Я на классике с Казахстана ехал 1000 км с прицепом на 98 бензине, ( оставалась бочка после полетов на дельталете) УОЗ завернул на слух ниже, градусов на 8 .Все гуд, без последствий.
Я на классике с Казахстана ехал 1000 км с прицепом на 98 бензине
однажды на азс из-за того что сливался бензовоз, был доступен только 98 и дизель.
ну у меня по нулям, а ехать надо. от безысходности залил немного 98го, чтоб до
следующей азс допереть. ух как она полетела, только сыкотно было гашетку давить во всю.
В итоге, думаю, надо поставить егт-сенсор и посмотреть на температуру выхлопа на 76, и на 92 при регулировке угла зажигания.
надо поставить ШДК , именно ШДК и начать с него ..
вообще - цель то
какая ? нужна аутентичность ? или ну ее в баню ? Все электронные блоки управления отечественного производства давно перелопачены и больше 10-ка лет инжекторный таз\волга по сути штатным ЭБУ почти на заводской проводке программно поддерживает ШДК , ЕГТ , умеют вносить коррекции по ним и тп ..
Современные - им вообще по барабану , они уже V8 могут рулить в фазированном режиме с электронной заслонкой с ШДК и прочими плюшками ..
поставил и забыл .. само будет ездить долго и упорно ..
А так - скорость горения зависит от состава смеси , от оборотов двигателя, от
формы камеры сгорания, уже в плане теплоотдачи, и сильно в общем-то меняется скорость, турбулентности, от ее объема, то есть от степени, от расположения свечки, от количества свечей на цилиндр, да даже от объема цилиндра - чем больше, тем дольше ..
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Скорость горения бензина уменьшается при уменьшении СЖ. А слишком рано тоже поджигать нельзя, пусть и детонации нет- плохой запуск и перегрев, падение мощности.
не с той точки зрения ты смотришь на этот вопрос ..
Бензин такой-то смогли сделать , он имеет такие то характеристики .. Под него сделали двигатель с конкретной степенью ..
Не наоборот )))
Чем выше степень - тем ниже УОЗ ..
А горение состоит из 3 фаз для бензинки .. "тормозит" первая фаза , просто потому что
не дожмет, а так как не дожимает - гомогенность в принципе не та , страдает и вторая , падает скорость .. Там дофига нюансов .. Ты ж не мотор поменял, а топливо сменил ..
а про падение мощности - тут просто ошибка настройки .. весь пик давления идет во 2 , не попадаешь со 2 фазой
горения , 1 фаза - искра .. и тишина .. разгорается , колено то не стоит на месте , а доворачивается дальше, нужно попасть так, чтоб 2 фаза горения пошла как раз в нужной точке относительно ВМТ , чтоб пик давления был максимальный где надо ..
Если слишком рано сделать - можно вообще
в противоход поршню 2 фазу организовать .. Чо будет ? )) оно никуда и никак не поедет хорошо .. Можно позже сделать - опять же мощности не будет, гореть хорошо начнет в догонку уходящему поршню к НМТ, то есть пик давления - мимо + это уже другой объем КС , снижение скорости в целом, в общем
догорать оно хрен пойми где будет ..
И на низкой степени на высоких октанах можно УОЗ крутить прям в е**ня .. и при этом не "услышать" ухом детон , это да , хотя поведение будет меняться ..
Потом нельзя забывать про плотность топлива , она отличается .. Даже
инжектор заточен под свою горючку и без обратной связи он начнет лить не ту пайку ..
Тот же бош под форсунки свои дает данные на Н-гептане под конкретный давляк, плотность которого 0.684 .. За 5 лет наблюдений средняя плотность 95 на заправках в городе = 0.74 .. Если я явно укажу
производительность в граммах с гептана - я попаду бензином ? нет , не попаду ..
К чему это ? От состава смеси отличается скорость горения .. Причем основательно так .. И так же температурой , причем нагрев конкретно клапана и самой гбц - немного отличаться будут , на бедной -
клапана и температура выпускных газов уйдет вверх и сильно .. Эт факт ..
Например боевая смесь 13 с мелочей - сгорит быстрее всех , стехиометрия , то есть 14.7 к 1 или альфа =1 сгорит процентов на 4-6-10 медленнее , смотря какой мотор, а бедная типо 17 к 1 ( при этом на ней змз 402
еще будет сносно работать ) сгорит медленнее процентов на 12-15-20 , при этом провалов еще не будет явных ..
то есть ты на одном и том же бензине можешь перегрев словить .. Не на другом бензине , а на том же .. Просто настройкой карбулятора ..
Если очень
грубо , то УОЗ должен быть привязан к составу .. Он не существует отдельно от всего .. Не надо его крутить просто так ..
+ тебя степень то низкая, она никак не поменялась .. Не надо за один УОЗ цепляться ..
Вот если даже простенький инжектор инжектор не кисло так
ошибеЦа , если ему бензу сменить, то как отработает твой карбулятор 30 летней давности на этой волге ? Вот как ? ты вообще мерял что там происходит ?
начни с того что выведешь на 92 бензине более менее приемлемый состав смеси , хотя бы на месте, даже в пикулях можно найти 4
компонентный газоанализатор и более менее что-то вывести на месте .. А уж потом углы начнешь крутить по температуре ВГ ..
Опять же - в принципе нельзя забывать про состояние трамблера ..
Это ж прецизионная механика , как и карбулятор и все зависит от
состояния\износа, плывет все ..
Хрен его знает как он работать будет .. Они новые то разные .. Пружинки, груза и тп , регулировка вакуумом ..
Ну вот хрен его маму знает какой там УОЗ будет ..
Если на ЕГТ организовать хватит = значит и ШДК прикрутишь ..
Проще всего с ШДК вывести смесь на ходу , не на месте, а на ходу , не быстро, но можно .. А потом\параллельно балуйся углом ..
Если будет верный СС = на да почти тех же углах нихрена не случится ..
пс: если б мне нужно было перегнать что-то подобное издалека - я
б прикрутил ШДК и поехал на 92 и все .. Довез бы - выкинул карб и прикрутил инжектор как минимум, причем изобретать велосипед не надо - взять все с 4216 и все, по сути - полный клон, чутка осовремененный. А при хорошем раскладе - выкинул бы мотор с коробкой .. Какая разница что под капотом , если
он закрыт и снаружи не видно ? Я так понимаю - везется машина из-за состояния кузова .. А кроме кузова - ничего нафиг не надо .. В нашем мире ездить на тех моторах уже давно не хочется ..
Не понял из за чего сыр бор возник,специально открыл таблицы с характеристиками-минимальные отличия в плотности и выше детонационная стойкость-если нет нужды повышать мощность то и фрезеровать ничего не надо. Раньше было обратная проблема-желали кто ездить на халявном 76 поднимали головы,ну а выше
октан кому помешал? на газу он сильно выше,спокойно ездят кому надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)