Здравствуйте дорогие любители отечественного автопрома. Я тоже иногда увлекаюсь поделками отечественных автомобилестроителей.
Как то, одним пасмурным ноябрьским выходным, я как обычно капался в гараже (брызгал отработкой днище буханки, чтобы дольше сохранилась) и решил вручную покрутить
подвижные части двигателя (для проверки на скрипучесть) вдруг пошипник какой менять надо. Снял ремень генера, покрутил помпу, генератор. Ничего не скрипит.
А потом решил значит покрутить с кривого сам коленвал.
Кручу значит. И если когда чувствую компрессию, замедляюсь в этом
месте и компрессия постепенно выходит. И на одном из цилиндров она (компрессия) выходила немножко быстрей и с каким то шипящим звуком. Я сразу подумал что клапан наверно не герметичен немного.
Как вы считаете, подрегулировать там чего нибудь надо? Или только клапан притирать может? А
может это нормально и так и должно быть? Зазоры клапанов не проверялись там 20 лет. Я конечно попробую наверно их перевыставить, возможно какой то клапан в упор встает и поэтому пропускает. Двигатель в целом работает без нареканий. Такты не пропускает, не кашляет.
Моё предположение:
Скорее через зазоры в замках колец шипит, чем через клапан.
Сильнее шипит в том горшке, в котором последнем был такт рабочего хода, масло в кольцах сгорело и уплотнение стало меньше.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Шипящие звуки при компрессировании 417 двигате...