Привет, с праздником!
2114, год 2007, 1.6, пробег всего 52 тыс - реальный, ведро как новое.
Проблема - нестабильный хх, подтраивание, вибрация. Дёрганье при разгоне. Всё пропадает с ростом оборотов. Дальше едет люто и бешенно.
Были ошибки 0300, 0301 и 0304. Снял ресивер и
заменил все уплотнения. Ошибки пропали, но проблема осталась.
Проверены метки ГРМ, зазоры клапанов, компрессия, почищена заслонка (была и так чистая). Поменяны все топливные фильтра (тоже были чистые), снимал рампу - чисто, поменял колечки на форсунках. Поменял дпдз, рхх, свечи, провода. Дмрв
показывает 1,02 в. Модуль зажигания снимал, звонил обмотки - сопротивления почти как по книге, да и что ему сделается.
Из предыстории - была недавно куплена, спустя пару дней начала троить - сгнил свечной контакт ВВ провода 1 цилиндра. Поэтому невозможно определить когда началось и что
повлияло.
Проблема только на хх и около. Даже на нейтрали с холостых оборотов набирает неравномерно.
Помогите решить проблему. Хочется добиться самому.
Модуль зажигания снимал, звонил обмотки - сопротивления почти как по
книге, да и что ему сделается.
на твоей машине нет модуля зажигания , там идет катушка, ключи управления впаяны в ЭБУ , там 2 ключа , на 1-4 и на 2-3 цилиндры..
Ушатать можно катуху, можно сжечь ключ управления в ЭБУ двигателя и вообще не будет работать 2 цилиндра
никогда и тд и тп
Не так в\в часть проверяют , не так .. какое сопротивление ты там намерял ? дичь это все ..
Ошибки твои - пропуски шли по 1 и 4 цилиндру + множественные пропуски ..
ДМРВ твой - труп , его выбрасывать надо .. Отключи его ради
прикола и посмотри как работать будет
за много лет эксплуатации инжекторных вазов получил черный дым с выхлопухи 1 раз - ради прикола, попробовал завести на стандартной программе 1.6 16 кл на форсунках и насосе от
уазика патриота с давлением в магистрали 4.2 ..
образно скажем - оно мощнее родной системы подачи топлива ну почти в 2 раза с таким то давлением ..
Расчихался , ниже 2.5 тыс работать не хотела , на перегазовках дым чернущий
больше никогда не видел черного
дыма .. никогда .. лет за 20 наверно ..
пнятно, воткнуть другой, исправный и посмотреть , сбросив адаптации по ДК
если не поможет , ну тады метки ГРМ , зазоры клапанов , почему туда ? потому что на оборотах едет
хорошо , а это значит все остальное исправно или почти исправно
пнятно, воткнуть другой, исправный и посмотреть , сбросив адаптации по ДК
Нормально с ним все, на предыдущей так же показывал, в районе 1.02в.
Цитата: От пользователя: SLC
ну тады метки ГРМ , зазоры клапанов ,
Метки проверены на несколько раз и на звезде коленвала и на маховике. Зазоры в норме. Впуск минимум 0.17. Выпуск минимум 0.3. На холодную и на горячую картина не меняется.
Сейчас опять вылезли ошибки 0300, 0301, 0304. На холостых обороты проседают и плавают. При езде
до 2000 дёргается на любой передаче. Выше всё нормализуется и несётся как угарелая.
Цитата: От пользователя: Mephis†°
А вакуумник и шланг к нему по-прежнему подключены к системе выпуска?
Впуска. При нажатии на тормоз ничего не меняется.
Мне кажется
подсос где-то в районе заслонки, но не могу найти. Приоткрываешь заслонку и подсос слышится или это внутри гофры воздух движется. Тогда почему только 1 и 4 цилиндры отваливаются. Катушку на подмену искать надо.
Ещё вспомнил, как проверял проводку РХХ. На фишке 4 провода - A,B,C,D. По Мурзилке надо мерять напряжение между массой и А и D. - Должно быть по 12 в. У меня 12в между массой и А и С. Но расцветка проводов сходится.
1. Возможно проводка повреждена питающая форсунки. Ну тогда вопрос - почему только на ХХ.
2. Вариант - уточнить, что за свечи вы поставили.
3. Проверить массу двигателя - может из за нее такое? (чисто на всякий случай).
Цитата: От пользователя: Анатoлич
Впуска. При нажатии на тормоз ничего не меняется.
Мне кажется подсос где-то в районе заслонки, но не могу найти. Приоткрываешь заслонку и подсос слышится или это внутри гофры воздух движется. Тогда почему только 1 и 4 цилиндры
отваливаются. Катушку на подмену искать надо.
