поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ВАЗ-2110 инж. Январь


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ВАЗ-2110 инж. Январь   #90206  наверх
Автор: 
Дата:   

Попросили узнать, как его сбросить (обнулить)?
...или у кого есть оборудование для этого?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90208  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

а клемму с аккамуля?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90211  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

и подождать
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90217  наверх
Автор: Eugeny Leonov
Дата:   

...а внутренние регистры? Они тоже сбросятся?
...там какой-то счетчик сбросить надо...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90219  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
внутренние регистры
прошиты в ПЗУ. Они не сбросятся. Сбросятся ошибки и память самообучения.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90230  наверх
Автор: Горыныч
Дата:   

Чего сбросить-то надо? Вопрос уточни.
Если ОЗУ, то просто клемму, если EEPROM то программа очистки нужна вкупе с компом и адаптером, если контроллер, то 9-16 этажное здание с выходом на крышу. Поможет однозначно! ;-)
Датчик, как таковой, вообще не сбрасывается (если не в помойку) можно, только, разъем с него сбросить.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90231  наверх
Автор: Eugeny Leonov
Дата:   

Сейчас водитель придет - уточню...
...я сам в инжекторах ничего не понимаю :-(

...на всякий случай - кто может помочь с компьютером/адаптером/ПО?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90232  наверх
Автор: Andrey103 [гость]
Дата:   

Это надо к AlexSt обращаться, он по этим делам специалист
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90237  наверх
Автор: Boris B [гость]
Дата:   

У мя есть и адаптер и комп и проги..............
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90238  наверх
Автор: Eugeny Leonov
Дата:   


Цитата:
Автор: Boris B [гость]
Дата: 08 Мая 2003 18:04

У мя есть и адаптер и комп и проги..............


Как с Вами связаться? Надо срочно (сегодня)
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90252  наверх
Автор: Boris B [гость]
Дата:   


Цитата:
Как с Вами связаться? Надо срочно (сегодня)

К сожалению я отдал на сегодня все причендалы товарищю так что сегодня ну никак :-( извеняйте
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90362  наверх
Автор: Andymion
Дата:   


Цитата:
прошиты в ПЗУ. Они не сбросятся. Сбросятся ошибки и память самообучения


А что за память самообучения такая? Чего в ней хранится? И это плохо если она сбрасывается?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90364  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   


Цитата:
А что за память самообучения такая? Чего в ней хранится? И это плохо если она сбрасывается?

В ней, говорят, хранятся параметры последнего удачного запуска двигателя. Если сбросилась - нет проблем, при запуске снова что-нибудь туда запишется.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90372  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 LLL: Неправду говорят... В ней хранятся текущие коэффициенты коррекции смеси - результаты "самообучения" при работе ДК... Плохого, в принципе, для Е2 ничего особенного нет, правда и хорошего тоже... Это то, что касается ОЗУ... А вот в EEPROM'е хранится, например, текущие коды иммо и кое-что еще... Видимо, вот её-то и надо было стереть, ибо при отключении питания содержимое EEPROM'а сохраняется... Я правильно Вас понял?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90375  наверх
Автор: LLL [гость]
Дата:   

AlexSt:
Александр, по-видимому, эта тема уже не актуальна для автора. Мне интересно, существует ли открытая документация по контроллерной архитектуре и софту? Пока в инте ходит инфа на уровне от слухов до бреда. К последней могу отнести утверждение по поводу самообучения контроллера. Кто-то всерьез утверждал, ято Январь подстраивается под стиль вождения водителя, и другой водитель на этой машине никуда не уедет. Это так, из области анекдотов.
И еще, когда Вас можно найти на месте? Пару раз заезжал к вам, Вас не нашел. Правда, Ваш коллега (хороший улыбчивый парень) немало покорпел над машинкой, но глюк остался (зависание оборотов на уровне от 1500 до 2000, а однажды - до 4500 на холостом ходу). ДПДЗ и РХХ, по моему настоянию, заменили (хотя и родные были нормальными), механика в норме. Подозреваю глюк в прошивке (Ваш коллега подозревает то же самое, что-то он говорил о непереваривании инфы от ДК). При отключении зажигания и повторном включении глюк исчезает, иногда надолго, но не навсегда.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90377  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

Открытой документации на схемотехнику ЭБУ и исходников софта не найти! Это - Самая Страшная Военная Тайна господ типа Гирявца, Дударя, Гаджиева и пр. :-) :-) :-) И хранится эта тайна строже, чем смерть Кощеева на кончике иглы... ;-)... Вот! Меня можно найти будет в сервисе, в понедельник, начиная с 12-00...
А какой блок и что в нем стоит, ежели идет такое зависание оборотов? Навряд-ли проблема заключается в прошивке, хотя и это исключить нельзя... Впрочем, приезжайте, на месте будет видно...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90435  наверх
Автор: Andymion
Дата:   


Цитата:
В ней хранятся текущие коэффициенты коррекции смеси - результаты "самообучения" при работе ДК


Хочу поинтересоваться. Для того, чтобы корректировать смесь нужно по крайней мере анализировать продукты сгорания. А если у машины нет кислородного зонда? Откуда берется информация для анализа? Или в таких контроллерах коды коррекции не формируются?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90461  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 Andymion: Вот именно... Поэтому я и не люблю "безлямбдные" машинки, особенно зимой... :-)... И еще - ДК - это очень живучий и выносливый "зверёк" и убить его не так-то просто. Хотя в наших условиях и такое бывает... Интересно, а планируется вообще, в принципе, применение широкополосных ДК в нашей автопромышленности? Хотя вопрос, по-видимому, праздный... :-(
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90489  наверх
Автор: Andymion
Дата:   


Цитата:
Вот именно... Поэтому я и не люблю "безлямбдные


Как же определить установлен лямба зонд на отдельно взятом аппарате или не установлен? :-)
Я знаю только один способ - если есть ручной CO потенциометр под капотом - значит нифига ж нет.
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90493  наверх
Автор: AlexSt [гость]
Дата:   

2 Andymion: Ну-у... Навскидку, например, так: есть адсорбер ( черный такой бачок с электроклапаном сверху... ) - значит и ДК должен быть в комплектации... Действительно в 100% случаев...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90505  наверх
Автор: Andymion
Дата:   

Увы и ах :-) У меня такого нема. Вообще мне так кажется, что под капотом у 8-кл машинки места для данного агрегата вроде бы и нету...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90515  наверх
Автор: @max
Дата:   

На 2109 инж Январь


Цитата:
(зависание оборотов на уровне от 1500 до 2000


желая устранить такую неисправность пытался заглушить двигатель и повторно запустить его , но запустить удалось только с 28 попытки. Вопрос: где тут собака порылась? в чем неисправность?
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ-2110 инж. Январь   #90525  наверх
Автор: EKVA [гость]
Дата:   

to AlexSt: Анонсированная вами ещё на март прошивка для bosh'a, с правленным эконном режимом, уже появилась?
А то поведение режима эконом мне не совсем понятно. Если двигатель крутонуть ~ 2000 - 3000 об. трогаешся с места с нормальным ускорением. Если трогаешься с ХХ то около 10 - 15 сек. машина идёт без ускорения (реакция на пидаль газа полностью отсутствует) дальше словно просыпается и появляется нормальная динамика. Зимой это нравилось, т.к. трогался всегда без юза, а вот летом начало доставать :-(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода