В качестве "поджопника/работяги" мотаться по городу/ближайшей области думаю взять что то отечественное и простое.
Сам за 12 лет вождения автовазом не владел(к счастью или сожалению даже не знаю))))
Посему прошу совета знающих -
1. Реально
ли тысяч за 150-170 взять живой агрегат?
2. На какие болячки смотреть при покупке?
3. Что(помимо жидкостей во всех агрегатах) лучше поменять сразу?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114/13 для работы. Подскажите на что смот...
Вот так вот :берут очень старые Лады, а потом говорят, что они плохие и ломаются ))
По мелочам будет ломаться частентко. Хотя знакомый ездит на десятке 2004г в , да ещё с гбо (дешевое, второе поколение) - доволен. Пробег под 200 (брал у дедушки лет семь назад).
0/4 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114/13 для работы. Подскажите на что смот...
1. Реально ли тысяч за 150-170 взять живой агрегат?
купил за сентябрь неск авто .. битье + один , ну якобы целый , в качестве рабочего поджопника, конкретно 14-ка , бралась с трейдина , причем с заводским 16 кл
мотором, наверно поэтому и забрал .. год свежий, пробег - конский, но честный :-D
у меня есть возможность просто взять 16рь , уже собранный , просто с полки в шкафу и прикрутить вместо дохлого , при этом в документах 16рь вписан и никто не будет жевать голову - это для меня
аргумент .. 8 кл нету и не хочу с ними дела иметь с их регулировкой клапанов , кривыми шпильками на ГБЦ, сползающими ремнями , полным отсутствием тяги хоть какой-то (сугубо личное предвзятое мнение)
В общем купил машина с кучей "рыжиков" .. если расчистить эти рыжики то, тады будут
просто дыры .. То есть с кучей рыжиков можно читать как "с дырами в крыльях" ..
Конкретно ту что взял - еще и с дырой в капоте, морда была битой и похабно сделана + с оторванным стаканом, с подгнившим полом , лонжеронами, арками , порогами и тп с подтаивающим мотором без холостого хода
практически ..
Но эт я так могу сказать сходу, а для большинства - эт будут просто "рыжики ".. А я четко осознавал что отрезать буду и скок стоит новый нужный мне кусок в магазине и скок времени я на это потрачу , когда торговался и тд и тп.
Машина ездила 7 лет у ней
пробег почти 300 тыс км .. всего то ..
Можно скручивать до 70 тыс км , облить и на базар :-D пипл любит верить в сказки про 10 тыс км в год, пусть верят дальше :-D
В общем взял в 3 раза дешевле обозначенной тобой суммы .. образно скажем ..
ну заварил
капот, просто 2 полосы вварил полметровых , замазал, дунул в черный ... на ходу не откроется, с метра не видно и ладно .. да какой там с метра, у многих машины хуже покрашены, чем этот капот :-D
Поставил стакан на место, приварил ... больше стойка не вылазит в салон, понятно дело
что его менять надо, но мне лень и не до него ..
Расплел жгут до ЭБУ , выкусил кое-что нафиг, все обжимки пропаял массовые, АЦП перестал плавать, нашел подсос воздуха, ката не было, стояла вставка .. 1 дк был мертвый, второй живой , обрезал 1дк , второй дк включил в разъем первого,
нашел в шкафу бош 797+ евро3 , сделал из него евро2 , топлива накрутил, выход на мощностной режим сдвинул и сильно, отсечку сдвинул .. так по мелочи , бошатина с полудохлым ДМРВ замечательно идет , самообучившись по исправному ДК .. а так - дмрв бы выкинуть надо было , ибо полутруп .. но бош могет,
поэтому ездим так ..
типо родной м73 с лоченным процом - пойдет на опыты , даллас в него нада впаять и онлайник сделать :-D
С холостым ходом воевал, понять не мог что упустил, нашел - какой-то урод поставил РХХ от нивы, а у ней в общем-то сама форма конуса другая,
скрутил с донора РХХ обычный, прикрутил себе , все стало нормально ..
С тросом педали газа чутка повоевал .. в общем мотор не троит, ХХ ровный, все неплохо ..
