Правда говорить могу только за ВАЗы (другого то нет)
но судя по форуму проблем нет вообще
три новых темы за год, когда на клубах иномарок сотни тем про ремонт и проблемы
походу наши гранты и весты вообще не ломаются
ЗЫ \
ездил на 2111 5 лет
вложил 10 тр и максимум полдня простоял
знакомый ан 2110 1 лет проездил и всего 2 раза в сервисе был - форсунки чистил и проводк на стартере..чистил
ездил пассажиром в вемте - на голову выше многих рено, дэу и тп.
Брал гранту фл новую в люксовой комплектации в начале 2019 года для жены.
Продана была в январе 2020. Пробег на момент продажи 10500. Проблемы за эти 10500 тыщ:
Замена ступичных подшипников 4 раза( Спереди лево 1 раз,право 2 раза. Зад право 1 раз) На последнем ТО гудел
левый задний,менять по гарантии отказали,пока люфт маленький,будет орать приезжайте заменим.
Дребезжание гофры глушителя в салоне не слышно,но снаружи капец как слышно,менять завод гофру отказался мол это болезнь всех авто с АКПП. Примандили мне ее на хомуты.
Летом в
пути с Магнитогорска в жару +30 отвалилась трубка кондиционера которая конденсат сливает,в итоге весь конденсат с правой стороны пассажира,обнаружил на след. день. Вонь была шо капец.... Диллер неделю машину сушил,в подменном авто отказали,типо нет,но это пофиг,но сам факт. У кого единственная
машина и ходить неделю пешком,я хз.
Самое главное,на телевизоре под капотом образовалось ржавчина(у годовалого авто)-завод по гарантии красить отказался,мол я сам виноват,не правильно эксплуатировал.
по моему личному мнению госп.корейцы и прочая автомобильная нечисть достигнет уровня надёжности автоваза лишь к концу третьего тысячелетия.... т.е. никогда
это самая известная проблема с кондеем, хомут ставить надо
пассажиры
сдергивают трубку
Обслуживался на шефской сначала где и брал,потом в брайт парк гонял. По поводу трубки кому известная,а кому нет,у меня это был второй автоваз за 11 лет :-D Мне зачем это знать? Мне надо что бы,новая машина ехала,хотя бы первые три года,а она разваливается
после выезда из салона. А завод не при делах.
Ваше право не верить,я перед Вами оправдываться не собираюсь. Описал как есть.
ясен пень.... на будущее... не ограничивайтесь
ступичными подшипниками (народ вполне может к себе в башку мысль пустить о том, что ваша жена есть оптовый продавец кирпичей на условиях доставки).... а чего- нибудь этакого.... к примеру КПП вышла из строя (только автомат не упоминайте..... неловко как то)..... поржавел не телевизор (многие сочтут
это за последствия наспех отремонтированной послеаварийной морды), а... к примеру.... дно....наглухо сгнило днище за 10 т.км....
больше креатива, мой друг..... без креатива нынче никак нельзя
при правильном обслуживании - многие. Поглядите, что производители масел пишут про ресурс своих масел в моточасах и что пишут маркетологи производителей. Переведите 15 тыс км при средней скорости 20 кмч в моточасы - за это время 3-4 раза масло надо менять, у нас же в лучшем случае раз в год
меняют.
Вчера полез на логане клапаны регулировать, пробег 190, внутри даже намека на лаковые отложения нет, вот тут могу предположить, что масло меняли вовремя и лили не ОШАНГКАЖДЫЙ ДЕНЬ
Не со всем соглашусь.
То, что масло по моточасам меняется, а не по километражу - тут 100% согласен.
А если разобраться с облегчением ПГ на движках.
При облегчении поршня
происходит и изменение центровок. И на низких оборотах от ~1000 до 2000 возникает перекладка поршня. При такой перекладке масло снимается со стенок не в должном объеме, оставаясь в камере сгорания. Что не успевает сгорать - коксуется, вначале подвижность колец снижается, а затем и вовсе залегают. В
итоге к концу гарантии имеем движок с уложенными кольцами. Расход масла будет, но дилер скажет - в пределах нормы.
При облегчении поршня происходит и изменение центровок. И на низких оборотах от ~1000 до 2000 возникает перекладка поршня. При такой перекладке масло снимается со стенок не в должном объеме, оставаясь в камере сгорания. Что не успевает сгорать -
коксуется, вначале подвижность колец снижается, а затем и вовсе залегают. В итоге к концу гарантии имеем движок с уложенными кольцами. Расход масла будет, но дилер скажет - в пределах нормы.
Красивая теория. :-)
Цитата: От пользователя: el gato negro
А
много нынешних новых иномарок докатают до 300К без капиталки или вообще замены двигателя?
Примерно также, как и тазы. На 100 человек только 1 понимает, как нужно обслуживать и ездить.
Цитата: От пользователя: vic1965
красиво сочиняете.....
А что он сочиняет ? Как вы ездите на раскосовку и ремонт к замечательным мастерам ? Мне интересна веста, она уже немного похожа на авто, поэтому посматриваю, что про неё пишут, что рассказывают. Про корейев не знаю, но поло или рапид спокойно могут ездить до 150ткм вообще без поломок, это
нормально.
Про весту же я постоянно читаю, что это замечательная машина и как замечательно в ней что-то гремит, брякает, отказывается работать, какой хороший дилер и как все бесплатно устраняет по гарантии.
Суть нормальной машины в том, чтобы не сношать мозг и до минимум 100ткм
владелец должен ездить только на ТО.
