вообщем придется скоро продавать гранту , что потом?
на работу буду ходить пешком есть дача недострой, семьи не будет, ну раз в месяц сьездить за детьми и отвести их обратно бывшей жене.
что покупать и тут сного шальная мысль а почему б не посмотреть патры года так 2008 вроде с этого
года исправили систему охлаждения. минусы е газ,
руки не из жопы был хантер дизельный с 2007 по 2013 год в каждо дневной экспуатации, сного покупать его багажник маленький хреновая вентиляция, чуть дороже патрик можно взять... и вот серьезно задумался с учетом того что я охотник.....
пью пиво и постепенно укрепляюсь в своей мысли....
другая мысля ситрик с5 вот меня штормит да?
которое в принципе сам могу починить, кроме кузовщины
на 10 летнем уазе - куча ржи, она везде, например под пластиковыми накладками , у них как правило гнилые пороги, как бы и шут с ним , ибо рама, но на внутряке порога
кронштейн бака, отгнивает порог вместе с кронштейном крепления бака и тд и тп :-)
Если тех же 2008 лет, то вот от этой недвижки лучше отказаться.
Его на форумах могут хвалить...
Но вот тоже начитавшись решил с владельцами пообщаться (правда всего с двумя).
На 40к цепь вытянулась, косяки по электрике, аморты дохнут, и т.д...
П.С.
Дабы понятнее было, я про вот этот кузов написал
Сервисмэн, который, к слову и их ремонтит в т.ч. меня так же отговорил брать его.
На 40к цепь вытянулась, косяки по электрике, аморты дохнут, и т.д...
цепи вроде на 1.6 тянутся да, амортоф в ней нету там гидроцилиндры. да понимаю что может дофига денег сожрать.... и да тех же годов думал
Цитата: От пользователя: SLC
у них как правило гнилые пороги
ну пороги заменить что по деньгам 10к выйдет?
капиталка двигателя если на метится по запчастям не дороже 25к будет. спайсеровские мосты тоже не дорого ремонтировать. единственное на что
запчастей небыло это коробка.
Ну да, они. Текут они. А еще у них РВД рвутся... Акпп масло просит менять каждые 30к, начиная пинаться.... 1,6 турбо - тот еще компромисс... Дизель надежнее в разы.
Красивый, комфортный, но ... бабки жрет
как не в коня овес.
У меня была такая машина, что бабки как пылесос тянула, но она это удовольствием от вождения компенсировала - управляемость, информативность органов управления, устойчивость на дороге, внешность, а самое главное, что всем телом чувствуешь границу, при которой вот вот
начнется снос в повороте. Вот за это можно бабки было отваливать, и то при условии, что по возможности самому делать, ибо руки крюки в сервисах даже ремень не могли поменять нормально.
А вваливать бабки лишь за комфорт и уже уходящую в прошлое внешность...
сомнительное
удовольствие, когда можно взять, например, Аккордеона, пусть старше на год-два, и чуть дороже. Но эта разница, полагаю, окупится разницей вваливания бабок в пробежный ситроен. И последующая ликвидность будет выше.
бери ведровер в максимальной.
А патра, это пиво. А ели бы и был машиной, то ничем не лучше буханки.
Я понтмаю его можно взять его для себя, для души, как второй автомобиль, чтоб вечерами было чем занятся. Но как основной, он не стоит того.
обратитесь в в любой сервис .. вам сделают калькуляцию за демонтаж 4 дверей, демонтаж салона (сиденья, обшивки пола) , демонтаж крыльев передних, всех колес, локеров, демонтаж баков обоих и соответственно монтаж
обратно всей этой красоты
+ к этой цифре наружка 4 , внутряк 4 , усилитель 2 + обработка всего этого, если порог красить в цвет кузова - еще и + подбор .. в среднем где-то такая математика
машина будет братся для того чтоб сьездить на дачу сьездить на охоту в городе мне она практически не нужна будет
короче машина на убой .. в общем - если и брать, то без всякого колхоза , без защитных покрытий,
лучше чутка мятая, немного гнилая, но шоб туда кривыми руками никто не лазил , из серии дыры монтажной пеной заделать, в антигравий укатать полмашины и тд и тп ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)