Добрый день. Вчера при поездке в Тюмень появилась проблема на моей машинке. В общем я в движении начал замечать что рабочая температура стала тихонько расти(вентилятор включался и вроде как термостат открывался - это было видно по периодическому снижению температуры) . Доросла до такой, что стрелка
пытается в красную зону уйти. И вот какую особенность я обнаружил. При максимальной температуре вентилятор работает(да он похоже вообще не выключался) антифриз не только не выкидывает, но и расширительный бачек вообще холодный!!! Такого на этой машине еще небыло. Мотор 4216 УМЗ. шёл пустой. Куда
копать?
При максимальной температуре вентилятор работает(да он похоже вообще не выключался) антифриз не только не выкидывает, но и расширительный бачек вообще холодный!!!
И да господа. Датчик температуры стал показывать погоду на Марсе как мне кажется. Он на абсолютно холодный двигатель после ночи простоя показывает 60 градусов. Сегодня попробую заменить термостат и датчик. Жижа вроде бежит по двигателю. Т.к. снял шланчик который идет на подогрев дроссельного узла, а
там херачит будь здоров.
я както проверял работу термостата врезая
стеклянную трубку в патрубок от термостата в радиатор
а так думаю проще всего две термопары на термостат и радиатор, и будет видно работает помпа с термостатом или нет
В общем господа. Я сегодня чуть не прилип с этой газелью. Поехал по делам и на Шефской у меня загорелась сигнальная лампа. И приборка мне сказала Все капец! Я встал и охлаждался пол часа. Потом завел а она нисколько и не остыла. И тут я решил попробую датчик обмануть и поставить новый, но взяв
старый датчик за разъём и в итоге датчик выпал. А точнее его внутренности. Пришлось менять датчик. В результате мотор теперь работает без проблем, но термостат и помпу я все же поменяю на всякий случай тоже. Нет им веры блин.
В общем господа. Я сегодня чуть не прилип с этой газелью. Поехал по делам и на Шефской у меня загорелась сигнальная лампа. И приборка мне сказала Все капец! Я встал и охлаждался пол часа. Потом завел а она нисколько и не остыла. И тут я решил
попробую датчик обмануть и поставить новый, но взяв старый датчик за разъём и в итоге датчик выпал. А точнее его внутренности. Пришлось менять датчик. В результате мотор теперь работает без проблем, но термостат и помпу я все же поменяю на всякий случай тоже. Нет им веры блин.
жлыга металлическая, как шайба хоккейная, только мелкая, все в каком-то герметике, с шайбы 2 уса на разъем ? )) это достал ? ))
тебя ж спрашивали
Цитата: От пользователя: SLC
как проверил ?
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103
Жижа вроде бежит по двигателю. Т.к. снял шланчик который идет на подогрев дроссельного узла, а там херачит будь здоров.
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103 но термостат и помпу я все же поменяю на всякий случай тоже.
Нет им веры блин.
термос можно сварить .. ежели жижа гоняется, то помпа работает .. про термопару уже выше сказано ..
Смысл тады ?
не трож ничего, понаблюдай .. ты и так в ступор ввел про горячие патрубки и холодный бачок ..
Приборка чудит.
Электрическая надежнее электронной.
Моя тоже чудит, особливо по бензиву лагает.
Хочу предыдущую поставить, но надо колдануть с несколькими контактами.
в общем господа сегодня та история имела продолжение. Машина после всех манипуляций все равно грелась, сегодня приехав на загрузку приключился очередной не запланированный песец. лопнул радиатор основной. Его протерло вентилятором до дыры!!!! радиатор почему то сместился и вентилятор его планомерно
точил. И видимо по этой причине он не крутился на полную мощность. после замены радиатора машина вроде работает как надо , температура в движении не поднимается выше 90 градусов. И да новый датчик температуры снова чудит и на холодном моторе опять начинает 60 градусов показывать, в ближайшее время и
его поменяю, а там посмотрим....
И тут я решил попробую датчик обмануть и поставить новый, но взяв старый датчик за разъём и в итоге датчик выпал. А точнее его внутренности. Пришлось менять датчик.
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103
И да новый датчик
температуры снова чудит и на холодном моторе опять начинает 60 градусов показывать
смотри провода, где то коротит, вибрация при езде шевелит провода и замыкает. Новый датчик за четыре дня просто так не сдохнет
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103
антифриз не
только не выкидывает, но и расширительный бачек вообще холодный!!!
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103
но бачек расширительный все равно подозрительно холодный
воздушная пробка в районе радиатора либо в самом радиаторе, если уверен, что пробки нет, то
остается только смотреть целостность патрубков и шлангов на микротрещины и протяжка хомутов либо хомуты слабые
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103
да и в шлангах нет давления как раньше.
смотри на целостность крышек радиатора и расширительного бачка,
резиновые уплотнители задубели либо трещины в крышках
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)