Какого хрена на весте нет акпп и нормального головного света на диодах или ксеноне ?! На дворе 21 век уже 20 лет ! Какого хрена я читаю, что вот эта коробка воет, а вот эта нет или вот этот шланг на 1.6 нужно закрепить тем-то ?!
ясен пень.... на будущее... не ограничивайтесь ступичными подшипниками (народ вполне может к себе в башку мысль пустить о том, что ваша жена есть оптовый продавец кирпичей на условиях доставки
(с) Дилер "Ступичные ставятся от обычной
восьмерки,и на версии Luxе,где стоят 15 литье,это проблема,они часто ездят на замену ступичных по гарантии,так сказал манагер с брайт парка. У кого бомж комплектация и стоят 14 колеса,все с ними норм,как то так :padre:
Что не успевает сгорать - коксуется, вначале подвижность колец снижается
пока масло свежее, оно весь кокс смоет и почернеет и работать перестанет, а к этому времени опять 300 моточасов натикает. Короче, чаще меняем масло - моторы
живут дольше)))
:ultra: в целом в настоящее время все автомобили выпускают достойного качества.
Единственное что нужно это:
1. вовремя проводить ТО - менять масла, фильтра - хотя б движка.
2. заправлять качественным топливом.
3. Периодически трущиеся элементы кузова и
систем авто - смазывать комплексно.
И в целом автомобиль будет надежно служить! :king:
Нет. Увы, но факт тот, что тазы сейчас ездят дольше.
Был условный движок с крабом и выдавал он при объеме 1,6 условно 90 коней.
Навешали электроники, воткнули непосредственный
впрыск, и этот движок стал выдавать 120 коней при прочих равных.
Далее, в угоду удешевления меняют чугунный блок на люмяшку и гильзуют.
Попутно поднимают степень сжатия и увеличивая температурную нагрузку.
Снимают еще 10 условных лошадей. Но запас прочности еще
имеется.
Далее, втыкают на это пихло принудительное нагнетание, еще электроники.
Внося новые сложные узлы - среднюю наработку на отказ уменьшают.
Получают еще плюсом 20-30 лошадей.
Далее, в угоду экологии приходится зажимать движок, но лошадей терять
не хочется, а тут еще и экономические соображения...
Что делают? Облегчают шпг, выкидывают гильзы, производя закалку алюминиевой поверхности, увеличивают температурные режимы, сводя запас прочности по сути в ноль, отдавая все под контроль электроники.
Что имеем? Резвое ведро
с двигателем из фольги, но по сути одноразовое и нежное в эксплуатации.
в целом в настоящее время все автомобили выпускают достойного качества.
:-D
Нет же.
Есть хороший знакомый, что 2 года от мерса ц-шки избавиться пытался.
Именно избавиться, т.к. посыпался он как только гарантия
кончилась. Вернее он и на гарантии плох был, но после пришлось самому оплачивать все эти сопли.
И есть друг, что на цивике 2008 го года двигается и менять не собирается, т.к. не ломается, как и авенсис того же года у его брата.
У друга на камрюхе v50 3 раза коробку
автомат делали. Тойота... коробку делали 3 раза...
Сам имел во владении опеля астру джей 1.6 атмо на ватомате. в сравнении с турбо - это просто образец экономии средств, т.к. с турбовыми постоянно что то происходит и вечно все движки в соплях.
У родственника же на
ДжиЭмовской поделке при течи антифриза из под термостата сожрало привалочную на головке блока.
Был мондео 2004 года. Ездил я на нем, проблем не знал. Сосед же на 3-ем фокусе из сервиса не вылазил уже из за робота. Потом в итоге вообще ведро встало и потребовало замену коробки.
Сейчас владею ДжиЭмовской поделкой.
Что плохого из угоды экономии? Как минимум цепь однорядная и вытягивается, натяжитель не справляется. У меня на тазике она 2-х рядная была с двиглом в почти 2 раза меньше и массой более 2-х раз.
Нет же.
Есть хороший знакомый, что 2 года от мерса ц-шки избавиться пытался.
Именно избавиться, т.к. посыпался он как только гарантия кончилась. Вернее он и на гарантии плох был, но после пришлось самому оплачивать все эти сопли.
И есть друг, что на цивике 2008 го года двигается и менять не собирается, т.к. не ломается, как и авенсис того же года у его брата.
У друга на камрюхе v50 3 раза коробку автомат делали. Тойота... коробку делали 3 раза...
Сам имел во владении опеля астру джей
1.6 атмо на ватомате. в сравнении с турбо - это просто образец экономии средств, т.к. с турбовыми постоянно что то происходит и вечно все движки в соплях.
У родственника же на ДжиЭмовской поделке при течи антифриза из под термостата сожрало привалочную на головке блока.
Был мондео 2004 года. Ездил я на нем, проблем не знал. Сосед же на 3-ем фокусе из сервиса не вылазил уже из за робота. Потом в итоге вообще ведро встало и потребовало замену коробки.
Сейчас владею ДжиЭмовской поделкой.
Что плохого из угоды экономии? Как минимум цепь
однорядная и вытягивается, натяжитель не справляется. У меня на тазике она 2-х рядная была с двиглом в почти 2 раза меньше и массой более 2-х раз.
я ведь исходя из своего опыта пишу, ну и опыт подсказывает, что при наличии болячек, конечно будут некие проблемы.
Но, важно - чтобы водитель умел не только управлять авто, но и прислушиваться к автомобилю и вовремя предпринимать шаги к устранению непоняток с автомобилем - и тогда будет более менее гуд :king:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)