Ребят добрый день подскажите что может быть, запуск на холодную, поднимает обороты до 2000 и глохнет и так раз 5,потом запуститься минуту поработает, заглушу снова запускаю и норм!(((( Ваз 21124
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88
так точно делать не надо ...
почему ? делал, делаю и буду делать ..
Все верно В.А. сказал .. чуть нажать можно ..
зажигание включил, выждал насос, выключил .. так раз 5 ..
тапок фпол до упора и
крути стартером, плавно отпуская тапок ..
наконечники на катушках должны быть целыми, свечи нормальными, катушки еще живыми .. если залит не гудрон вместо масла и более менее живой аккумулятор - ты должен завестись ..
Цитата: От пользователя: Kol9n1990
После долгих попыток. Потом целый день машина нормально ты запускается, могу видео скинуть куда нибудь
сделай видео как не заводится, только тады уж ничего не трогай и не жмякай педаль газа, просто крути стартером
, сцепление выжать ..
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88
так точно делать не надо ...
и правда, почему?
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88
причины 2
либо регулятор ХХ либо бензонасос
Хорошее предположение, но только не
правильное. Задача РХХ подддерживать ХХ при любой погоде. У человека глохнет только на холодную.
Вы считаете что при холоде регулятор настолько замерзает что отказывается выполнять свои функции, а как согреется то сразу починяется и работает исправно? Бред , не правда ли?
Вторая причина - по вашему бензонасос. Аналогично с первой вы предполагаете что от мороза бензонасос хуже качает. , а как согреется качает лучше. Ну-ну.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У человека глохнет только на холодную.
Вы считаете что при холоде регулятор настолько замерзает что отказывается выполнять свои функции, а как согреется то сразу починяется и работает исправно? Бред , не правда ли?
Не бред. На
холодную может залипать, как, собственно бывало у меня лично не единожды. Чистка на какое то время помогала, месяц где то (я правда за этот месяц мог 5к и более накатать).
Один раз при замене только 3 или 4 нормально заработал.
Ап чё ему залипать? Там сухо, жирно, прохладно. Ну если конечно РХХ изношен вхлам как у вас, то может подклинивать редуктор, но как бэ предполагаем что автор не про ведро нам рассказывает.
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-|| 14/88
думал, что заводить с подгазовкой не надо - там же "мозги"
да, я это и имел ввиду, правильно вы поняли. Мозги из-за мороза делают смесь побогаче (типа "подсос"), но как правило переобогощают смесь чаще всего из-за уставшего ДМРВ.
Вот и надо во время прокрутки стартера педалькой газа чуть больше дать воздуха. Всегда помогает на уставшем авто.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
да, я это и имел ввиду, правильно вы поняли. Мозги из-за мороза делают смесь побогаче (типа "подсос"), но как правило переобогощают смесь чаще всего из-за уставшего ДМРВ.
скорость вращения двигателя на стартере
порядка 200 оборотов .. в морозы .. в теплое время года - чуть больше .. в 30-чик в районе 180 оборотов ..
дальше - мозги до 650 примерно оборотов НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ДМРВ ВООБЩЕ ..
заводится на угад , льет в слепую .. по крайней мере январи так, бош хитрее, но не сильно
дальше ушел ..
если завелась и потухла - это да , это ДМРВ может косячить .. Если не завелась вообще - до ДМРВ дело еще не дошло ..
Ошибка в подаче топлива означает не то давление , неисправность форсунок , плохую искру, износ всего и вся, но не вину ДМРВ ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ап чё ему залипать? Там сухо, жирно, прохладно. Ну если конечно РХХ изношен вхлам как у вас, то может подклинивать редуктор, но как бэ предполагаем что автор не про ведро нам рассказывает.
износ ЦПГ , низкие обороты,
плохое масло, вентиляция забитая, в дроссельном узле и в патрубке гавенное масло .. Тупо механический износ шагового двигателя ..
шаговый двигатель сломать трудно , но можно .. у магазинских стопорные штифты от тряски выпадывают , я их изолентой заматывал всегда .. Бесят ..
На вазах он опять же убогий , он не имеет обратной связи , перетечки на дроссельном узле никто не регулировал , машине 10 лет в обед уже, РХХ должен встать на исправной системе в нужный шаг .. Это и произойдет , но если все хорошо )) А если нет - он не встанет куда надо , а дальше его
дрыгать попросту не успевает ..
Хотя эт пофигу , РХХ встает в максимальное свое положение при низкой температуре перед пуском и по морозу его положение некоторое время заблокировано , на 124 моторе у него забита константа ввиде процента участия в регулировании и на какой секунде
после пуска это делать .. + еще что-то там .. чтоб не было срыва в раскачку , если очень грубо - первое время он должен стоять на месте и только потом начать двигаться более менее активно ..
Я не помню уже , у меня такого нет , мне такое помнить не надо ..
у
себя лично - 124 заводился в 35 мороза на замерзшем аккумуляторе, который ночевал в машине, пусть и 72 Ач с пусковым под 700 .. Машина стояла без прогрева 25-26 часов .. Оно просто заводилось и все ..
Правда масло 0в40 , ДК вырезан, Россия 83 с программным потенциометром, полностью
самодельная прошивка была на базе СПТ , с незаводской пусковой пайкой топлива и другими алгоритмом чередования пусковых паек по топливу , оборотами выхода с пуска, то есть на управление подачей по ДМРВ и тп , четка заточенная под конкретные форсунки, насос и состояние мотора ..
На ХХ в
прогретом состоянии РХХ стоял на 1 месте практически , он вообще был выкинут с процесса регулирования холостым ходом, все за счет угла рулилось .. Никаких провалов, никаких просадов по оборотам , ничего .. Но эт самопал ..
