Предыстория: ехал по трассе, ~105 км.ч, на плавном подъеме машина начала терять мощность, при нажатии на газ двигатель не развивал обороты, и машина начинала тормозить двигателем, так как прямо в этот момент началась пробка, я остановился и перестроился в правый ряд, там и заглох. Запустить
двигатель повторно я не смог. Машина на тросу докатилась до дома.
Машина не запускается, стартер крутит хорошо, но схватываний двигателя нет, иногда бывают разовые хлопки из трубы.
Акум свеже заряженный.
Первым делом проверил бензонасос, так как мне показалось
что он не шумит при повороте ключа, проверил питание на фишке около бензонасоса, при запуске мультиметр показывает ~12в. Проверил искру в 4м цилиндре, искра есть. После выкручивал все свечи, по виду и запаху мне показалось что они сухие и топлива на них нет.
Снял датчик коленвала, протер
его, замерил сопротивление, показало в районе 650.
Теперь что меня больше беспокоит, начал проверять метки и тут какое то не схождение, в инете на картинках на маховике метка, а у меня какая то шпонка. И метки как будто не сходятся =\
Когда распредвал стоит по метке, то на маховике я ничего не вижу.
На машине стоит БК, сейчас ошибок ни каких нет. Последняя ошибка была: пропуски зажигания 2го
цилиндра.
Товарищи, помогите советом, что сделать, что проверить чтобы найти неисправность. Куда и к кому ехать за диагностикой я знаю, но пока хочется попробовать решить проблему своими силами и с чьим то советом.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заглох и не запускается двигатель на ВАЗ 2114 ...
Товарищи, помогите советом, что сделать, что проверить чтобы найти неисправность. Куда и к кому ехать за диагностикой я знаю, но пока хочется попробовать решить проблему своими силами и с чьим то советом.
Цитата: От пользователя: proikeastorm
Когда распредвал стоит по метке, то на маховике я ничего не вижу.
маховик - вообще по барабану как стоит и где там и как, не надо там пытаться что-то смотреть вообще
метка есть на шестерне колена со стороны
ремня ГРМ.
поэтому совет номер раз - читай книжку по машине , там указано где метка на распредвале, а где на коленвале , причем с картинками ..
Чтоб на пальцах не объяснять.
Цитата: От пользователя: proikeastorm
Снял датчик коленвала,
протер его, замерил сопротивление, показало в районе 650.
а эт зачем вообще делать ? как он работает ? что он должен видеть ?
совет номер 2
ты прицепи к нему тот же мультиметр и помахай перед ДПКВ отверткой металлической и посмотри что
будет .. вот и вся проверка "голыми" руками, можешь в проводку перед контроллером воткнуться иглами, а помощник "помашет" отверткой перед ДПКВ
что за мода что-то там мерять пытаться ? накой ляд ? если мерять, то не этим и не так ..
если ЭБУ видит вращение и может
считать обороты , то ДПКВ работает, должен пойти впрыск, если разрешен сам по себе запуск в целом ..
Цитата: От пользователя: proikeastorm
На машине стоит БК, сейчас ошибок ни каких нет. Последняя ошибка была: пропуски зажигания 2го цилиндра.
и раз есть БК - то тем же БК можно будет считать время впрыска в диагностике, вращение коленвала увидеть и тп ..
Считывание ошибок - не диагностика.
Цитата: От пользователя: proikeastorm
стартер крутит хорошо, но схватываний двигателя нет, иногда
бывают разовые хлопки из трубы.
с твоих же слов машина попердывает , пыталась схватить даже и попердывает ..
а эт худо бедно искра есть, если есть в 4 , то наверно есть и в 1 цилиндре )))
совет номер 3
вот и смотри метки нормально, сам
ремень сдерни вообще и осмотри внимательно все зубья ли есть на ремне :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заглох и не запускается двигатель на ВАЗ 2114 ...
а перед тем как лезть в ГРМ - включаем нейтралку , замыкаем с подкапотки напрямую и пускаем вращаться стартер .. и смотрим крутиться ли вообще распред :-D
сделать сам сможешь в 1 каску, без помощников , при условии что мотор безвтык , железобетонно причем
относительно свежие 8 клопы - втыковые , на какой - нить гранте - я бы не рискнул так делать , а на 14-ке или 10-ке пожилой - запросто, тем пофиг будет
это ты погорячился :-) с моей не слить :-) в горловине сетка,а сливная пробка заглушена наглухо :-)
это ты погорячился, у многих сетка стоит ? нет , у единиц ..
