Подскажите в чем может быть причина , тринашка глохнет на нейтральной , либо в движении , когда газ скидываешь , либо стоя , когда больше 2000 оборотов крутишь и убираешь ногу с педали газа .Обороты не плавают , гофра вроде целая .На передаче не глохнет .Может ли быть из-за воздушного фильтра или
может подсос воздуха с ресивера ?
Понятно что смотреть надо нормально , но не хочется играть в лотерею , менять рабочие датчики .
тут же с опытом люди есть , наверняка могут подсказать куда "копать"
наверно есть, ну вот как самый , наверное, малоопытный и малограмотный "житель" данной ветки форума - просто тупо советую в сервис .. :-D
Цитата: От пользователя: eriksson84
На задней передаче глохнет , на остальных работает , но слышно что не хватает "мощей" и тормоз слабее работает .
особенно после такой формулировки ..
хочешь "копать" - ну вот и ты начни нормально
машина такая-то, объем двигателя такой-то, год выпуска такой-то , купил тогда-то , проблемы начались тогда-то, допустим купил летом, летом и заметил проблемки такие-то, по зиме стало усугубляться + стала глохнуть ..
Ну или ты 5 лет на ней ездил и ты первый владелец и
вот 1 раза такое ..
Эт разный подход будет, разные советы, разные варианты того, куда копать..
У тебя нет никакой конкретики , тринашка - эт растяжимое понятие, там моторов может быть несколько, видов проводки опять же несколько, вместе с ними и датчики разные и блоки
управления двигателем разные , и проблемы у них разные, у кого-то они прям с рождения, причем некоторые признаны автовазом, а конкретно машины глохли при определенных условиях, не таких как ты описываешь сейчас, ну и устранялись по гарантии бесплатно (ну в свое время) и тп ..
опять же , как малоопытный и малограмотный , могу предложить такой алгоритм
бери сканер , цепляйся... Втыкай манометр в рампу ..
Определись какая прошивка в ЭБУ
, какие в ней ошибки с завода, попадала ли она под отзывную компанию , если да - какие там были проблемы и на что их меняли . Тебе повезло и косяк был - снимай эбу и прошивай ))
Тебе не повезло и косяков нету , лезь дальше ))
Смотри АЦП дмрв , так .. для началу ..
комплектацию по датчикам, мало ли что они есть, включены ли они в конкретном конфиге и как используются..
Если что-то выключено или кривые иденты , не сходится КС , значит туда кто-то лазил .. Если ты сток - снимай эбу и шей сток, нет смысла ковырять машину на хрен пойми какой поделке. Ну
либо подменка ставится ))
Ну дальше - как работает насос, скок давит, как держит давление в магистрали , как быстро оно падает и падает ли вообще , если падает - до скольких и как быстро ..
ну а дальше завелся и попер глядеть цикловое , расход воздуха , угол,
положение рхх, если он вообще физически есть, время впрыска, коррекции, таблицы обучения ..
перехвати управление исполнительными механизмами, пробуй шевелить тем же рхх, дергать форсунки , можешь "накурить" мотор в коллектор, а можешь просто в В/В провода и свечи осцилом потыкаться,
в форсунки те же и им же до кучи хорошо бы поглядеть как клапана закрываются и открываются если 8 клоп, корректны ли зазоры .. И все видно без замены датчиков, разборки ..
Нашел цилиндр плохой, мб два .. Сунул вместо свечи датчик давления, поглядел чокаво, заодно , засинхронизировавшись с
коленом по ДПКВ, еще и метки проверил до кучи ГРМ , износ того же распреда , а почему бы и нет, раз полез так радикально диагностить , все видно , если уметь .. Особенно на стоке .. Смотреть метки на шестернях - ну я точно не буду , мне лень разбирать кожуха ))
Направление поиска
можно резко сузить. Так , за вечер, можно даже под пивасик, ну может что и найдешь и починишь )))
Тут описания от меня куча и обороты не скачут , и когда и как глохнет и что ошибок не выдает и что гофра целая и что дроссельную чистил летом .ДМРВ и бензонасос тут сто процентов не причем .Ну восьмиклапанник 2008 года и что , чем поможет эта информация ? Автомобили все одинаковые по сути .Мне вот
разбираться сейчас зимой совсем не хочется , холодно .Я вот думаю что это воздушный фильтр .
В общем не могу разобраться .Поменян рхх , подрегулировал тросик газа , стало лучше .Не глохнет в движении и при заднем ходе , но проверил проехав немного по двору .Но если на месте поднять до 2000-3000 и опустить педаль газа то на 1000 либо глохнет , либо почти глохнет .ДМРВ проверил тестером ,
показывает 0.9 , значит рабочий , да и внешне чистый , вряд ли в нем дело .Дроссель чистый , внутри ресивера чисто (грешил на прокладки , менял их летом )Шланг на вакуумник целый .Педаль тормоза опускается при заводке авто .Но когда перекрываешь забор воздуха , со стороны ВУТ слышно "шипение"
.Короче говоря , попробую поменять ДПДЗ , сниму с другой машины и на диагностику отправляюсь ...
Это какбэ не точное определение. Там может элементарно не держать обратный клапан , или подсос через уплотнитель клапана. Нужно конкретно заглушить всас в коллектор и следить за изменением
хх.
Вообще провал при начале движения давно уже , думал о подсосе воздуха .Летом поменял все прокладки на ресивере , дросселе и попробовал проехать , сразу почуствовал прирост мощности , но поездки через две три снова все стало так же как и было .Я до этого с помпами маялся , 4 штуки поменял и все текли
, вазовскую пятую поставил и вроде нет проблем , десять тысяч отьездила .Но думаю к системе охлаждения это не относится ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)