Свечи "нашел в помойке" .. отпескоструил, прикрутил .. езжу , не шучу :-D
ну масло купил 5
литров за 1000 руб полусиньки 10в40 (по входу) .. фильтра были , последний потратил .. надо фильтрами запасаться (готов поменять новые фильтра от митсубиси и хундайков на манновские для ВАЗов, в личку)
ну еще отработки долил в коробку , потому что по штоку масло течет ..
вторая хрустит , коробка воет :-D
Езжу вот .. до 7300 мотор крутица , масло не сожрал еще, что удивительно, еще не лег .. ну поживем увидим ..
Потекла помпа , кабздец блин .. от помпы до лонжерона 1.5 см всего .. хоть мотор снимай , хрен ее вытащишь ..
Никогда не было своих 16 рей в зубильном кузове (по сути кузов зубильный ) .. места мало .. это минус , вот прям ощутимо .. Вроде мелочь типо помпы, а хрен подлезешь ..
Но это другая машина , или у тебя 71 лс на 950 кг (скок там 9-ка весит) или 100 сил на тот же вес или
больше 100 , 14-е тормоза и тп ..
Ну да пофигу, сдерну мотор вообще, заодно коробку поменяю , пару сальников и так по мелочи . Коробки в запасах лежат, не проблема.
Ну - еще колодки тормозные поменял, поставил БУшные :-D Реально б\ушные , не покупать же их ))))
Стойки все пробитые .. добыты с зипа стойки , валялись стоковые .. так же рычаги .. и прочие ненужные больше вещи ..
Надо только пружины обрезать будет чутка так ..
+ какой-то урод собрал ГБЦ на красный герметик и тд и тп .. жду , когда даванет масло в свечные
колодцы ..
В общем такая вот машинка .. пробег , еще раз, почти 300 тыс км .. бонусом достался подогреватель от 220 вольт, рабочий .. буду в розетку включать ..
то есть живых денег 1000 руб потратил в нее , и то на масло в мотор , тупо проверить жрет не жрет
)) .. покамест езжу ))
Ну еще плюсуй стоимость помпы , тыщу где нить стоит, бушные есть, но в это ведро с таким доступом - не хочу ставить ..
ну еще 15-ку денег потратил на 4 зимних покрышки . итого 16 руб вложений покамест ..
то бишь за твой ценник
, который образно в 3 раза больше - вот даже же эта ведерка просто станет "новой" ..
Багажник надо на крышу добыть .. если вдруг есть ненужный - предлагайте в личку :-D
конь-агонь ))) ездит, "радует" )))))))
Цитата: От пользователя: /Barbatus\
1. Реально ли тысяч за 150-170 взять живой агрегат?
реально .. даже реально за меньшие деньги .. а если руки есть - тем более ..
по поводу болячек и тд и тп ..
телевизор лопается
как у всех 9-к под черепахами , стаканы выпадывают задние, задний лонжерон слабый , реально слабый и убогий, точка крепления балки отгнивает , лечится заменой лонжеронов .. у той же 10-ки конструктив заднего лонжерона другой, он там крепче уже.
Спереди - ну кроме хлипкого телека оно еще и
гниет .. смотря скок раз били и куда и как делали .. у половины - брызговик конченный, отпадывают "селедки" .. чо там еще то, все как у 9-ки, то есть кузов хлипкий, но легкий ..
А местами хуже 9-ки .. Под пластмассой на дверях, порогах - все гниет ..
так же гниют крылья
спереди, арки сзади , все это как правило "уже замазано" по дырам .. часть машин в продаже - с монтажной пеной ..
Не бывает целых арок на 14-ке которой 10 лет отроду, да даже которой 7 лет - они как минимум должны быть чутка ржавые .. так же передние крылья , они гниют от саморезов ,
которые вкручивают бездумно , когда ставят нахер не нужные локера , а с локерами ездит 99% владельцев ..
Самая свежая 14=ка на текущий момент будет 7 летней , их просто сняли с производства в 2013.
Ныне конец года, еще 2 месяца и машина станет "на год старше" и еще
потеряет в цене ..
Еще гниют крышки багажника, гниет клюв капота, его фигачит камнями ..
