Всем привет , подскажите пожалуйста , реально ли заработать микротрещену в блоке ва2106, или же дело в гбц.
Описываю ситуацию , был куплен ваз2106 у деда, который только за хлебом и ездил :-D реально 10 лет у него она была . Поездили денёк , на следующий день , после обеда стала дуть печка
холодным , пощупал патрубки , оказался нижний от радиатора печки совсем холодный :-( . Ну и короче вскипели чуток , на щупе пена , на крышке тоже :weep: Когда снимали башку , оказалось что в ней или вода , или 50\50, т.к с мотора , просто прозрачная жидкость вылилась =\
Поменяли прокладку
гбц , не шлифуя и не растачивая , т.к есть один чувак , который занимается головками , который на глаз!!!! определил , что можно тупо очистить и ставить прокладку новую. Крч не помогло , снова вода туда же. Теперь версия такая , что микротрещена в блоке.
Вот я и думаю , может лучше шлифануть
и заварить гбц , или же сразу другой мотор искать. Какова вообще вероятность заиметь микротрещену ? Понятно что это будут догадки , но блин гбц починить стоит как пол мотора с разборки , есть ли смысл только :-)
Ах да , у деда машина ночевала в гараже , а в ночь перед покупкой было -15.
Крч не помогло , снова вода туда же....в ночь перед покупкой было -15.
Согласен, в мороз -15 наливать в мотор вместо тосола воду это очень даже странно. Конечно же она
замерзла.
Если всё же водой вы называете любую охлаждающую жидкость, то вам обратно к этому мастеру переделывать криво выполненную работу.
И вероятно придется шлифовать ГБЦ.
будут догадки , но блин гбц починить стоит как пол мотора с разборки , есть ли смысл только :-)
чини сам , либо купи полмотора с разборки
какая разница что чинить ? старый ваз или новый ваз ? или вообще не ваз , а ?
без разницы что делать, почему остаточная стоимость ведра и наличие кучи барахла на разборах и тп должна влиять на цену ремонта ? схерали , а ?
и еще
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Согласен, в мороз -15 наливать в мотор вместо тосола воду это очень
даже странно. Конечно же она замерзла.
если там была вода - блок разморозить плевое дело ..
Цитата: От пользователя: r0landwow
Теперь версия такая , что микротрещена в блоке.
и причем тут тогда
Цитата: От пользователя: r0landwow
заварить гбц
?
если блок лопнул - то он лопнул и ему кердык вообще и никак его не заварить и ничего с ним не сделать, зачем варить башку ? )))
Цитата: От пользователя: r0landwow
т.к есть
один чувак , который занимается головками , который на глаз!!!!
опыт не пропить , можно и на глаз некоторые вещи померять, и десятку пальцометром намерять и тд и тп ..
не в том дело как он мерял, а в том есть ли опыт .. хоть на ощупь, был бы результат
и еще -
ГБЦ и плоскость блока с завода кривые , там допуск под стандартную прокладку капец какой ..
реально ли заработать микротрещену в блоке ва2106, или же дело в гбц.
Размороженный блок наружу рвет, под выпускным коллектором. В цилиндрах трещин не бывает, от слова совсем.Если под коллектором не бежит, значит блок целый 99,9%
А вот гбц порвать может, или заглушку выдавить.Такие случаи были.
Забыл еще одну заглушку, она находится снаружи с торца гбц, со стороны кпп. Она бежит чаще всех, визуально не видно.Определить можно, просунув пальцы между гбц и железом моторного отсека.Если там сыро,значит проблема в ней.Починить можно без разборки, протерев, и замазав холодной сваркой. При
следующем снятии гбц, заглушку попутно можно заменить.
можешь сам снять и увести в ремонт, а можешь и мастерам/сервисам доверить это дело.
снять и установить ни чего сложного нет, все сюрпризы будут только в дальнейших регулировках/настройках
Можно отдать в ремонт ГБЦ и попробовать установить?
Может и снимать не нужно.
Я так понял, что проблема в утечке ож?
Нужно сначала попытаться найти утечку, а потом уж решать, снимать, или не снимать.
Симптомы какие
были?
Белый выхлоп в виде пара из глушителя?
Вырос уровень масла? (пену на щупе и крышке мзг пока не считаем)
Ну и короче вскипели чуток , на щупе пена , на крышке тоже
на крышке пена это конденсат, который проходит после
прогрева двигателя.
А вот пена на щупе и вскипели это наверно и есть все проблемы. Автор считает что ОЖ попало в масло и вместо ОЖ была вода, которую видимо прихватило.
ИМХО бред, просто решили поковыряться в двигле и доверили это супермастеру по ГБЦ.
