Добрый вечер форумчане.
Возникла ситуация вчера. Имеем Гранту на 8 клапанах. мотор 186. При прогреве авто все было гут, Авто оттаял, я поехал. На перекрестке при подкате на ХХ резко ощутил ледяной воздух из воздуховодов. Подняв обороты до 1.5к все нормализовалось и т.к поездка предстояла
по трассе - забил. В конце пути - тоже самое. ХХ - ледяной воздух из воздуховодов сразу. по приезду авто постояло пару минут на ХХ без меня и закипело.
Загрешил на помпу - пробег 130к, до меня возможно не меняли. Вскрытие сегодня показало - помпа ТЗА не провернута. Т.к. антифриз слит -
термос проверили в кипятке- отрывает-закрывает.
Непонятно то, что радиатор печи напрямую в помпу и термос. при любом раскладе должна быть циркуляция через печь на ХХ .
Помпа поменяна, все собрано и работает. Что за шайтан?
SLC
eka1980
У этого мотора прокладка металлическая. В ней не бывает трещин. Вы думаете прожрало селумин ГБЦ из-за некачественной охлаждающей жидкости?
И эта трещина то есть , то вдруг зарастает и авто едет нормально?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
SLC
У этого мотора прокладка металлическая. В ней не бывает трещин. Вы думаете прожрало селумин ГБЦ из-за некачественной охлаждающей жидкости?
И эта трещина то есть , то вдруг зарастает и авто едет нормально?
я
считаю , что то качество обработки сопрягающихся поверхностей и блоков и головок с его допусками не подходит под металлическую .. оно под стандартную то еле-еле .. скок там соток то должно быть если что под обычную ? а под металл ? а по факту ? ))))))
вот так вот , и все проблемы
всегда растут оттуда .. какое-то время держится ..
с заводздушиванием у прародителя гранты, то есть калины - да те же проблемы ..
с заводздушиванием у прародителя гранты, то есть калины - да те же проблемы ..
Николай, ты ошибаешься. У Калины и Гранты совершенно разные термостаты и их обвязка. У Калины пока не закроется малый круг(а это прогрев всего основного
радиатора) не выходит воздух. У грантовского термостата выходит сразу, как и у 82 термостата.
Поэтому завоздушивание через трещину гранте не страшно, воздух выходит сразу в расширительный бачок.
При открытии расширительного бачка - нефигово давит воздух.
Ошибаетесь. Клапан в пробке не дает быть давлению выше 1 Ат. А если вдруг он испорчен и давление больше то быстрее патрубки порвет или ОЖ через сальник помпы выдавит, чем
нарушит СО как у вас.
На прогретом двигателе нельзя открывать пробку!!!
Тем самым вы создаете пар около горшков чем сильно их перегреваете.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тем самым вы создаете пар около горшков чем сильно их перегреваете.
не создаем , если у нас хороший антифриз и перешитая машина , где вентилятор охлаждения включается намного раньше заводского вазовского параметра ..
в противном случае, причем при стечении нескольких факторов - ДА , будет именно так как описано ..
то есть у большинства эт может случится ..
минусить можете до упора, но В.А. прав ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Клапан в пробке
не дает быть давлению выше 1 Ат. А если вдруг он испорчен и давление больше то быстрее патрубки порвет или ОЖ через сальник помпы выдавит, чем нарушит СО как у вас.
поменял крышку раз, два .. надоело ..
у меня раздувало бачок .. если гонять фпол - еще и лило
через клапан крышки на дорогу ..
старый уставший мотор с изношенной ЦПГ , только плоскости фрезерованы все , они идеальные ..
я обрезал пружину в клапане крышки пополам примерно и поменял бачок , теперь пароотводящие трубки "не смотрят" в клапан крышки (до этого был
бачок конструкции 2110, который мне портил все)
при открывании получаю "легкий пшык" .. бачки не раздувает, через клапан крышки не льет на дорогу .. В мотор никто не лазил, прошло лет 5-6 минимум ..
жесть , да ? )) вроде мелочь, а какой эффект достигнут ? )) ну и
антифриз кипит при 108 при атмосфере (проверял), а вентилятор включает на 97 , выключает в 95 .. Эт вместо заводских 102 - 99 ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ошибаетесь. Клапан в пробке не дает быть давлению выше 1 Ат. А если вдруг он испорчен и давление больше то быстрее патрубки порвет или ОЖ через сальник помпы выдавит, чем нарушит СО как у вас.
через патрубки подавило.
Сейчас поездил с отвернутой пробкой.
Было холодно на прогретом моторе, заехал на горку мордой, стало тепло без перегазовок. Встал на этой же горке вниз мордой, холодно не становится.
На холостых тепло. На ходу - тепло. Отпускаю накатом - мгновенно холод. Если не газануть - холод,
газанул - тепло и не падает.
Закрыл морду от ветра. Снова отпускаю накатом - тепло. Отпускаю накатом и торможу - холод. и на холостых не поднимается, но если остановиться мордой вверх, то тепло приходит само на ХХ. :confused:
Патрубки основного радиатора - оба горячие, когда
постоит. Пузырей в бачке не вижу
На вашем авто радиатор отопителя стоит горизонтально и положение морды ни как не влияет
на работоспособность печки.
Делайте уже что нибудь полезное, а то выглядит так что вам пофиг до своего авто и ремонтировать его у вас нет необходимости.
Вон уже и турбодеда в замешательство ввели :-D
Пожалуйста.
Прокладку ГБЦ сфотографируйте при хорошем освещении.
И если сил хватит то поверхности самой ГБЦ и блока.
Очень уж хочется причину своими глазами увидеть.
Спасибо!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Прокладку ГБЦ сфотографируйте при хорошем освещении.
И если сил хватит то поверхности самой ГБЦ и блока.
Очень уж хочется причину своими глазами увидеть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)