другими словами - не бойся рыжиков, бойся старых машин БЕЗ рыжиков .. лучше уж просто гнилое, чем похабно сделанное , лишь бы глаза замылить .. Горя потом хапнешь с этим. Опять же
- никто их не чинит нормально, это тупо не рентабельно.
В половине машине стоят деревянные полки, через которые хрен стаканы увидишь , следы ремонта на них и тп .. Увидел полку деревянную - ищи шумку .. Нашел шумку - откажись от покупки ))
Некоторые отрывают спойлер
с доп сигналом, чтоб не брякал от саба .. За доп сигнал отсутствующий гибдд докапаца при регистрации , мелочь вроде, а опять же денег вложить придеца .. Ну либо предметом для торга пусть будет.
На последних - 3-й стоп в салоне уже, там фиолетово ..
С платами задних
фонарей там проблемы были, так же как в 9-ках.
с 16 рем - места мало, ну вот реально мало, типовые вещи сделать тяжко .. с 8 клопом - проблем таких нет, но и мощность ниже , до капиталки моторы ходят в среднем 200 тыс км если что .. с 16 рем больше на 50 тыс в среднем.
Сам по
себе 8 клоп убог .. особенно ГБЦ , она и так то хлипкая + по заводу пропеллер 103 или 102 градуса включается + качество изготовление + + качество применяемой ОЖ низкое , никто не берет дорогие расходники на ВАЗы ..
У части машин - меняна прокладка ГБЦ, а сама по себе башка перегретая и
уведенная, как и все остальное, кольца "отпущенные" .. и никто ничего с этим не делал, ползет же .. Начинаешь ее мучать - оно вылазит резко и сразу .. Вот ща вдарят морозы - опять полезут темы про прокладки ГБЦ , негреющую печку, еще что-нить будь..
У совсем свежих 8 клопов - дык даже
бывает ось направляйки не совпадает с седлом, эт на новых, даже на датсуне попадалось такое .. В общем лично - сильно их недолюбливаю + клапана регулировать надо. А кто это делает ? а никто , пока колбасить мотор не начнет. А бывает так , что уже хрен что отрегулируешь, вскрывать только ..
Ну и опять же за старое - тяги у 8 кл мотора нет, верх и так плохенький, он еще и срезан ..
До 11 года кажись будут с тросом, позже - с егазом машинки, на е-газе - ты прям ощутишь всю "прелесть" .. Лечится перешивкой, ну частично лечится.
А так, ну грубо скажем
, до 150 тыс км ЧЕСТНОГО пробегу - проблем быть не должно, после 200-250 - все равно лезть придеца в мотор, может не сразу, а через полгода, но придеца..
Коробка - не проблема, стандартная стоит копейки .. Легко перебирается..
Проводка - жгут нормальный электрик
вскроет, сделает то что выше написано, будет очень хорошо работать и не глючить вообще .. Половина проблем в этом, плавающих, противных, но в этом .. вроде едет, а не так ..
короче таз как таз , все у них плюс минус одинаковое ..
все что не кузов , будет относительно
дешева и зачастую своими силами реально починить , больше зависит от навыков ..
осага на нее в среднем от 4.5 .. регистрация в гаевне на старых номерах - 595 что ли руб .. вот образно от 6 до 10 сразу вычитай от 170 .. и бюджет максимум 160 .. минус хотя бы от 10 на резину , бюджет
стал 150 край ..
Совет - для езды по области, ну если эт реально по области, а не в какой-нить Березовский или Пышму, а именно по области, то бишь по трассе - бери приору или гранту с целыми подушками безопасности .. не хватает денег, добей кредитом .. да и вообще - можно импорт
в эти деньги ..
Ну не дай бог на таком ведре типо 14-ки , пусть даже не гнилой и целой , просто с кем-то в лоб сойтись .. У ней даже швеллера спереди нету .. В зубиле хоть алюмишка в бампере была, а тут нету нихрена ..
Можешь, ну ради прикола, краштест 9-ки посмотреть, а потом 14-ки
.. почему-то хужее стало ... называется - удивись .. НУ а чо, "швеллера" поперечины то нету больше .. А потом у современных посмотри и подумай.
