Ситуация следующая.
Купил Москвич с Уфимским мотором, машинка более-менее в норме, только масла было мало в движке. Промыл промывкой, заменил фильтр,залил синтетикой - обнаружил, что масло льётся со страшной силой. Почистил сапун, поменял фильтр в крышке - течь стало меньше. Переставил
бензонасос, (из под него текло) , стало получше, но один фиг при работе двигателя капает. Эстакады или ямы сейчас нет, чисто наощупь - капает где-то в районе стыка двигателя и коробки. Ну и прокладка поддона картера подозрительная.
Вопрос следующий, кто и где может посмотреть и устранить
проблему и сколько это будет стоить. Ибо, я так понимаю, придётся снимать движок, менять сальники на коленвале и прочее. Сам сейчас это сделать вряд ли смогу.
Машина сейчас стоит Амундсена-Краснолесья, желательно, сервис в том же районе.
сливай половину и доливай минералкой тогоже производителя - будет полусин.
вы точно разбираетесь в технологии производства масел? :lol::lol::lol:
срочно вашу идею посылайте на заводы-производители-а то они то и не в курсе
нифига :lol::lol::lol:
и вот это вот-производителям автомобилей тоже напишите-а то они совершенно не в курсе :-D
P.S синтетику не держит набивка,которой в этой машине как бы и нет совсем,это вам для
самообразования :-)
У москвичистов екб сейчас свой сайт есть www.mcekb.Ru
Там лучше вопросы позадавать
Снимать коробку в гараже в яме простому человеку тяжеловато будет, она 60 кг весит. Так то я её к рулевым тягам привязывал.
Если уж сняли коробку, то может что то из сцепления поменять
сразу.Корзину посмотреть какие выточки , если большие то менять, выжимной покрутить послушать .
Сальник вала коробки передач если не течёт , то лучше не трогать.
Да я потому и спрашиваю, что осознаю - самому мне это не сделать.
Цитата: От пользователя: вивиал
Машина сейчас стоит Амундсена-Краснолесья, желательно, сервис в том же районе.
где АТП и тех осмотр на вонсовского есть сервис "ловато", газовщики, попутно ковыряют моторы и тп на чем угодно , им глубоко все равно что это за автомобиль, то есть рядом с новой тойотой тундрой\секвоей может ковыряться ржавая волга или еще чо-нить, руки там точно прямые,
даже от газелей по безналу не отбрыкивались и тп
в принципе могу найти телефон , если интересно - в личку
на плечо и ногами .. в конце концов попросить друга помочь накинуть , дальше домкратом и тд и тп
60 кг - это не 200,
Цитата: От пользователя: KROT
37 кг в сборе ее ве
Ну не знаю,
когда молодой был , то да особо не парился её на плечо забросить.
А старее стал уже проблемнее стало, даже при том что человек я совсем нехилый, но 37 кг я всегда без проблем забрасывалзабрасывал
Домкратом.......собственно я уже сказал как проще- веревкой подвязываете её к рулевым
тягам и откручиваете и , а снизу в яме просто длинную трубу под неё д
ну насчет мотора я бы голословно так не заявлял. Нормальный мотор , цепь, доступ которой нормальный ,натягивается нормально. У реногора ремень , бывали случаи ,когда изза протечки переднего сальника ремень рвало и встреча. У шестерочного более проблемно клапана регулировать.
Вообще сорок
первый в ремонте более прост чем остальные , и доступ к деталям и узлам свободнее. Единственно то что ремонтировать чаще приходится , а если многие детали поменяны на новые ,которые больше контра.
Короче чтоб иметь сорок первый надо иметь гараж с ямой и время им заниматься.
Если
охота просто ездить я бы посоветовал ладу поновее с наименьшим пробегом.
роще ? проще это денег заплатить и не думать вообще )
А кто спорит? Вопрос кто возьмется
Про запчасти ? К сожалению это да, тут блин не только на старые , но и на новые машины нормальные запчасти с трудом ищешь
Поэтому автору темы я как бы особо не советую менять если нормально работает.
Купил контактную группу в трамблер на Уфу, через 1000 км пружина лопнула в ней. Выжимной подшипник сцепления 60 проходил и ещё нормальный, а покупной такой же через 30 зашуршал
Как бы дела давно минувших дней (одно - два десятилетия назад), возможно сейчас некоторые детали лучше стали.
Вот сальник коленвала (тьфу тьфу) до сих пор нормальный .
Сдуру двадцать лет назад решил сальник первичного вала коробки передач поменять после 50 тысяч. Новый потек
примерно через 30, а второй новый почти сразу потек ,так с ним и ездил.
Пыльник гранаты после 10 лет трещинками покрылся , поменял , новый через год разорвавлся ( скотчем замотал - нормально).
На тормозных шлангах после 15 лет минимальные трещины появились , поменял на новые , новые
некоторые сразу потекли , остальные все в течение трех лет.Пришлось старые вернуть ,нормально.
Термостат так и не смог нормальный найти , хватало на год два или сразу, пришлось просто тройник поставить , летом можно ездить зимой холодновато.
Ну и с трамблерами ,точнее с
контактной группой после родного все проблемы были, лучше элзажигание поставить.
Коробка нормальная попалась , гранаты тоже, ступичный только один передний раза три менял,остальные нормально.
Так подумать может движок на него новый поставить,например от Гранты, неплохо было
бы.
самому не впадлу будет ездить на машине у которой течка? :-D
ну и впоследствии масло будет течь сильнее,попадет на диск сцепления-и попадешь уже на замену его...что дешевле-считай сам :-)
Оптимально вместе с заменой сальника заменить и сцепление , наверняка у корзины лепестки подточены , выжимной послушать как крутится.
Только какой комплект сцепления посоветовать - совсем не знаю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)