , причем это свежий импорт .. и в цвет было не потому что колорист классный, а вот так вот .. почему так делал - потому что были проблемы со светлыми, ну были ,
есть и походу будут есть ..
Только 1 раз было серебро прям "в стык " .. Все относительно .. Нахрена мне платить больше ?
Я уж молчу про 3-слойки ..
ИМХО - если рассматривать 1 вариант , где похер чо скок стоит - это либо гарантия, либо КАСКО и владельцу всегда похер
, ему важен результат и все. Другого не бывает. А спустя пяток лет - у него опять новая машина, ему опять же похер по тем же причинам.
Он даже не будет думать что где лучше взять, у него есть гарантия на кузов, либо страховка ..
И когда владелец ищет как дешевле = машина уже в
возрасте, владельца уже не очень сильно волнует цвет вообще ..
плюсом - материал то в еврах весь считается, скок курс евро ? )))
такой резкий скачок цен , прям ощутимый ..
вот попробовал новый эпоксидный грунт, который рекламируют некоторые .. отечественный
ну взял на пробу, для началу 1К .. попшыкивал себе так по
мелочи .. вроде ниче так, разошелся .. ну запшыкал протир и забыл забросил , дошли руки - обдул, начал обезжиривать - грунт почему то смывается стандартным обезжиривателем .. ну вот хотел обезжирить, а грунт скукожило, подняло и смыл и его по сути .. Охренеть - это мягко сказано ..
Я больше эт не куплю , хотя себе успел капот подпшыкать и через эту хрень открасить ..
на калину крашенный бампер покупал когда то давно, но мой вкус норм вышло, разницы в цвете я не увидел, краска не облезла. Но сразу крашенную жестянку я бы не стал брать пожалуй
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)