Привет знатоки! Проблема в том, что заливает свечи. Не могу завести уже неделю. Заряжал аккумулятор, выкручивал, чистил, прогревал, давал двигателю без свечей сутки постоять, чтобы выветрилось. Сразу хорошо схватывает, потом заливает.
Датчик дмрв я почистил продуванием ВД-40. И потом полил
спиртом. Поставил на место. Цешкой не проверял, но знаю что он дохлый скорее всего. Вкладываться и покупать новый не хочу. Он стоит 3000 руб. Потому что Машину буду продавать после НГ
Вот вопрос. Как эту дрянь завести? Какие причины перелива топлива могут быть помимо этого датчика? Машина
нормально заводилась пока я не сгонял на мойку. Потом у дома поставил и больше завести не могу. Может это совпадение. Но решил и об этом написать.
Про дмрв я посмотрел ролики на Ютубе. Там советовали так сделать. Людям помогает. Мне че-то не сильно помогло. Но время потратилось.
А если по делу: напишите что-нибудь
Я обычно сначала сам пытаюсь проблему решить поиском информации. И когда уже совсем вариантов нет, или их наоборот слишком много, то пишу сюда. Поэтому прошу помочь конкретными советами. Всякую ерунду типа сел аккумулятор или кончился бензин - я уже проверил.
соответственно,на холодную-еще больше,так как ЭБУ не получает сигналы с ДМРВ и льет в аварийном режиме-и таки опять будет заливать свечи :-D
Цитата: От пользователя: Lesnik99
Машину буду
продавать после НГ
так вот в таком состоянии и будешь продавать? я бы сразу не купил-потому как что там еще кроме ДМРВ вылезет-вообще непонятно..да и любой не купил бы,если мозгами думает...
с продувки .. и в принципе - рекомендую покрутить без топлива , без свечей, ставить новые и пробовать ;-)
морозов то не было еще .. то есть я больше поверю что неделю назад (а
кстати давило 20-ку, местами больше) - вы таки залили свечи и все ..
и вкручивает в мокрые горшки .. оно закидывает их сразу и все ..
окромя продувки - можно перехватить управление со сканера, выставляем вручную РХХ .. я точно заводил 1.5-ки таким макаром .. только оно все
равно потом ехать не могет , пока ДМРВ не поменяешь ..
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
:lol::lol::lol:
+1 .. мытье ДМРВ вд-шкой = чушь .. да любое мытье ДМРВ - чушь .. никому оно не поможет, добить - эт можно, отмыть - никогда .. выбросьте
эту мысль из головы
дальше - датчик не 3 млн стоит, а всего 3 тыс .. при нынешней цене на бензин - это 3 бака .. 2 недели езды по городу в общем-то
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
соответственно,на холодную-еще больше,так как ЭБУ не получает сигналы с ДМРВ
и льет в аварийном режиме-и таки опять будет заливать свечи :-D
до скорости вращения примерно 700 оборотов коленвала - ДМРВ не участвуют в процессе работы двигателя вообще, алгоритмически не участвует, с завода, у всех ! ему не хватает скорости потока делать расчет , поэтому
и не участвует .. это так и задумано , точнее предусмотрено .
Вся пусковая пайка топлива подается вслепую , это раз ..
То есть есть абсолютно пофиг в каком он виде до момента перехода на подачу топлива расчетную ..
Ну и утверждение по поводу увеличения пайки при
отсутствии сигналов на холодную - не факт .. имхо там недоливает жестко, а не переливает обычно то ))
а сам пусковой алгоритм - кабздец как отличается в зависимости от прошивки, причем это завод делал , прогрессировал скажем так , то есть чем свежее машина, тем сложнее алгоритм ,
абсолютно разные точки переключения режимов, скорость снижения пайки по времени, сама пайка, обогащение пусковое , вплоть до методы управления регулятором и изначально кол-во шагов, в какое он должен встать ..
И оно не цифрами меж собой отличается, оно в принципе устройством
отличается , например 10-ка с 1.6 будет иметь на вскидку 35 настроек пусковых, из них треть ввиде таблица с привязкой к 3 осям , а 1.5-ка древняя - всего 10 ..
например обогащение после пуска , мозг видит что мотор пустился вроде , ибо пошел расчет тот же 1.6 полезет в таблицу по
воде, где есть температура ОЖ , по которой оно определит на скок секунд и на сколько добавить топливо , а что сделает 1.5-ка ? У ней тупо 1 число и все + настройка времени
Это реально пропасть целая ..
что без ДМРВ работать, что с кривым - все плохо, но это плохо не
всегда одинаковое ..
уверен, что без кривого ДМРВ - имхо даже лучше будет ..
если в прошивку никто не лазал, не крутил и тп , а машина свежая весьма = должна пустица без ДМРВ .. и имхо топлива без него подаст не больше, а меньше ..
если машина старая -
без шансов .. вообще без шансов ..
ну еще как-то повлиять на пусковой режим - отключи фишку с датчика температуры , принеси свой, согрей его в руке и втыкай фишку ..
ну еще как-то повлиять на пусковой режим - отключи фишку с датчика температуры , принеси свой, согрей его в руке и втыкай фишку ..
Я как бы в этом не разбираюсь, но чувствую что истина где-то рядом. Этот датчик находится под ДМРВ?
возле тремостата? Кверху попой торчит. Три провода в нем. Он это?
Еще вопрос такой. У меня не показывает на панели указатель температуры ОЖ. Он сдох давно, еще когда тепло было. Причем сам прибор (стрелочка) работает. Я проверял это тестом всех стрелок (когда при повороте ключа зажигания
кнопку сброса одометра удерживаешь.) Все стрелки ходят.
Может это как-то влиять на запуск?
Кстати ты меня предупреждал, что будут проблемы с запуском мотора в морозы. Проверено, ты был прав)))
так вот в таком состоянии и будешь продавать? я бы сразу не купил-потому как что там еще кроме ДМРВ вылезет-вообще непонятно..да и любой не купил бы,если мозгами думает...
ты полезешь проверять ДМРВ перед покупкой ?
смогешь без сервиса ?
тут вопрос не в том в каком он состоянии .. машина на смотринах в принципе не заведется )) вот это будет повод просто уйти искать дальше , не глядеть что и как и почему ..
Цитата: От пользователя: Lesnik99
Кстати ты меня
предупреждал, что будут проблемы с запуском мотора в морозы. Проверено, ты был прав)))
ты не поверишь, я почти всегда прав ..
Цитата: От пользователя: Lesnik99
Этот датчик находится под ДМРВ? возле тремостата? Кверху попой торчит. Три провода в нем. Он
это?
их там 2 датчика, один идет в термостат , с 2 проводками, он идет на мозги , второй в нем же, чуть ниже, там 1 проводок, это на панель
уверен, что без кривого ДМРВ - имхо даже лучше будет ..
потому что кривой дмрв дает кривые показания, они ложные для эбу, у него начинается несходос, дмрв обычно завышает показания если умирает, вот и заливает все к херам =\
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)