Ресурс родного двигателя подходит к концу, поэтому задумываюсь о замене двигателя, рассматривал капиталку этого +установка инжектора, но все же кажется надежный мощный двигатель будет получше вариантом .В интенете нашел инфу что хорошо подходит японский двиг 3sfe ,отсюда вопрос :есть ли в
Екатеринбурге и области такие умельцы? Очень хочется проконсультироваться на данную тему, заранее спасибо ; )
3/4 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
Считаю что переделка под другой мотор настолько хлопотнее и дороже что даже не имеет смысла столько вкладывать в авто .
Если конечно не спецально подготовленая нива .
А поэтому капиталка+инжектор(хотя карб опять же и проще и поковыряться можно самому)
Проще и надежнее
Да
и обслуживание потом попроще.
если уж хочется что -то пободрее, поставить мотор 16в от переднего привода, будет ехать получше, да и найти живой можно, а не под капиталку. еще лучше с дросселем элеткронным) но дороже
2/9 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
У нас на предприятии был импортный бульдозер , движок навернулся, дак в него кразовский воткнули, на все дела ушло пол года пока переходник на коробку сделали и так далее...По деньгам тогда союз был своими силами... сварщик электрик
0/2 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
как бы сравнение =\ так себе, смысл в том, что человек хочет сделать лучше, но вкладываться он точно не хочет, а свап мотора это конструктор, так как вылезает много нюансов и мелочушечек, что
нужно сделать, чтобы все было красиво и на повседнев без головняков, а пихать мотор с кучей электроники чтоб к нему потом еще что то докупать, не дешевое =\ занятие.
И по теме:
Цитата: От пользователя: alex999666
мощный двигатель будет получше
вариантом
, оно может так и есть, но вся машина не для этого, все узлы рассчитаны на заводскую мощность, улучшая одно, начнет страдать другое, вы мощный мотор то хотите, потому что тачка в потоке не едет, и когда мощность появится, вы будете ее использовать)))
2/0 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
я думаю будет сложно легализовать такое чудо с другим двигателем. Разве что, заплатить куда нибудь. Я вот тоже мечтаю о волге с двигателем от микроавтобуса ПАЗ или грузовика ЗиЛ. И ведь можно заказать такой тюнинг. Но как это без проблем легализовать?
Да и не целесообразно этой ерундой
заниматься. Купите лучше рав4
2/2 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
сказал, чисто субьективно, но это не отменяет, что умнее он)
Цитата: От пользователя: proikeastorm
не дешевое =\ занятие.
тоже сразу сказал, что дороже
выйдет
Цитата: От пользователя: proikeastorm
свап мотора это конструктор
ну тут не такой уж и конструктор, по сравнению с ) пару проставок и оправок дополнительных, система охлаждения переделанная, поддон, и выхлоп (половину этого можно купить готовое),
а остальное то же, что и на инжекторной ниве. ну тут согласен, нужно автору понимать, что это на порядок дороже капиталки старого карбового двигла, и некоторые запчасти не купить в магазине
1/0 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
Я вот тоже мечтаю о волге с двигателем от микроавтобуса ПАЗ или грузовика ЗиЛ. И ведь можно заказать такой тюнинг.
Это жесть какая-то получится. страшно тяжелый древний не особо бодный мотор.
Давно уже свапают на JZ и UZ моторы от
тойоты - полно таких проектов на драйве.
На ниву кстати там тоже подобные варианты есть
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
ну как бы не совсем самим заводом, а околозаводским ателье для кгб-шников и т.п. структур. Если человек именно ценитель, типа "прям чтобы все как на заводе", то одно дело, но это очень
редкие люди и очень дорого. А вот просто волга и чтобы "вас на иномарках рвать со светофора" - это тогда на JZ / UZ, тыщ в 100-120 мотор+свап на волжанку вполне можно уложиться
0/0 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
У Нивы слабое место - трансмиссия. В придачу к новому движку нужно ставить КПП и и раздатку, способные переварить возросший момент. Подойдут Aisin, устанавливаемые на Шниву FAM1. Далее нужны разгруженные полуоси хорошего качества. ИжТехно стоят 22 килорубля/комплект. ВолгаСервис - гогно. Следом
нужно переделывать передний редуктор на СРПМ. Шрусы менять на трипоидные.
В итоге затраты получаются космические.
4/1 |
| Поделиться:
Re: Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)