Так может кому то глянуть на ваш движок? кому то, кто увидит сразу проблему. Либо шланга не хватает, либо что то не туда воткнуто.
Новый симптом появился или раньше просто из салона не слышал. Если шевелить заслонку рукой из-под капота, то бывает громко и страшно стреляет в воздухан.
Новый симптом появился или раньше просто из салона не слышал. Если шевелить заслонку рукой из-под капота, то бывает громко и страшно стреляет в воздухан.
у вас на коленвале и звездочке грм правильно метки стоят? :-):king:
Нормально с ним все, на предыдущей так же показывал, в районе 1.02в.
у него норма 0.996 , все что больше - не является нормой , можете пробовать эксплуатировать его дальше, если есть активный исправный датчик кислорода
Цитата: От пользователя: Анатoлич
Метки проверены на несколько раз и на звезде коленвала и на маховике. Зазоры в норме. Впуск минимум 0.17. Выпуск минимум 0.3. На холодную и на горячую картина не меняется.
ну на месте так на месте.
впуск 0.2-0.25 , выпуск 0.4-0.45 для мотора 1.6 , вот так вот .. Если что .. На других он работать не будет нормально.
Можешь поискать новые рекомендации ВАЗа , где-то это проскакивало уже , зазоры там не как у 9-ки в старой книжке .
Цитата: От пользователя: Анатoлич
Сейчас опять вылезли ошибки 0300, 0301, 0304. На холостых обороты проседают и плавают. При езде до 2000 дёргается на любой передаче. Выше всё нормализуется и несётся как угарелая.
прям как угорелая ? ))
не должно оно ехать как угорелая .. Где-то лукавите ..
Цитата: От пользователя: Анатoлич
Новый симптом появился или раньше просто из салона не слышал. Если шевелить заслонку рукой из-под капота, то бывает громко и страшно стреляет в воздухан.
да мало ли , пропуски ж идут , оно и работает сикось накось, фотку свечей с 1 и 4 цилиндра покаж ..
Из под капота ты просто резче поворачиваешь заслонку, гораздо сильнее, чем тапкой жмякаешь, не более .. Стопудова ..
Газуй с салона , точнее пусть это сделает
кто-то другой, смотри как агонирует под капотом , думаю будет тож самое
смотреть катушку , возможно контроллер .. Долгая эксплуатация убитой катушки приводит к повреждению ключа.
Надо просто снять осцилку с в\в и проверить свечи, катушку и провода ..
Все
просто .. Тогда подменки не надо ))
Ещё раз проверил метки. На первом фото, как было (мне кажется это ближе к истине). На втором как сделал.
то есть вначале упираемся и метки на месте ..
Цитата: От пользователя: Анатoлич
Проверены метки
ГРМ,
прям пяткой в грудь бьем себя, хотя было сказано
Цитата: От пользователя: SLC
ну тады метки ГРМ , зазоры клапанов , почему туда ? потому что на оборотах едет хорошо , а это значит все остальное исправно или почти исправно
Цитата: От пользователя: SLC
ну на месте так на месте.
Дальше все равно лезем и даже перекидываем на зуб .. так вроде по фотке ? ))
и вообще - оно не совсем корректно так сравнивать, угол то разный ..
Цитата: От пользователя: Анатoлич
Стало заметно лучше, почти норма, пропали рывки, но всё равно бывают.
и внезапно стало намного лучше ..
да как так-то ? ну вот как ? оно либо попадает и все работает хорошо , либо не попадает и
работает плохо,
если стояло по метке и ты перекинул - ну не должно стать лучше ни при каком раскладе , ну не должно, ну не бывает чудес, там и так то метки кривые с завода , да , сам вал можно довернуть, но эт надо отлавливать по ускорению коленвала + изменению наполнения , причем сделать
это не просто, но можно и весьма точно , причем опять же это будет под конкретный конфиг впуска и выпуска и никак иначе и таком положении они не заработает на другом конфиге , ну никак .. А не меняя их - крутить его бессмысленно , толку не будет , будет только жопа. Опять же это факт.
ты вводишь в заблуждение , либо ошибаясь , не спецом конечно, либо что-то не договариваешь , тем самым вводя в заблуждение ..
а фотка низа то где ? где шестерня коленвала ? Где там метка ? пока не увижу целую шпонку и метку в метку - не поверю ))) Да и наличие шпонки под
шестеренкой на распреде тож полезно проверять )) бывает ее не бывает там ))
я еще раз говорю - дмрв надо менять, на клапанах зазор должен быть другой и прям ни**ет и все ..
Да и с метками - ну выходит , что я угадал , иначе лучше бы не стало ))))))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)