тосол в норме -никуда не уходит,пока стоишь печка норм работает,а по трассе воздух дует еле тёплый,вентилятор печки дует норм,правда у меня нет салонного фильтра,может причина в этом?
При прогреве авто где-то до 80гр. проверьте, нагревается или нет нижняя часть радиатора охлаждения. Если нагревается - термос.
Может в приоткрытом положении заклинить,
тогда так же будет нагреваться, но с улавливаемой разницей температур.
тосол в норме -никуда не уходит,пока стоишь печка норм работает,а по трассе воздух дует еле тёплый,вентилятор печки дует норм,правда у меня нет салонного фильтра,может причина в этом?
ваз 2112, 1.6 , без салонного
фильтра, при движении по трассе до минус 15 - печку включать вообще не нужно, в смысле сам вентилятор ..
скорости воздушного потока хватает продувать радиатор печки и загонять подогретый воздух в салон
ваз 2112, 1.6 , без салонного фильтра, при движении по трассе до минус 15 - печку включать вообще не нужно,
Когда на чирике мотор печки сдох, я быстро ездил по городу, чтоб салон прогревался.
Даже форточки задние отходили когда по
Халтурина, например, ехал...
:-D
Цитата: От пользователя: В. Листопадов
может это заслонка до конца не доходит?
А может с утра радиатор с низу пощупать все же, пока греется. Вроде не великий труд. Тогда и дальше думать....
Когда на чирике мотор печки сдох, я быстро ездил по городу, чтоб салон прогревался.
Даже форточки задние отходили когда по Халтурина, например, ехал...
больше 100-ки идешь - реально хватает , с пропеллером - уже даже
жарковато, для трассы это как раз актуально
Про термостат уже сказали. Работу воздушной заслонки отопителя проверь на всех режимах, часто блок регулировки печки выходит из строя, и даже шаговый двигатель. Может быть причиной и сам радиатор (забился к примеру).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)