Знакомый попал в ДТП на гранте новой, вот не давно, от почти новой гранты осталась крышка багажника , 2 двери и задний фонарь с бампером
задним, все .. Машина молодец, подушки сработали, кклетка салона выдержала, хоть и левый лонжерон начинается 25 или 30 см что ли от вод. двери, владелец живой , в больничке, но живой .. 14-ка так не сможет, не умеет она просто, ее завод "не научил" .. Безопасность - тоже стоит денег.
если прям 14-ка и толька она - ну как вариант корячить "швеллер" от иномарки какой-нить вместо пластмасски в передний бампер .. Да колхоз, ну что ?
ПС: очень шумный салон, панель скрипучая + моторчик печки походу в салоне стоит, а не под капотом как у 10-ки и им подобными ,
шумный кабздец .. но жить можно ..
ПС2: на 14-ках, 13-ках в основном молодеж носилась .. и носится дальше , половина в продаже - заниженные, они тупо лежат на брюхе, 25% закатаны чуть ли ни питаком с лобашем и тд и тп .. Они отжатые зачастую по этой причине ... они изначально были
дешевыми и их брали как семейные, а потом продавали .. А добивал их молодняк , нищий причем .. Соответственно обслуга никакая, ездим пока не встанет, а если и встанет - чиним сами, не умея это делать ..
ПС3: обходи проклеенные машины стороной , у них ЛКП убогое , внутри кузова его
нет , уклеянная СТП-шкой машина сгнивает сильнее и быстрее, причем намного сильнее и быстрее .. то есть доп шумка это минус, а не плюс .. не ведись на это .. пусть лучше гремит ..
ПС4: пусть лучше машина будет с проблемами, сторгуйся, вложишь чутка и спокойный будешь, пусть , хрен с
ним, лучше так, чем чтоб кто-то пытался спрятать проблемы , тупо с целью скроить максимально, лишь бы сбагрить машину. Ну или просто чинили ее кривыми руками ..
ПС5: ищи сток , вот прям чтоб ничего лишнего не было .. любой колхоз нафиг не нужен, любой , начиная от убогой музычки,
заканчивая доп реле, блокировками всякими, соплями в проводке, 3-х уровневыми реле и прочим ширпотребом .. От перешитых машин тоже лучше отказываться .. Лучше потом сделать, если хочется ..
Если цель взять для работы именно зубильное семейство и по возможности по состоянию ближе к стоку то при прочих равных рекомендовал бы смотреть в направлении 2115 / 21099 . Четырки ( хэтчбэки ) популярны в среде пацанчиков и именно на них они реализуют все свои фантазии от технического улучшайзинга
до стиля эксплуатации . В то же время 2115 - это по пацанским понятиям "старперская тема" , соответственно на таких авто с бОльшей вероятностью ездили обычные бюргеры в более щадящем спокойном режиме . ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114/13 для работы. Подскажите на что смот...
Лучше сразу посмотреть на другую машину. Езжу 6 лет, машина 2004 года. Сидения неудобные, гидрача\ЭУР нет. Безопасности нет. Комфорта нет. Ест умеренно. Машина шумная, без доп шумки тяжеловато. Света нет.
При покупке смотреть придется все. Машины делались до 13 года, самой свежей 7
лет, но она будет в районе 200.
Смотреть подвеску, смотреть печку, скоро зима, сразу менять грм помпа ролики, смотреть радиатор, скорее всего придется поменять акум. Ну и стандартыне расходники.
Машина дешевая при покупке, она реально дешевле всего остального по своим
годам. Но ремонт как у всех по цене. Запчасти по цене как у всех вазов.
Я бы смотрел на калину, или приору. Но приоры таких годов почему то уже все ржавые. Но калина и приора в разы комфортнее. Есть эур\гуры. Есть свет. Приора на 16ре экономичная и хорошо тянет. Калина с 16м реже
встречается, 1.4 склонен к масло жору (как мне говорили).
Странное решение ни разу не встречавшись с тазами сразу выбирать что то дешевое. Про них и так слухов ведро, а начинать с такого(
Может чт то из иномарок глянуть? Акцент какой нить?
2/0 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114/13 для работы. Подскажите на что смот...
да , лично воду сливал , отрывая СТП .. я ни разу не видел ни одной целой уклеянной .. и уклеянные сгнили там, где обычные такого же года еще целые ..