на заводской как оно работало - я хз .. это трудно все
назвать заводским, но я и тот период времени не застал, сама по себе машина была предсерийной, собранная не на конвеере, у ней даже кузов отличался, как оказалось, я при разборке в нем куски от приоры нашел вот не так давно ..
А так - ну я пробовал эксплуатировать на стандартных прошивках
последний версий - не работало, не заводился по морозу скок помню ниже 30 вообще, свечи заливало ..
Как-то заглючила у меня машина, плохо стала на холодную запускаться: заводится и глохнет. Смотрел РДТ, фильтр, сеточку, подсосы во впускном - все нормально. После долгих раздумий перед запуском скинул фишку с датчика температуры ОЖ, движок запустился без проблем. В итоге поменял датчик, проблема
ушла. Старый датчик "показывал" неправильную температуру, соответственно ЭБУ и смесь готовил неправильную
Как-то заглючила у меня машина, плохо стала на холодную запускаться: заводится и глохнет. Смотрел РДТ, фильтр, сеточку, подсосы во впускном - все нормально. После долгих раздумий перед запуском скинул фишку с датчика температуры ОЖ, движок
запустился без проблем. В итоге поменял датчик, проблема ушла. Старый датчик "показывал" неправильную температуру, соответственно ЭБУ и смесь готовил неправильную
я больше поверю, что там у фишки на ДТОЖ сгнили провода, чем датчик сам навернулся .. Ну мне лично мертвые ДТОЖ ни
разу не попадались ..
потом в диагностику выдается напряжение с того же самого ДТОЖ ..
сравни с тарировкой , ну и с окружающей температурой .. По зиме, да с утра - можно по градуснику за окном проверять )))
Нафиг что-то менять ? Все проще , чем
думаете .. Нужно просто понимать откуда подлезть и зачем ..
Ну мне лично мертвые ДТОЖ ни разу не попадались ..
Ну твой опыт - не истина в последней инстанции. К тому же, как я вижу, он весьма не богатый.
Цитата: От пользователя: SLC
я больше поверю, что там у
фишки на ДТОЖ сгнили провода, чем датчик сам навернулся ..
Потрескалась изоляция на выходе из фишки, провода замыкались, из-за чего включался вентилятор. Но это случилось спустя несколько лет после той замены датчика.
Кстати, в случае сгнивших проводов (обрыва) вентилятор
включался бы при включении зажигания.
Цитата: От пользователя: SLC
потом в диагностику выдается напряжение с того же самого ДТОЖ ..
сравни с тарировкой , ну и с окружающей температурой .. По зиме, да с утра - можно по градуснику за окном проверять )))
У меня нет диагностики. Но есть некоторые задатки логического мышления.
Цитата: От пользователя: SLC
Нафиг что-то менять ? Все проще , чем думаете .. Нужно просто понимать откуда подлезть и зачем ..
Черт побери, ну где же ты тогда был? Я бы тебя
обязательно спросил, что мне делать :lol:
Ну твой опыт - не истина в последней инстанции. К тому же, как я вижу, он весьма не богатый.
нет, не истина, я даж не претендую на это ))
Цитата: От пользователя: Nika.NET
Потрескалась
изоляция на выходе из фишки, провода замыкались, из-за чего включался вентилятор. Но это случилось спустя несколько лет после той замены датчика.
Кстати, в случае сгнивших проводов (обрыва) вентилятор включался бы при включении зажигания.
гнилые, не всегда значит что
оборванные )) оно работает до последней жилки, но только не так как надо , увы .. твой опыт тоже не очень богат :-D
Цитата: От пользователя: Nika.NET
У меня нет диагностики. Но есть некоторые задатки логического мышления.
голыми руками трупы
заводил, которые по 2-3 дня мучали, без сканеров .. просто идя мимо .. где пяткой в грудь били, что уже поменяли и бензонасос и модуль зажигания и еще что-нибудь, рабочее на рабочее поменяли-то .. А как не работало, так и дальше не работает :-D
Я лично ни разу не видел мертвого
ДТОЖ )) Я не отказывают от этого, покажите мне его , если есть возможность, я хоть посмотрю ))
После долгих раздумий перед запуском скинул фишку с датчика температуры ОЖ, движок запустился без проблем. В итоге поменял датчик, проблема ушла. Старый датчик "показывал" неправильную температуру, соответственно ЭБУ и смесь
готовил неправильную
а в какое время года ты это сделал, опытный ты наш , а ?
вот это пост намекает на совет помучать ДТОЖ , ок , давай помучаем
Цитата: От пользователя: Nika.NET
Ну твой опыт - не истина в последней инстанции. К тому же, как я
вижу, он весьма не богатый.
опыт может быть и не богатый, но вредных советов хотя бы не даю :-D
и так , при неисправности ДТОЖ - температура для ЭБУ по воде составляет 20 градусов, забито констатнтой, далее врубается таймер работы двигателя, на 255 секунде
для ЭБУ температура будет равняться 95 градусам, температура забита в виде начальной и конечной точки и таймера .. Есть определенные условия для перехода на такой режим.. Это раз ..
И два , количество поданного топлива при пуске при 20 градусах и при минус 20 отличается в 6 раз ..
То есть оно тупо не заведется в мороз :-D Топлива не хватит , и воздуха тоже не хватит, потому что РХХ выставит в другие шаги и лить будет на плюсовую температуру , эт не говоря про что, что вентилятором будет садить аккумулятор ..
а то что у автора - это из другой серии немного ,
ну мне так думается .. ввиду опять же малоопытности и безграмотности :-D Куда уж нам ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)