Решил не писать в классика-клубе, так как проблема касается не только жигулей, а может возникнуть у каждого.
Что мы имеем:
При запуске мотора, стартер не крутил, а издавал тычки в момент поворота ключа. тык-тык. иногда помогало раз 50 подрочить ключом и стартер оживал.
иногда приходилось отсоединять под капотом фишку красного провода от стартера и подавать на него через дополнительный провод напрямую + с аккума. при таком раскладе стартер сразу начинал крутить.
далее, иногда, если стартер начнет крутить с первого раза, то в момент прокрутки
раздаются трески-щелчки -тр-тр-тр-тр-тр. обычно такие звуки издаются, когда аккум высажен в 0 и стартер при этом вообще не крутит.
первое, что я сделал, это почистил контакты и затянул посильнее клеммы, ну вроде стали реже эти баги проявляться. но все равно проскакивают.
тогда я
решил снять стартер, думал пятаки почистить. снял стартёр, почистил там везде контакты. но втягивающие разбирать не рискнул, оно не разборное. да и к тому же прозвонив его, потребность в разборке отпала. всегда срабатывало с 1 раза. (достал шток на снятом втягивающем. включил мультиметр в режим
прозвонки и звонил 2 контакта между собой. при этом засунув палец внутрь втягивающего, вместо штока и нажимая на пипку))))))
снял заднюю крышку стартера, проверил щетки, с ними все ОК, далее, дошел до бендикса покрутил пальцами шестеренку. в одну сторону она вращается как
положено отлично, а вот в другую сторону рывками с заеданиями. с усилием ее можно тоже прокрутить. ну пока оставил в порядке. ведь меня беспокоит в большей часте электрическая проблема, а не механчиеская. с зацеплением у меня все норм.
раз ничего больше не оставалось, решил
попробовать поставить на зарядку аккум.
стало вроде лучше еще. но почему то стартер крутит рывками. вроде бы маслает-маслает. и вдруг замедлится и опять начнет ускорятсья. как в мороз 30 градусный )) говорят, такое может быть из-за раннего зажигания. так ли?
все таки, мне
кажется где-то плохой контакт. хочу попробовать еще заменить фишку на красном проводе, возле аккума.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Классика. Стартер просится на помойку или ...?
иногда приходилось отсоединять под капотом фишку красного провода от стартера и подавать на него через дополнительный провод напрямую + с аккума. при таком раскладе стартер сразу начинал крутить.
А померить напряжение на этом проводе
пробовали?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Классика. Стартер просится на помойку или ...?
Могу предположить: Как минимум, контактная группа замка зажигания, а лучше замок
зажигания (ДААЗ)в сборе - в замену.
не думаю. тыщу раз менял эти замки, пока не купил самый дешевый и как оказалось самый живучий))) дааз галимое говно. вечно заедает, ключи в спираль сворачивает.
Цитата: От пользователя: Ägäis
А померить
напряжение на этом проводе пробовали?
думал, но не пробовал. я не знаю, сколько туда должно по норме приходить.
я вот думаю попробовать поставить реле стартера, как на инжекторных семерках
0/0 |
| Поделиться:
Re: Классика. Стартер просится на помойку или ...?
Была похожая проблема - с замка зажигания не заводился, а гаечным ключом на 17 ( замыкая контакты минуя втягивающее ) легко . Разобрал и заменил пятаки на втягивающем ( подгорели ). Можно было зачистить и повернуть их на 180 градусов, но это не надолго ( т.к. толщина пятаков станет меньше )
1/3 |
| Поделиться:
Re: Классика. Стартер просится на помойку или ...?
для начала массу и + стартера открутит, почистить, прикрутить обратно
а не просто подтянуть
еще массу надо в 2-х местах ревизировать, от аккума на кузов и с кузова на КПП
1/0 |
| Поделиться:
Re: Классика. Стартер просится на помойку или ...?
Решил проблему!! поставил реле 23.3787 . называется "РЕЛЕ СТАРТЕРА 2108"
подключил по схеме
провод на плюс и массу взял 4мм2 . но хочу еще внедрить предохран на плюс от аккума до реле.
Стартер теперь маслает как новый, а Бендикс пока не проявляет признаки смерти :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Классика. Стартер просится на помойку или ...?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)