Такое дело. После запуска тускло горит эта лампа. Постоянно. Не моргая. Не ярко. Изменений в работе и поведении двигателя нет. В чем может быть причина именно тусклого свечения этой лампы. При вкл зажигания загорается как и все - ярко.
Блин, достали уже .....
Поставь бортовой компьютер Штат ( есть модель специально для твоей машины) , и в случае чего сразу проверь ошибку , и сразу можешь сбросить её, ну не на ходу , а все же остановись. Ну или попроси у кого нить сканер Дст2( или купи но он дороже).
Ну если ума не
хватает , то ездил к диагносту , он тебе за 500р каждый раз ошибку сбрасывать будет.
Наверно надо понимать что если машина не новая , то надо какой нибудь сканер за иметь.
У меня тоже она тут загорелась недавно ( когда перемены с погодой влажностью были), а я что то не посмотрев ошибки прямо на ходу все сбросил и она видно испугалась и больше не загорелась.Даже не знаю что глючило.
У меня тоже она тут загорелась недавно ( когда перемены с погодой влажностью были), а я что то не посмотрев ошибки прямо на ходу все сбросил и она видно испугалась и больше не загорелась.Даже не знаю что глючило.
по мне
дак между зажиганием лампочки и ярким свечением на наличие ошибки и
Я знаю народное средство от чек енджина. Там в панель. С обратной стороны, нужно бумаги насовать в его ячейку. Тогда светиться небудет.
Чек энджин это по сути обман и профонация от производителя, мешающая нормальной работе двигателя. Чуть он не так пукнет один раз, сразу чек энджин.
А
двигателю ведь что важно? Чтобы масло было налито, давление его было и температура в норме.
На ютубе где то смотрел видео по этому поводу, что советуется затыкать его и выводить на панель датчик температуры и давления.
Вот у меня, в буханке, чек энджин должен был гореть с завода. Но так
как его нету, то он и не горит, хотя машина 20 лет спокойно ездит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)