Отвез я машину нормальному мастеру , тот нашел 2 дырки в заглушках на гбц , все устранил , померял , собрал. По итогу , через часа 2 , снова нету тосола , снова он походу в мотор ушел , т.к таже пена на щупе и крышке , а на крышке радиатора , масло , реально масло, радиатор пустой. Проще походу этот
мотор выбросить. И да , когда все собрали , снова печка холодным задула , хз связанно нет это.Реально на такой гемор можно попасть было из-за воды в системе... Первый день всё было отлично , печка жарила, масло\тосол в норме. А вот после стоянки на улице , началось
ну да , он шилом чуть подковырял при мне , ну может это было и не существенно , всмысле не сквозные были. Просто по головке единственное что смущало это эти дырки
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что то я не очень пойму как в таких заглушках могут быть дырки?!
Гниют они так же как металлические. В середине заглушки стенка тонкая может 1-2 мм.
Цитата: От пользователя: r0landwow
а на крышке радиатора ,
масло , реально масло, радиатор пустой
ОЖ куда уходит? В потдон или на улицу?
Под машиной капает, или уровень масла растет?
Выхлоп белый пар, или нормальный? Под машину заглядывал после стоянки? есть на полу пятна, или нет? В салоне кран или печка не бежит?
Цитата: От пользователя: r0landwow
Проще походу этот мотор выбросить.
Выбросить ни когда не поздно. Проще проблему найти и решить.
пс. На разборке мотор в сборе пятерку стоит, а твоя проблема может совсем не там, где её ищешь.
ОЖ куда уходит? В потдон или на улицу?
Под машиной капает, или уровень масла растет?
Выхлоп белый пар, или нормальный? Под машину заглядывал после стоянки? есть на полу пятна, или нет? В салоне кран или печка не бежит?
в мотор ож уходит , инфа сотка. дымит да , ну сейчас зима поидее , но мне показалось что да , дымит. Уровень вырос вроде как, плохо видно , масло свежее + оно пенное
КАК ?
КАК НА ГЛАЗ!!!! можно определить искривление башки? 8(
Сам смеха ради брал линейку , прикладывал к башке перед шлифовкой.
Ну всё ровно, думаю - и чо я собрался её шлифовать?
Увезли на шлифовку... Сняли сразу несколько ремонтных размеров - 0,9мм! :ultra: И это при
максимуме в 1,2 :-(
И вот как перекос в 1 мм можно на глаз определить?
Цитата: От пользователя: r0landwow
может лучше шлифануть и заварить гбц , или же сразу другой мотор искать.
Шлифануть стоит 1000р.
+ прокладка и др.
На выходе почти новый
мотор.
А купить "кота в мешке" (двиг то явно не новый с завода будет, а б/у) - влететь снова на бабосик :weep:
Чистим поверхность ГБЦ.
Прикладываем ровную металлическую линейку
Сзади светим переноской, спереди смотрим глазами.
Я вижу искривление от 0,2 мм.
Кривая ГБЦ - это почти миф из времен классических моторов, для современных моторов с современной системой охлаждения очень
редкое явление.
В моей практике из-за искривления не приходилось шлифовать ни разу, только из-за раковин, которые образуются от гавённого недотосола. Но я мало видел старых моторов, некоторые больше. Помню Виталя Торетто тут говорил что они каждую вторую голову шлифовали.
Цитата: От пользователя: МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Увезли на шлифовку... Сняли сразу несколько ремонтных размеров - 0,9мм! И это при максимуме в 1,2
фрезеровщик всегда скажет - надо снимать..
это его хлеб ))
Цитата: От пользователя: r0landwow
Отвез я машину нормальному мастеру , тот нашел 2 дырки в заглушках на гбц , все устранил , померял , собрал. По итогу , через часа 2 , снова нету тосола , снова он походу в мотор ушел , т.к таже пена на щупе и крышке , а на крышке радиатора ,
масло , реально масло, радиатор пустой. Проще походу этот мотор выбросить. И да , когда все собрали , снова печка холодным задула , хз связанно нет это.Реально на такой гемор можно попасть было из-за воды в системе... Первый день всё было отлично , печка жарила, масло\тосол в норме. А вот после
стоянки на улице , началось
После каждого съёма любой ГБЦ предпочитаю пройти её на шлифовке, даже если она и не кривая в "глобальном смысле", но на ней всегда образуются мелкие неровности (от воздействия тех же болтов, окантовок прокладки и т.д.), в общем, несколько соток всегда снимается до ровной поверхности. На старых
моторах с прокладками из асбеста-паронита на это ещё можно было иногда закрыть глаза, на металлических прокладках лучше перестраховаться. Линейка, кстати, вообще не показатель, она покажет только конкретно горбатую ГБЦ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)