потом это не панацея , я могу резануть шланг на
той же 14-ке, я ж знаю где он идет и солью мимо твоей сетки в горловине
я скока лет баки снимал и ставил , чтоб со сваркой подлезть и не взлететь на воздух, и как бы ворочать полный бак - западло .. и ладно если есть проводка - тогда через рампу насосом досуха, если мотора с
проводкой нету? шланг в горловину .. уж явно не тебе мне рассказывать как и что можно слить
а на счет слепой уверенности что не слить с твоего уазика - хошь эксперимент ? залажу под твою машину и тупо пробиваю бак зубилом и ставлю ведерко .. посмотрим как быстро сольется в ведерко
через дырку в баке , согласен ? ))))
на уазиках они тонкие , об пеньки протыкаются легко ))) Проверено ))
или ты думаешь, что у тех, кто тырит чужое , есть "кодекс чести" и они не будут портить ? ))) что бак пробить и слить, что стекло выбить и регистратор с мафоном снять,
что капот погнуть, решетку сломать и стибрить акум .. Какая разница то ? нету ее .. Ну и им - просто пофигу ..
Ты вроде взрослый дядька то уже ..
Вторая фотка с окошком в коробке - эта круглая хрень на маховике вовсе не метка , а "просто хрень на маховике" . Метка - это горизонтальная узкая проточенная полоска . Выставь шкив распредвала в примерно правильное положение и тихонько покачивая распредвал вперед-назад найди эту полоску на маховике
. Если ремень цел все зубья на месте и не перескакивал метки сойдутся и увидишь как она выглядит . А на эту круглую хрень не ориентируйся , это по-видимому издержки производства . ;-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Заглох и не запускается двигатель на ВАЗ 2114 ...
Вторая фотка с окошком в коробке - эта круглая хрень на маховике вовсе не метка , а "просто хрень на маховике" . Метка - это горизонтальная узкая проточенная полоска . Выставь шкив распредвала в примерно правильное положение и
тихонько покачивая распредвал вперед-назад найди эту полоску на маховике . Если ремень цел все зубья на месте и не перескакивал метки сойдутся и увидишь как она выглядит . А на эту круглую хрень не ориентируйся , это по-видимому издержки производства . ;-)
а зачем вообще
смотреть на маховик ? зачем вообще на него ориентироваться ? нафиг он нужен ? чо вы к маховику то цепляетесь ?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Заглох и не запускается двигатель на ВАЗ 2114 ...
+1000. Маховик элементарно могли установить наоборот (и метка на нём будет показывать на вмт 2 и 3 цилиндра, тогда ориентироваться на это при проверке меток грм бессмысленно). На работу
двигателя это не влияет, дпкв "смотрит" не на маховик, а на шкив коленвала (его как раз имеет смысл проверить, т.к. его может провернуть по резиновой вставке). И работу бензонасоса проверяют не по наличию 12 вольт на его разъёме, а по давлению в рампе.
3/1 |
| Поделиться:
Re: Заглох и не запускается двигатель на ВАЗ 2114 ...
И работу бензонасоса проверяют не по наличию 12 вольт на его разъёме, а по давлению в рампе.
причем по давлению, замеренному манометром , а не отверткой в "пипку" и типа "брызжет ж, значит есть" ..
насос имеет конкретную производительность в литр\час при конкретном противодавлении, другими словами в идеале давление мерить надо на ходу при тапке фпол на разгоне в районе отсечки, то есть под нагрузкой , либо лить в мерную емкость и засекать время.
кроме давления есть другие
параметры , они тоже уплывают ..
давление на ХХ будет показательно только если насос совсем труп, полудохлый , с которым машина едет, но мощность не развивает - ну стоя на месте попросту и не увидеть, а из наблюдений - на каждой 3-й машине старше 10 лет насос пора менять, просто
взять и выбрасывать , да , оно еще едет, но как оно едет ? ну каждый сам решает что ему ближе.
Добрый день, решил почистить дроссельную заслонку на своей Четырке, так как при выжимании сцепления, падали обороты до 500 постоянно, бывало глох. После чистки, установил покатался. все стало нормально. Но вот сегодня утром выхожу и завожу свою малышку. А она не повысила обороты до 1 500 и просто
держала 1 000 и ниже. затем заглохла и не заводится вообще. Помогите, не знаю что прям и делать. стартер теперь крутить и не схватывает
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заглох и не запускается двигатель на ВАЗ 2114 ...
в сервис тащить,тут по фотографии вообще ничего непонятно :-)
судя по описанию-опыта ремонта у вас никакого-и что вы сделаете,если тут советов надают? :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заглох и не запускается двигатель на ВАЗ 2114 ...
Смотри зубчатый шкив. Могло провернуть на резинке, метка будет совпадать, но не будет попадать на датчик. Сам ловил такую хню. Купил полностью железный шкив.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заглох и не запускается двигатель на ВАЗ 2114 ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)