Может кто сталкивался ? Машину заглушил Минут через 20 поворачиваю ключ Бензонасос не гудит Лузу в реле , предохранители все гут. Подцепляю лампочку к разьему бензонасоса (на баке колодка) Лампочка загорается на 5 сек и гаснет Так и должно быть Ну короче цепляю запасной модуль топливный к
разьему--- все работает Подцепляю к насосу в баке опять не работает Вынимаю модуль из бака и подцепляю его к разьему ---- работает Ставлю опять в бак - не работает Вобщем сменил я реле , предохранитель, жгут проводов к бензонасосу, три разных бензонасоса (бош, старвольт, ера с логана ) новый
топливный фильтр И такая хрень продолжается с периодичностью. Когда машина едет то ни провалов ни снижения скорости нет Работает ровно А иногда заглушишь и ппц- не жужит. Снимешь модуль , поставишь опять работает .Что может такое быть Я уже всю голову сломал Если блок ЭБУ то тогда бы лампочка не
горела.
релюшка блокировка от сигналки где стоит ? на какой цепи ?
Цитата: От пользователя: скасска
Если блок ЭБУ то тогда бы лампочка не горела.
если б ЭБУ блочил насос, пропала бы и искра .. а он это умеет, собственно иммобилайзер так и работает, и
как правило, если имеет место какой-то глюк со стороны иммобилайзера с ЭБУ, то разрешения на запуск попросту не будет больше вообще , оно просто уже не заведется без посторонней помощи, это не плавающая проблема от раза к разу, оно просто вырубится и все ..
глюки для АПС (иммобилайзер) - ну
характерны до 2001 или 2002 года что ли ..
как проверить ЭБУ без сканера? а посмотри искру , начал крутить и искры тупо нету, при этом молчит и насос - дело в нем .. Ежели искра есть - вряд ли эбу с иммой вмешиваются в процесс , имхо
может напряжения не хватает бензонасос крутить Лампочка из стопсигнала то горит
Цитата: От пользователя: скасска
на 5 сек и гаснет Так и должно быть
3 секунды, не 5 .. в ПО зашито 3
сек константой на включение насоса .. точно было, не 5 сек, а 3 ))
скок раз подряд ? )))) при первом включении колодки ? )) или 10 раз подряд из 10 попыток ? ))
ЭБУ увидит обрыв цепи насоса если ты колодку выдернешь .. должен увидеть )) зависит от года выпуска, ПО в
блоке и тп .. не помню сток, не нужен он мне 100 лет в обед .. на первое включение - залоченный ЭБУ включит насос на 3 сек , имхо , дальше работать не даст
ну может и 3 сек Несколько раз включал Горит ЭБУ январь 5.1. И вот еще вопрос если ЕМЛ 327 сканировать покажет неисправность ? ну дда работать не даст насосу , поскольку двигатель то не запустился ;-)
со сканера можно перехватить управление исполнительными механизмами и рулить ими вручную, в том числе включать насос , выключать и тп ..
так же просто увидеть состояние иммобилайзера , не
надо гадать, просто видно .. но эт полноценный программно-аппаратный комплекс какой-нибудь, пофиг какой. А вот елм327 - херь китайская, эт лишь адаптер, самостоятельно он не работает, для него нужно ПО, ПО - берешь где хочешь .. по идее протокол kwp2000 в тазе, если ты разглядел где-то своей
елм-кой 5.1 - ну попробуй опендиаг какой-нить, если оно с ним запуститься , то скорее всего там можно будет увидеть состояние иммобилайзера и тд и тп уже (кажется, не уверен, не пользуюсь такими вещами)
я уже выше писал , что если он вдруг включился и не разрешает больше запуск, оно
просто не будет у тебя работать .. он не глючит через раз , он просто больше не заведет ..
хочешь - пробуй, смотри , а так - начинай копать со стороны сигналки , блокировка либо на насосе, либо на стартере, если стартер на охране крутит , машина орет, но не заводится , ну вот вот
точно лезь ищи блоку на насос .. китайские релюшки не вечные, они тож бывают глючат , вот тады у тебя и будет работать через раз, через два, хрен пойми как, но временами будет ..
эт больше походит на правду ..
я тебе про ЭБУ рассказывать начал не что б ты в него лазал, а
наоборот , еще раз - если иммо залочил насос, то все , оно не должно работать , как понять голыми руками, что это не ЭБУ - тоже сказано , смысл в другом был , а конкретно убедиться что это не оно и лезть в проводку.
ПС: не так давно видел сигналку, где блока вешалась на питание
контроллера , вообще 5 баллов .. пнул машину на охране, она поорала, эбу обесточила, все ошибки заодно стерли ))))))
вобщем сегодня почти день убил Вся байда оказалась в контактном разъеме который на модуле стоит (куда вилка втыкается) что на одном , что на другом не контачили Я проверил мультиметром все вроде контачит Втыкаю бензонасос и ни хрена Я пропаял все эти фишки Пролудил так сказать Завелся Пока вреде
едет По идее надо новые поставить Поехал я искать эти фишки по автомагазинам :-D:-D:-D
вобщем сегодня почти день убил Вся байда оказалась в контактном разъеме который на модуле стоит (куда вилка втыкается) что на одном , что на другом не контачили Я проверил мультиметром все вроде контачит Втыкаю бензонасос и ни хрена Я
пропаял все эти фишки Пролудил так сказать Завелся Пока вреде едет По идее надо новые поставить Поехал я искать эти фишки по автомагазинам :-D:-D:-D
электрика - наука о контактах .. не зря говорят :-D
это не мистика,это тебе карма за твои бухие выходки,когда ты писал,что остался в каких то пердях без денег,на билет и поесть,и просил скинуть денег,а на самом деле просто бухал дома,прилетает
Ты когда мне телефон вернешь который скрысил в последнюю пьянку?
я с тобой гадить на одном поле не сяду,какая пьянка? :-D
иди сочиняй свои сказки в детский сад,хотя,тебя туда не пустят,ты ж вечно бухой :-D
держи,для
освежения памяти- https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=90&t=91127...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)