увы, эт факт ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114/13 для работы. Подскажите на что смот...
В то же время 2115 - это по пацанским понятиям "старперская тема" , соответственно на таких авто с бОльшей вероятностью ездили обычные бюргеры в более щадящем спокойном режиме . ;-)
да не , на них так же жогали .. спойлер
оторвал, 15-е колеса поставил, пружины порезал, ксен, питаком закатал ..
еще любили катафот оторвать с багажника и заварить листом металла место под этот самый катафот , так что не , так же все ..
или родной пластиковый укатать в цвет кузова .. фонари задние затонировать ..
потом 15-ка не практично , как и любой седан ..
знакомые фабию сдали в трейдин , пробег 85 что ли, 1 владелец .. крашена была половина когда-то, но скок помню цена вопроса была 170 .. ну кривые у ней зазоры и фиг с ним, на ход не влияет ..
между 14-й и той же
фабией - пропасть ..
шевралетики типо авео - ездил, нормально .. если сидушки задние сложить - напихать можно много, если нет - багажника нет .. салон что в фабии что в авешке больше, чем у 14-ки ..
те же чпокусы , седаны вообще от 100-ки начинаются .. и голову они
жуют меньше ВАЗа .. проверено , но если начнуть жевать - будет больно , но над смотреть .. даже универсал можно урвать в такой бюджет ..
ваз типо 14-ки - можно держать только потому, что есть парк этих вазов .. либо был и от них осталось запчастей гора, например остались стандартные
железки , они не сломанные , они стандартные и просто больше не подходят к тому что есть, поэтому и были сняты в исправном виде .. вроде выкинуть жалко и лежат то долго, места занимают, а продать - да кому они нужны , бесплатно то не забирали, поэтому берется ведро, куда их можно прикрутить ))) и
запчастей не стало и место освободилось и ведро починилось и резко возросла рыночная стоимость )))
А так - нахрен она не нужна ни в каком виде ..
Может чт то из иномарок глянуть? Акцент какой нить?
акцент - да ведро это .. особенно с 12 клапанным (двенадцати) мотором ..
еще и низкий ..
и если смотреть дешевый хенде , то хотя бы тот же гетц , он больше
похож на иномарку, кузова - вполне .. мелкий снаружи, внутри - нормально ..
моторы простенькие, чинятся за разумные деньги ..
да , лично воду сливал , отрывая СТП .. я ни разу не видел ни одной целой уклеянной .. и уклеянные сгнили там, где обычные такого же года еще целые ..
увы, эт факт ..
тут ведь оно как ..... дренаж в дверях заклеивать нельзя -
двери сгниют, по рыжикам катать нельзя - сгниет, воздушные пузыри под виброй оставлять нельзя - будет гнить. а если качественно катать, то вибра выступит антикором
1/1 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114/13 для работы. Подскажите на что смот...
тут ведь оно как ..... дренаж в дверях заклеивать нельзя - двери сгниют, по рыжикам катать нельзя - сгниет, воздушные пузыри под виброй оставлять нельзя - будет гнить. а если качественно катать, то вибра выступит антикором
на вид оно уклеяно все без пузырей
я говорю - что ЛКП внутри тонкое, оно не выдерживает , там конденсату деваться некуда .. хочешь клеить - угрунтуй весь внутряк и клей .. но кто ж так делать будет ?
и вибра не будет антикором .. оно будет своей битумной частью
закрывать ДЫРЫ в салон :-D
ни одна машина, уклеянная виброй не была целее обычной .. ни разу не видел ..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114/13 для работы. Подскажите на что смот...
дак не надо 100% площади уклеивать. Надо небольшими кусками плотно катать ПЛОСКОСТИ. 30% покрытия плоскости виброй гасят 80% вибраций.
Особенно четко это ощущал на 2х логанах: добавишь к штатному квадратику еще такой же по размерам (выше или ниже не помню), дырки на внутренней
скорлупе по периметру залепишь - и дверь приятно закрывается, не гремит как банка консервная, и дешманские 16 динамики совсем по другому играть начинают. А потрачено поллиста вибры.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ваз 2114/13 для работы. Подскажите на что смот...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)