Жутко извиняюсь. Зачем отчекрыживать разъем OBDII? Это как-то помогает
Цитата: От пользователя: Baton forever
против сканеров и заводилок.
?
Если уж лишать машину сообщений протокола CAN, то снимать надо контакт на блоке управления ДВС (пин по схеме найти
можно). Правда потеряются все устройства в сети (если такие на жигулях существуют). Опять же надо понимать, которое устройство является высшим регистром в системе.
В общем по сути вопроса - отрезать контакт с диагностического разъема...ну как бы лишено смысла. Потому как сканируются сигналы
(радиосигналы) охранной системы (насколько я помню, тот же самый иммобилайзер существует на радиоканале), а не считываются сообщения протокола CAN J1939. Что бы формировать сообщение протокола в сети - надо специализированное устройство в сеть внедрять с соответствующим калькулятором сообщений. Пока
о таком и не слыхивали.
Что бы формировать сообщение протокола в сети - надо специализированное устройство в сеть внедрять с соответствующим калькулятором сообщений. Пока о таком и не слыхивали.
Дык зачем отчекрыживать именно диагностический разьем? Причем в случае сети кан - вообще неважно, который из уровней. Действительно начали лазить в салон, тыкать в разьем какую-то лабуду? Старый добрый
"паук" уже не в моде? А то в мою пещеру никто не влазит...
никто ниче не будет тыкать в разьем , а придут со своим ЭБУ и проводкой ..
Да "батон" не в теме, по идее он хочет (начитавшись инета) разрывать каншину, но не понял сути.
Да, можно такое сделать, но "козла ставить" надо на
подходе к ЭБУ, тогда чужой ЭБУ не поможет.
По мне, так надо ставить "жучка" с подключением к каншине и он будет "делать погоду" в авто
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)