Это какое? Одно время ставили ВИС, потом корзину ВИС и диск Валео, сейчас ставят комплект Валео. Что назвать оригинальным?
Я считаю по соотношению цена-качество:
Однозначно Валео.
И ни в какие
подшипники ни чего добавлять не надо. Там давно уже все это есть в избытке. Хватит уже жить старинными мифами.
Если желаете обрести кучу проблем то ставьте немецкое Крафт.
люк - 5 тыс км , корзину увело, лепесток отломило, выжимной сломало, перед этим порвало демпфера кусок и вылетела пружинка , какое-то время летала по колоколу и гремела , а потом выжимной переломился и встал на выезде с березы в час пик .. Тросом утащили ..
может люк паленый , но
обхожу стороной с тех пор ..
сколько не пытался его купить в магазе , так же и валео и тд и тп - я просто выдавливал пружинки пальцем с демпфера , вставлял обратно, клал коробку на место и брал следующую .. Я настолько задолбал продавцов запчастей в свое время, что к примеру - ну
меня пустили на склад центральный ПА в березе, довели до коробок со сцеплением и я 3 часа давил пружинки ...
И ничего не смог выбрать ..
только старых ВиСах в синих коробках я не мог ничего пальцами выдавить, отломиь и тп .. они и ходили по 30 тыс км без проблем и менялись по
причине очередного демонтажа КПП , то есть 1 комплект сцепления переживал 2-3 коробки ..
Но они исчезли с полок магазинов... Вот что теперь делать то ?
Последнее - ставил якобы родной выжимной (к нему претензий нет), корзина была новая со старых запасов ВиС, а диск из
коробки лада имидж ..
К накладкам претензий нет, но демпфер у диска провернуло, что аж перекусило пружинки, 1 кусок пружины вылетел и заклинил в корзине вообще , выжим пропал .. Я аж офигел .. Накладки целые еще, а диск - утиль .. Даже фотки есть егошние в соседней теме где-то ..
С 1 стороны глупость деталье так выбирать, с другой - ну я так же выбирал все , даже мелочи типо шаровых и рулевых .. им 8 или 9 лет и они еще ездят и не просятся на замену ..
Вот теперь не знаю что брать .. С митсубиси по шлицам диски вроде налазили на первичный вал
и диаметр у него больше внешний, как раз четко садился .. буду пытаться корячить диск с лансера на новую ВиСовскую корзину , последняя осталась :weep:
Вытекет, размотает... Если горстью литола намазать то неудивительно.
Я с горошину литола добавил в выжимной и все гуд. Это все по желанию автовладельца не хочет личное дело каждого.
Езжу уже не одну тысячу, сцепой доволе и
по цене оптимально.
Если у вас где то рядом разборка или знакомые которые с новыми битыми вазиками зч подогревают то это лично ваше дело снимать-деффектовать. А для обывателя первоочередное это автомагазин.
30 тыс это потому что Николай автоспортсмЭн. Можно смело умножать на три. Стоковые зч нерсчитаны на такие нагрузки, он конечно это знает, а спортовские керамика и прочее будут значительно дороже
На ваз 12 на пробеге примерно 150 кончился выжимной купил сакс (комплект диск корзина выжимной) тип немецкое по совету продавца, поставил после проехал ещё 100 и продал авто все работало отлично ( у себя с авто снял комплект старого сакс-а корзина и диск вполне в норм состоянии было просто раз залез
все разом и поменял)
Вот мой выбор в будущем только сакс
Вытекет, размотает... Если горстью литола намазать то неудивительно.
я варил в литольчике в свое время )) отдуши так прям .. мыл б\у подшипник , варил в литоле , ставил обратно .. все это на своей машине ..
разок перестарался .. поэтому - не рекомендую ..
1 дело человек едет в сервис менять сцепление, другое дело - сам его махнешь за вечер .. и то , если машина встанет вообще и не поедет своим ходом , а не потому что гудит\шумит .. эт мне вот глубоко по барабану )))
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
И это хорошее сцепление? Калину продал с пробегом почти 150т с родным сцеплением и замены оно не просило
прям опупенное .. вчитайся в что написано .. оно в 6 раз дольше служило в среднем :-D а теперь внезапно исчезло ,
а то что позиционируют вместо него в коробках лада имидж - а как- то уже не очень держит такую же нагрузку ..
у валео слабое место выжимной с пластиковым сепаратором
Полная ерунда. Нет такого слабого места у Валео.
И в принципе нет слабости у пластикового сепаратора. Пластик у выжимного ни когда не разваливается от того что он пластик.
Это очередной миф.
Выжимной у всех видов сцепления разваливается когда нет скольжения по направляющей из-за отсутствия смазки или когда корзина настолько износилась и тугая что разваливается и выжимной и лопается трос сцепления.
Вчера менял сцепление,пробег у меня 70т км ,сколько общее неизвестно .Выжимной пластиковый живой,корзина живая ,вылезла пружина на диске. И это крафт !так же на другом Авто стоял крафт без проблем,на 70-80 т км был заменен попутно с ремонтом короба
79-80 тыс км пробег сцепления и вы это называете без проблем?!
Насколько легко вас обмануть.
Без проблем считается пробег сцепления в городском цикле 130 тыс км. и 200 в загородном режиме.
Как минимум в два раза ваш Крафт не доездил. Крафт гавно!
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
79-80 тыс км пробег сцепления и вы это называете без проблем?!
Насколько легко вас обмануть.
Без проблем считается пробег сцепления в городском цикле 130 тыс км. и 200 в загородном режиме.
Как минимум в два раза ваш Крафт не
доездил. Крафт гавно!
крафт говно бесспорно, но ресурс тут больше от ездока зависит.
заметил, что когда деды паркуются, они зачем-то мотор выкручивают так, что рев на весь двор и сцепу при этом держут в полувыжатом положении :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)