Чего сбросить-то надо? Вопрос уточни.
Если ОЗУ, то просто клемму, если EEPROM то программа очистки нужна вкупе с компом и адаптером, если контроллер, то 9-16 этажное здание с выходом на крышу. Поможет однозначно! ;-)
Датчик, как таковой, вообще не сбрасывается (если не в помойку)
можно, только, разъем с него сбросить.
2 LLL: Неправду говорят... В ней хранятся текущие коэффициенты коррекции смеси - результаты "самообучения" при работе ДК... Плохого, в принципе, для Е2 ничего особенного нет, правда и хорошего тоже... Это то, что касается ОЗУ... А вот в EEPROM'е хранится, например, текущие коды иммо и кое-что
еще... Видимо, вот её-то и надо было стереть, ибо при отключении питания содержимое EEPROM'а сохраняется... Я правильно Вас понял?
AlexSt:
Александр, по-видимому, эта тема уже не актуальна для автора. Мне интересно, существует ли открытая документация по контроллерной архитектуре и софту? Пока в инте ходит инфа на уровне от слухов до бреда. К последней могу отнести утверждение по поводу самообучения контроллера. Кто-то
всерьез утверждал, ято Январь подстраивается под стиль вождения водителя, и другой водитель на этой машине никуда не уедет. Это так, из области анекдотов.
И еще, когда Вас можно найти на месте? Пару раз заезжал к вам, Вас не нашел. Правда, Ваш коллега (хороший улыбчивый парень) немало покорпел
над машинкой, но глюк остался (зависание оборотов на уровне от 1500 до 2000, а однажды - до 4500 на холостом ходу). ДПДЗ и РХХ, по моему настоянию, заменили (хотя и родные были нормальными), механика в норме. Подозреваю глюк в прошивке (Ваш коллега подозревает то же самое, что-то он говорил о
непереваривании инфы от ДК). При отключении зажигания и повторном включении глюк исчезает, иногда надолго, но не навсегда.
Открытой документации на схемотехнику ЭБУ и исходников софта не найти! Это - Самая Страшная Военная Тайна господ типа Гирявца, Дударя, Гаджиева и пр. :-):-):-) И хранится эта тайна строже, чем смерть Кощеева на кончике иглы... ;-)... Вот! Меня можно найти будет в сервисе, в понедельник, начиная с
12-00...
А какой блок и что в нем стоит, ежели идет такое зависание оборотов? Навряд-ли проблема заключается в прошивке, хотя и это исключить нельзя... Впрочем, приезжайте, на месте будет видно...
Цитата: В ней хранятся текущие коэффициенты коррекции смеси - результаты "самообучения" при работе ДК
Хочу поинтересоваться. Для того, чтобы корректировать смесь нужно по крайней мере анализировать продукты сгорания. А если у машины нет кислородного зонда? Откуда берется
информация для анализа? Или в таких контроллерах коды коррекции не формируются?
2 Andymion: Вот именно... Поэтому я и не люблю "безлямбдные" машинки, особенно зимой... :-)... И еще - ДК - это очень живучий и выносливый "зверёк" и убить его не так-то просто. Хотя в наших условиях и такое бывает... Интересно, а планируется вообще, в принципе, применение широкополосных ДК в нашей
автопромышленности? Хотя вопрос, по-видимому, праздный... :-(
Цитата: Вот именно... Поэтому я и не люблю "безлямбдные
Как же определить установлен лямба зонд на отдельно взятом аппарате или не установлен? :-)
Я знаю только один способ - если есть ручной CO потенциометр под капотом - значит нифига ж нет.
2 Andymion: Ну-у... Навскидку, например, так: есть адсорбер ( черный такой бачок с электроклапаном сверху... ) - значит и ДК должен быть в комплектации... Действительно в 100% случаев...
Цитата: (зависание оборотов на уровне от 1500 до 2000
желая устранить такую неисправность пытался заглушить двигатель и повторно запустить его , но запустить удалось только с 28 попытки. Вопрос: где тут собака порылась? в чем неисправность?
to AlexSt: Анонсированная вами ещё на март прошивка для bosh'a, с правленным эконном режимом, уже появилась?
А то поведение режима эконом мне не совсем понятно. Если двигатель крутонуть ~ 2000 - 3000 об. трогаешся с места с нормальным ускорением. Если трогаешься с ХХ то около 10 - 15 сек.
машина идёт без ускорения (реакция на пидаль газа полностью отсутствует) дальше словно просыпается и появляется нормальная динамика. Зимой это нравилось, т.к. трогался всегда без юза, а вот летом начало доставать :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)