Прошу помощи, достала вибрация после 100 км/ч, для её устранения было сделано: новые диски (штамповки 13 для переднего привода) с новой резиной (виати), (на летних р-15, откатаных с новой резиной, тоже вибрация), замена всех резинок, замена внутренних гранат, центровочные кольца между ступицей и
диском тоже поставил. Когда машина вывешена на домкрате вибрация начинается после 120км/ч. Интересует личный опыт, видио в интернете уже все просмотрены.
Прошу помощи, достала вибрация после 100 км/ч, для её устранения было сделано: новые диски (штамповки 13 для переднего привода) с новой резиной (виати), (на летних р-15, откатаных с новой резиной, тоже вибрация), замена всех резинок, замена
внутренних гранат, центровочные кольца между ступицей и диском тоже поставил. Когда машина вывешена на домкрате вибрация начинается после 120км/ч. Интересует личный опыт, видио в интернете уже все просмотрены.
Могу сказать одно, если вы меняли тормозные диски, до всех
этих проблем - снимайте диски и несите их на балансировочный станок.
Без шуток.
Все говорит за то, что именно тормозные диски всему виной. Мне когда предложили их (диски тормозные) на балансир загнать, я так посмотрел на человека этого - с недоверием :-D
У меня было так, давно правда - что именно диски изнутри имели овальную форму - видимо не прошли окончательную доработку :-D
У меня 5 грамм на правом не хватало , зеркало трясло .
Ездил с отлетевшими грузами (на мойке смыли) - ни чего не трясло :-)
Всяко бывает.
Цитата: От пользователя: lexa-pervik
Интересует
личный опыт
Как варианты:
- Ступичный помирает. Обычно сопровождается люфтом и шумом;
- Сама ступица кривая;
- Порванные подушки могут давать вибрацию на кузов;
- Шаровая, но помимо вибрации и стук бы был.
- у коллеги было подобное из за дисбаланса
самой покрышки (диск крутят - норм, с резей - биение).
- Сталкивался с вибрацией при оттормаживании свыше 110, виной были колодки, которые закусывало в суппортах.
- еще причиной для непонятных вибраций могут быть солевые отложения (накипь) на привалочной поверхности тормозного диска
к колесному, или тормозного к ступице.
П.С.
Проверить биение можно индикатором часового типа
только от колес.
Или балансировка, а скорее всего диски или резина кривые.
Поддомкратить, покрутить колесо рукой и увидеть что резина яйцом или восьмеркой.
Но ведь автор это ни когда не
сделает, он поменяет тормозные диски, шрусы, ещё раз отбалансирует резину и продолжит поиск того что на поверхности.
Чтобы исключить колеса, специально были куплены новые диски с вылетом для пп и новая резина, все отбалансировано при мне, не ко кого биения на колесах нет, до этого стояла ковка на 15 ее тоже откатал и купил новую резину, а вибрация как была так и осталась. Ступичные без люфта, шаровые новые,
абсолютно все резинки по передней подвески новые. И это не первый мой таз за 18 лет держания отечественного автопрома, первый раз что не могу самостоятельно разобраться :boom: .
Чтобы исключить колеса, специально были куплены новые диски с вылетом для пп и новая резина, все отбалансировано при мне, не ко кого биения на колесах нет, до этого стояла ковка на 15 ее тоже откатал и купил новую резину, а вибрация как была так и
осталась. Ступичные без люфта, шаровые новые, абсолютно все резинки по передней подвески новые. И это не первый мой таз за 18 лет держания отечественного автопрома, первый раз что не могу самостоятельно разобраться
вариант с тормозными дисками не рассматривается совсем?
там делов на 1 час, у шиномонтажки.
Я примерно также, перебирал переставлял колеса - и не мог найти ответа.
шаровые новые, абсолютно все резинки по передней подвески новые
Ну хоть шаровые и сайленблоки в эту кучу не валите. Вибрацию создает дисбаланс подвижного элемента. А эти статические. Они максимум могут стучать на кочках и из-за люфтов
в них авто может уводить от прямолинейного движения.
Потому и делаю вывод что вы не очень в этом вопросе разбираетесь.
Ступичные подшипники имеют настолько малый допуск в обработке что его изменение ни как не может влиять на баланс, и износ подшипника в первую очередь дает
акустический эффект. Гул. Гул настолько сильный и что ездить здоровый человек не может.
Тормозные диски имеют малый радиус чтоб влиять на дисбаланс , а их кривизна заметна только при торможении.
Вывод - только кривые диски и резина.
Или автора беспокоит совсем
другой эффект, звук, стук, звон, бздынь и т.д.
Тоже склоняюсь к приводам, ну и за одно тормозные диски поменяю, а на счет колес: не может на двух разных комплектах колес одинаковая вибрация появляться, тем более колеса новые. При чем вибрация нарастающия после 100 км/ч с отдачей в руль.
думаю на тормозном диске 5 грамм не может быть, не более одного грамма а то и меньше. Его же на токарном станке обрабатывают. Диск по определению круглый. В отличие от штампованных , литых дисков и резины.
Цитата: От пользователя: Витаминыч
кроме приводов.
Мнение верное.
Но чтоб погнуть привод надо куда то вляпаться, сам он не гнётся. Вряд ли автор не помнит как пол морды снес об троллейбус.
Кривые Т. диски бьют в педаль тормоза, а не в руль.
а если они неправильно изготовлены и имеют дикий дисбаланс?
я бы как раз приводы в последнюю очередь на замену ставил ;-)
Цитата: От пользователя: lexa-pervik
Тоже склоняюсь к приводам, ну и за одно тормозные диски поменяю, а на счет колес: не может на двух разных комплектах колес одинаковая вибрация появляться, тем более колеса новые. При чем вибрация нарастающия после 100 км/ч с отдачей в
руль.
прям у шинки скинь суппорт, сними диск тормозной и отнеси на балансировочный станок. для начала один, а потом и второй.
чтобы или определиться с дисками - и заменить только их, или на оборот - исключить диски и искать причину в другом.
а если они неправильно изготовлены и имеют дикий дисбаланс?
Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу, если они качества не очень хорошего.
Цитата: От пользователя: Mephis†°
я бы как раз приводы в последнюю очередь на замену ставил
Целиком приводы менять конечно не стоит. Это ж составной агрегат.
В нем два ШРУСа и вал. Погнуть вал, как писал выше ВА - довольно не простое дело. А вот умирающий
ШРУС наружный (внутренние автор уже заменил) так же может дать биение вала.
Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу
правильно. Но проявляться это будет только при ТОРМОЖЕНИИ. При езде под 100 кривые тормозные диски ни как не влияют на вибрацию руля, салона, зеркала,
жопы.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При езде под 100 кривые тормозные диски ни как не влияют на вибрацию руля
Если колодки в суппортах полностью не расходятся (направляйки подкусывает, цилиндр закис, сами колодки в суппортах закусывает), то вибрация будет.
Это
уже одно на другое накладывается.
П.С. иногда даже слышно, когда расторможенные колодки за диски шоркают при движении накатом. Но это уже совсем плохо когда.
Дисбаланс/ биение получить достаточно заехав на разогретых тормозами дисках в лужу, если они качества не очень хорошего.
еще раз.
внутренняя поверхность диска тормозного (место где садится на ступицу) имеет форму
барабана. вот если там, будет овал - как \то было в моем случае - то будет как у автора темы.
и мы сейчас не поверим. Это место точится на том же токарном станке который кроме круга ни какие овалы делать не умеет. Только круглый круг!
Цитата: От пользователя: el gato negro
направляйки подкусывает, цилиндр закис,
в таком случае водитель осёл, но это же не наш случай судя по тому насколько любит свой авто автор.
и ещё:
из-за заклинившей направляющей колодка ни как не может
касаться диска долго, ровно до первого торможения, накладка стачивается и колодка не касается ни когда.
и ещё: при закисшем цилиндре происходит то же самое как в пункте выше. Имейте пространственное мышление и изучите конструкцию тормозов!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)