Доброго всем времени! И так, на холостых отопитель салона остывает, радиатор печки новый, термостат, патрубки все, кран новые. На ходу греет хорошо, температура двс стабильно в норме стоит, воздуха в системе нет. термостат внешнего типа (старого образца) Подозреваю недостаточное давление тосола
именно на печку на хх. Но вот вопрос, как его поднять? Видел как-то сообщение тут о том, что один кулибин ставил шайбу на выход из ГБЦ перед термостатом. Шайба играла роль уменьшителя пропускной способности после носика подачи на печку, но перед термостатом. Таким образом увеличивается давление в
контуре ГБЦ-печка-помпа. Но вот вопрос: Каков должен быть минимальный диаметр отверстия в шайбе, чтобы избежать перегрева ДВС, но при этом без потерь давления в печке?
Смотрел много разных термостатов, внутренний диаметр у всех 29мм, нашел один - 26.5мм. Хочу заузить до 24мм. Кто делал такое,
поделитесь опытом.
Стесняюсь спросить, у Вашей машины при таком маленьком диаметре шланги подогрева дросселя и печки не рвет на ходу, ведь там давление должно возрасти в разы?)
давление не возрастет увеличется скорость скорость протока через отопитель и подогрев дроселя, через термостат достаточен проток при роботе +38 за бортом
при возрастании скорости потока возрастает и давление в трубопроводе, это же простейшая физика! давление в трубопроводе печки и дросселя, ведь проход в 7мм - это же почти затык термоса при штатном диаметре прохода 29мм!
Какое к черту давление может развить одноступенчатый центробежный насосик с миниатюрной крыльчаткой и конскими зазорами. Да даже если заткнуть ему выход наглухо - вряд ли даже 1 атм
сможет создать.
Прошу писать только тех, кто делал такую вставку интересует оптимальный диаметр, аргументированное объяснение, а не домыслы на тему ручьев в унитазе. Всех остальных прошу просто молча читать. У вас никогда патрубки не рвало паром? Вы многое пропустили значит. горячая жижа на грани кипения, гоняемая
миниатюрной крыльчаткой постоянно стремится вырваться наружу.
Прошу писать только тех, кто делал такую вставку интересует оптимальный диаметр, аргументированное объяснение, а не домыслы на тему ручьев в унитазе. Всех остальных прошу просто молча читать. У вас никогда патрубки не рвало паром? Вы многое
пропустили значит. горячая жижа на грани кипения, гоняемая миниатюрной крыльчаткой постоянно стремится вырваться наружу.
Те писать в теме должны отпетые колхозники? ( не в обиду крестьянам) :-D Не рвало,грело,циркулировало как на заводе придумано- у меня было что то не так? Может попытаться
устранить неисправности штатной системы?
На ходу греет хорошо, температура двс стабильно в норме стоит,
На калинке такое было на прошлой неделе, тоже думал термос. А
оказалось крышка расш. бачка давление не держит. Поменял крышку и наступило счастье. Это как вариант.
Ставил с отверстием 12 мм. Ничего ...
Абсолютно ни чего не изменилось.
Теплее не стало. Ни чего не порвало.
Моё мнение: шайба - это бесполезная ненужная приблуда.
Достаточно поправить заводские косяки и собрать систему из проверенных комплектующих не кривыми руками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)